BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик ATS в ДМРВ. как проверить?  (Прочитано 3759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 07 Июня 2008, 14:07:04 »
у меня расходомер  четырехконтактный. на каких лапах измерять и сколько должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик ATS в ДМРВ. как проверить?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 07 Июня 2008, 15:08:29 »
Там мультиметром потыкаться, определить что куда не сложно . Один контакт- общая масса, второй- питание 5В на плату расходомера, третий-сигнальный расходомера( мужду ним и массой нужно снимать показания, изменение от 0(закрыта заслонка) до 5В(открыта заслонка)) . Четвертый контакт- сигнальный с датчика температуры воздуха.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 07 Июня 2008, 23:16:59 »
Там мультиметром потыкаться, определить что куда не сложно . Один контакт- общая масса, второй- питание 5В на плату расходомера, третий-сигнальный расходомера( мужду ним и массой нужно снимать показания, изменение от 0(закрыта заслонка) до 5В(открыта заслонка)) . Четвертый контакт- сигнальный с датчика температуры воздуха.
и как это ты будеш искать на ДМРВ 5вольт если разъем снят? я вижу это так: на разъеме идущем к эбу померять на каких контактах есть 5в относительно массы, перечень гадания сократится до двух лап на дмрв. а дальше что? можно измерить сопротивление между одной из этих лап и массой, характеристики датчика такие же как и датчика охл. жидкости., но, если он наебнулся, то его показания могут ввести в заблуждение. с другой стороны, если знать какое сопротивление между массой и питанием платы дмрв -  можно понять где что.

карочи, кто знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 08 Июня 2008, 12:26:47 »
Сопротивление мерить неэффективно- может фигню показывать, надо снимать сигнал падения напряжения. Ты разъем не снимай, снимается уплотнительная резинка позади разъема и теперь к контакту можно подлезть даже жалом мультиметра.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 12 Июня 2008, 02:07:40 »
Значит так:

ДМРВ 0280202082
контактов четыре, прономерованы до безобразия понятно: 1234 (если смотреть на дмрв, то 4321)

на просто снятом разъеме при включеном зажигании между 4 и 3, и между 4 и 1 есть 5в. 4- минус.
между 2 и 3, и 2 и 1 есть 0,4в. 2 является минусом.

при заведеном двиге подключеном разъеме:
на 4-2  при хх 1,3-1,4в и плавно поднимаются до 3в при гдета 3000. 4 минус, 2 - плюс.
между 1-2 происходит тоже самое, только 1 становится минусом.
между 2-3 на хх 3,6в, падает до 2в при гдето 3000.

правильно это или нет?


пы.сы.
двигатель при снятии фишки с дмрв не глохнет, работает но нервничает, если плавно добавлять газ - набирает обороты до какого то момента, а потом глохнет.
при снятии фишки с рхх на хх-глохнет, если приоткрыть дроссель - работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Июня 2008, 08:23:08 »
может это тебе поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 12 Июня 2008, 10:16:58 »
может это тебе поможет
это у меня есть, это джетрониковское, хотя хз чем конкретно дмрв дж от м1.3 отличается, но параметрами уж точно. а вот где найти параметры на конкретно мой дмрв - хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 12 Июня 2008, 10:54:47 »
У меня на моторне, показания расходомера: на х.х. 1.18-1.2В ,плавно увеличиваются с ростом оборотов. Возможно у тебя на 6-ти горшковом должно быть что-то похожее
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 12 Июня 2008, 11:04:48 »
пы.сы.
двигатель при снятии фишки с дмрв не глохнет, работает но нервничает, если плавно добавлять газ - набирает обороты до какого то момента, а потом глохнет.
при снятии фишки с рхх на хх-глохнет, если приоткрыть дроссель - работает.
Это всё абсолютно правильно! Так и должно работать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Июня 2008, 11:25:08 »
У меня на моторне, показания расходомера: на х.х. 1.18-1.2В ,плавно увеличиваются с ростом оборотов. Возможно у тебя на 6-ти горшковом должно быть что-то похожее
автор хочет прозвонить датчик температуры, как я понял, а не дмрв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 12 Июня 2008, 11:34:01 »
У меня на моторне, показания расходомера: на х.х. 1.18-1.2В ,плавно увеличиваются с ростом оборотов. Возможно у тебя на 6-ти горшковом должно быть что-то похожее
автор хочет прозвонить датчик температуры, как я понял, а не дмрв.
в связи с остальными косяками, я уже хочу и дмрв прозвонить :)
измерение сопротивления на лапах дмрв в любых комбинациях не дало 2200-2700ом (20С), везде до 600ом, соответственно датчик температуры отдельного выхода на мозг очевидно не имеет, а корректирует показания дмрв шунтированием или еще какнить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 12 Июня 2008, 11:43:53 »
У меня показания датчика темепературы снимаются с отдельного выхода и имеют порядок около 1КОм. У него просто масса с расходомером общая
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 23 Июня 2008, 11:01:42 »
вобщем показания датчика - 280 Ом. тоесть мосх думает что т. воздуха 100гр.С, соответственно ставит ошибку:
Intake Air Temperature Sensor

 This code is stored when a short to plus or a break in the
 wiring at the Intake Air Temperature Sensor or its supply wires
 exists.
 Check the value of the sensor.
    2.2-2.7 KOhms at 20C
    760-910 Ohms at 50C (4, 6 cylinder)

воть.....



кто в курсе как датчик поменять? сам дмрв вроде в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 25 Июня 2008, 15:44:37 »
а кто знает какое значение выставляет эбу по умолчанию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 26 Июня 2008, 14:13:42 »
у кого есть BMW AST или кто знает где его скачать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 04 Июля 2008, 12:13:50 »
а кто знает какое значение выставляет эбу по умолчанию?
+50°C, значение LOS выставляется через 3мин после старта двигателя, либо через 30сек если мотор работает на хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 04 Июля 2008, 12:37:08 »
ЖЖош! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам