BMW E30 Logo

Автор Тема: ABS, ABS, ABS... И снова этот ABS!  (Прочитано 3091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 06 Июня 2008, 12:36:57 »
В общем в продолжение темы тормозов и ABS`а! Поменял я тут один провод в косе ABS`а, и поменял гидроблок. Теперече ABS прекрасно работает во всех режимах и даже при резком нажатии в пол не даёт блокироватся колёсам. Но вот беда - хватает его от 1 минуты до получаса работы, а потом он отключается о чём торжественно сообщает лампочка на приборной панели! И самое главное и не приятное что никакой зависимости в его отключении я не наблюдаю! Ни от кочек, ни от времени работы, ни от торможения или разгона это независит. Единственное что заметил - что при выезде из двора через определённый выезд, на холодной машине (стояла больше 1.5-2 часов), отключается всегда, причём сразу на выезде! Если ехать с другого выезда или не от дома, то отключается немного позже. Вчера на заведённой машине дёргал соединения передних датчиков (грешил на их прохой крепёж) ноу реакшен.

В общем кто что скажет, куда копать, что проверять? В чем может быть баг? А то обидно - столько сил, времени и денег вбухал на его починку а он... :(
« Последнее редактирование: 06 Июня 2008, 12:39:09 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ABS, ABS, ABS... И снова этот ABS!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Июня 2008, 18:43:41 »
единственное что могу предложить: довести до отключения и тестер в руки смотреть проводку. У тебя там кстати нигде никакой колхозной релюхи не воткнуто?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Июня 2008, 21:06:05 »
единственное что могу предложить: довести до отключения и тестер в руки смотреть проводку. У тебя там кстати нигде никакой колхозной релюхи не воткнуто?
Всё проверил, никаких колхозных релюх или ещё чего такого! А тестер боюсь не поможет, так как при выключении зажигания и повторном пуске двигателя ABS снова работает... Контакт явно прерывается на долю секунды и как его найти - х.з. уже несколько дней гадаю... :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 06 Июня 2008, 21:14:20 »
Слышал про такую проблему. У меня правда нет АБС, только ставлю ее. И все у кого покупаю части к ней кричат в один голос, что очень часто виной отключения АБСа является "позеленевший" провод одного из датчиков. Говорят может работать, а потом бах и не работает. Может и у тебя тоже самое? 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Июня 2008, 21:20:01 »
по идее такую хрень может рождать моск абс или любой элемент, находящийся под напряжением. попробуй поспрашай у людей блоки на проверку. если не поможет, значит либо плохие контакты либо где-нить микротрещина в проводе (а это уже плохо ибо очень сложно искать).
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Июня 2008, 21:33:09 »
Слышал про такую проблему. У меня правда нет АБС, только ставлю ее. И все у кого покупаю части к ней кричат в один голос, что очень часто виной отключения АБСа является "позеленевший" провод одного из датчиков. Говорят может работать, а потом бах и не работает. Может и у тебя тоже самое? 
На счёт зеленелосли вроде нету, я все датчики когда проверял смотрел, но я завтра на всяк проверю!
по идее такую хрень может рождать моск абс или любой элемент, находящийся под напряжением. попробуй поспрашай у людей блоки на проверку. если не поможет, значит либо плохие контакты либо где-нить микротрещина в проводе (а это уже плохо ибо очень сложно искать).
Ну под напряжением вся система... Но что из этого глючит?!  Мозг мне не проверить - он иксовый и даже для проверки его работы мне к Володьке Skorvl пришлось обращатся! А проверить его длительно... Разве что обратится к кому-то из наших иксоводов, поставить им мой мозг ABS и кататся полчаса-час по городу! Блин, хоть всю проводку перетряхивай! :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 21:36:39 »
Единственное что приходит в голову, что в первую очередь надо проверить разъёмы датчиков и массу мозгов и гидроблока...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 08:19:41 »
по поводу зелености проводов. очень коварная штука. визуально можно не увидеть, только прозвонка. много раз такое видел, идешь по проводу, звонишь, звонишь. здесь звонится, а через 10 см не звнонится, никаких повреждений не видно, растягиваешь провод и он рвется - держится только на изоляции, а внутри все зеленое и эта зелень и ебет мозги. когда эта штука сырая может проводить ток, хрен вызвонишь, а когда высохнет - все, контакта не буит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 10:16:19 »
по поводу зелености проводов. очень коварная штука. визуально можно не увидеть, только прозвонка.
АГА!!
тоже недавно искал причину -не показывал БКтемпературу за бортом! датчик рабочий-проверяется легко!
оказалось что внутри в резинке разъема , куда провод входит сгнил контакт, хотя сама фишка (контакты внутри разъема целые и невредимые)! такчто проводка дело темное, особенно утаких старух как у нас!
по сабж- АБС тоже иногда вырубаецо!
но закономерности никакой не вижу!
может раз в неделю, а может и месяц не компостировать моск!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 07 Июня 2008, 11:14:22 »
по поводу зелености проводов. очень коварная штука. визуально можно не увидеть, только прозвонка.
АГА!!
тоже недавно искал причину -не показывал БКтемпературу за бортом! датчик рабочий-проверяется легко!
оказалось что внутри в резинке разъема , куда провод входит сгнил контакт, хотя сама фишка (контакты внутри разъема целые и невредимые)! такчто проводка дело темное, особенно утаких старух как у нас!
Ну с обычными проводами то такое может быть! С проводами датчиков... ...сомневаюсь - они в изоляции плотной! Да и большая часть проводки у меня нормальная, сколько раз смотрел провода, нигде зелени нет!
по сабж- АБС тоже иногда вырубаецо!
но закономерности никакой не вижу!
может раз в неделю, а может и месяц не компостировать моск!
Если бы раз в неделю-месяц то я бы себе мозг не парил бы! А эта с*ка каждые 15-30 минут отрубается!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Июня 2008, 11:42:37 »
обычно плотная изоляция датчиков абс до разъема датчика - т.е. сантиметров 50, а дальше до мозгов - обычные провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #11 : 07 Июня 2008, 11:53:54 »
а еще такой вариант- ты чистил гребенку на ступицах?
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Июня 2008, 12:27:49 »
1.Берёш чювака с осцилографом
2.Поднимаеш машину(все 4 колеса в воздухе).
3.Подключаеш чювака к осцилографу а осцилограф к разъёму б.у. абса.
4.Крутиш с одной скоростью по очереди все колеса а чювак сравнивает показания датчиков.
Как правило такой сэкс показывает косяки типа: контактов от дтчика до разъёма,заржавевшую гребёнку(от грязи можно и не чистить т.к. магн. поле не скажает) и просто подсевшие датчики.
80% сдохшие датчики.Признак :обмотка целая но сигнал слабый.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 07 Июня 2008, 12:56:52 »
обычно плотная изоляция датчиков абс до разъема датчика - т.е. сантиметров 50, а дальше до мозгов - обычные провода.
Там провода от датчиков до мозгов в достаточно плотной изоляции!
а еще такой вариант- ты чистил гребенку на ступицах?
А что - надо? Там же вроде всё закрыто...
1.Берёш чювака с осцилографом
2.Поднимаеш машину(все 4 колеса в воздухе).
3.Подключаеш чювака к осцилографу а осцилограф к разъёму б.у. абса.
4.Крутиш с одной скоростью по очереди все колеса а чювак сравнивает показания датчиков.
Как правило такой сэкс показывает косяки типа: контактов от дтчика до разъёма,заржавевшую гребёнку(от грязи можно и не чистить т.к. магн. поле не скажает) и просто подсевшие датчики.
80% сдохшие датчики.Признак :обмотка целая но сигнал слабый.
Ну на счёт осцилогрофа это да! Я даже знаю к кому обратится... =) Только поможет ли...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #14 : 07 Июня 2008, 14:12:22 »
а еще такой вариант- ты чистил гребенку на ступицах?
А что - надо? Там же вроде всё закрыто...
Гы надо шрус вытаскивать из кулака!
Это мин 20!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 07 Июня 2008, 17:11:27 »
а еще такой вариант- ты чистил гребенку на ступицах?
А что - надо? Там же вроде всё закрыто...
Гы надо шрус вытаскивать из кулака!
Это мин 20!

Гык! Это тебе на 20 минут! А я такие вещи в сервисе делаю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 08 Июня 2008, 11:04:14 »
+1 Бл...ь как закиснет и пипец!
Проверяя моим способом ты провесяеш1\3 а.б.са.
Если по осцилу всё в норме то либо э.б.у либо гидроблок(в чё с трудом верю).
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 08 Июня 2008, 12:24:35 »
+1 Бл...ь как закиснет и пипец!
Проверяя моим способом ты провесяеш1\3 а.б.са.
Если по осцилу всё в норме то либо э.б.у либо гидроблок(в чё с трудом верю).

Гидроблок хоть и б/у но я только поменял, да и нечему там глючить! Там всего-то 2 реле, 3 клапана, помпа и диод! Мозг я тоже сомневаюсь! Кстати вчера ездил, правда не далеко, но он ниразу не отключился! Даже на выезде...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 08 Июня 2008, 12:47:48 »
Не гадай на кофейной гуще а проверяй!
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 08 Июня 2008, 13:57:43 »
Не гадай на кофейной гуще а проверяй!
Проверить проверю, просто это надо время найти подходящее и с человеком договорится! Сегодня кстати тоже не отключился... О_о
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #20 : 08 Июня 2008, 21:50:36 »
Не гадай на кофейной гуще а проверяй!
Проверить проверю, просто это надо время найти подходящее и с человеком договорится! Сегодня кстати тоже не отключился... О_о
вживается новый блок! :)
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 09 Июня 2008, 11:42:01 »
вживается новый блок! :)
Угу! Вместо того что-бы тормозуху качать он мой мосх высасывает! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 06 Сентября 2009, 13:04:44 »
ну что, как успехи?) та же, блин, проблема - то идеально работает по несколько часов подряд, то не работает и даже "перезагрузка" зажигания не помогает(
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 07 Сентября 2009, 11:01:52 »
Да всё так-же! Проверил другой мозг, так-же. Последнее время работает устойчивее, но тарабанит на стоячей иногда.
Если у тебя не помогает выключение и включение зажигания, то ищи плохой контакт в проводке. Скорее всего где-то что-то отрубается напроч.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам