BMW E30 Logo

Автор Тема: куда идет патрубок с расширительного бачка?  (Прочитано 3857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chumak
  • Гость
« : 05 Июня 2008, 19:10:51 »
машину недавно купил(М20В20 L-Jet 83г) теперь пытаюсь разгрести гавно под капотом а знаний пока не очень. проблема такая: из расширительного бачка выходит 2 тонких патрубка один  от радиатора. а второй выходит на тебя если стоять справа, так вот он у меня нагло откушен :D и естесственно из него хренячит ОЖ прямо в подкапотное! куда его всобачить я так и не понял!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме куда идет патрубок с расширительного бачка?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 05 Июня 2008, 21:49:24 »
Его не надо ни куда вкорячивать.он нужен для сброса давления.А лить из него начинает,когда перегревается или ОЖ выше нормы(проверять на холодную).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Июня 2008, 21:51:45 »
Извиняюсь, вкорячусь в эту тему, дабы не создавать новую. У меня м10 карб 86 год. Примерно такая же разводка. Вот только объясните мне дурачку. Бывает разве система охлаждения без расширительного бачка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 21:53:39 »
Вроде да,но там радиатор должен быть с пробкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Июня 2008, 21:54:56 »
Вроде да,но там радиатор должен быть с пробкой
а смысл пробки, если тут же идет незаглушенный ничем шланг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Июня 2008, 21:55:58 »
так что? вывести патрубок просто вниз?(щас он у меня обрезаный -  ОЖ льет на крыло)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 05 Июня 2008, 21:57:47 »
С расширит. бочком не заглушенный шланг идет после клапана на расшир. бачке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Июня 2008, 21:58:20 »
С расширит. бочком не заглушенный шланг идет после клапана на расшир. бачке.
спасибо, успокоил =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 05 Июня 2008, 21:59:34 »
так что? вывести патрубок просто вниз?(щас он у меня обрезаный -  ОЖ льет на крыло)
у меня он выведен под бачек,на стакане сбоку есть клипса в которую он вставляется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Июня 2008, 22:06:56 »
эт дело! ато щас у меня  все через такую жопу припездячено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 05 Июня 2008, 22:09:03 »
ничего постепено разбирешься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Июня 2008, 22:12:52 »
Ну тоненький шланг это для сброса... тут все правильно...
а вот тот который потолще на твоей машине, если она действительно 83 г.в., должен идти не на радиатор, а к помпе... ну или у тебя стоит не родной радиатор и помпа...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 22:17:06 »
у меня 83 один на сброс другой на радиатор,радиатор родной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 05 Июня 2008, 22:17:59 »
на помпу совсем толстый ,он с торца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Июня 2008, 22:18:17 »
ничего постепено разбирешься
вот это самое поганое.......у меня в машине вообще все делали какие-то кулибины........я уже задолбался разбираться.......столько всего......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Июня 2008, 22:18:58 »
я по VIN проверял - все сходиться так что наверно не родной...
ну и лямбды нет, а она я так понял как раз начала ставится попозже(с 85 помоему)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 05 Июня 2008, 22:19:54 »
ничего постепено разбирешься
вот это самое поганое.......у меня в машине вообще все делали какие-то кулибины........я уже задолбался разбираться.......столько всего......
+100000000000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Июня 2008, 22:20:57 »
на помпу совсем толстый ,он с торца
точно... я просто про него забыл...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Июня 2008, 22:22:51 »
стоп знач у меня все ок: тонкие -  один на радиатор другой на слив  и толстый на помпу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 05 Июня 2008, 22:23:34 »
значит все ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Июня 2008, 22:25:47 »
а еще вопрос такой - вся проводка(та что от ЭБУ) в говне - заменить на новую сложно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 05 Июня 2008, 22:27:50 »
а зачем?почисти старую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Июня 2008, 22:31:05 »
в говне - это в смысле не грязь а состояние
протертая изоляция  некоторые провода кустарно выведены через жопу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Июня 2008, 22:31:58 »
а еще вопрос такой - вся проводка(та что от ЭБУ) в говне - заменить на новую сложно?
абсолютно согласен с Boomer323....сам недавно этим занимался просто супер. берешь наждачку, берешь тряпку и немного вайтспирита и все ок...........да, еще может понядобится литол......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Июня 2008, 22:33:10 »
в говне - это в смысле не грязь а состояние
протертая изоляция  некоторые провода кустарно выведены через жопу!
в этом случае новые контакты и термоусадка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам