BMW E30 Logo

Автор Тема: Гон мотора или мозгов.  (Прочитано 1544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stiklish
  • Гость
« : 08 Июня 2008, 19:30:58 »
Вообщем тема вот в чем, двиг М40В16 полностью откапитален. Стандартная проблема прыгают обороты. Проблемс подсасыванием воздуха откинул, проверил все патрубки, шланги и прочее, вплоть что даже снял форсунки и поменял нижние и верхние резиновые колечки дабы даже там устранить вероятный подсос воздуха, лямбда рабочая, на сканере вышел единственный косяк, мол температура воздуха на входе составляет 186 градусов, у нас хоть и жарко но на входе максимум 60 может показать. Мастер говорит что это лечиться токо заменой компа, так как он может выстовить флюрометр токо на среднее значение. Интерсно ваше мнение, принимаются любые советы.
Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гон мотора или мозгов.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 08 Июня 2008, 19:45:06 »
А чё такое флюрометр?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 08 Июня 2008, 20:50:42 »
Мое мнение: скинуть фишку с регулятора холостого хода. После чего ты увидишь холостые в 800об/мин и отсутствие прогревочных оборотов. Ну или менять расходомер, там же датчик температуры стоит. Или тупо заслонка в датчике хх заедает.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 08 Июня 2008, 21:51:32 »
Мое мнение: скинуть фишку с регулятора холостого хода. После чего ты увидишь холостые в 800об/мин и отсутствие прогревочных оборотов. Ну или менять расходомер, там же датчик температуры стоит. Или тупо заслонка в датчике хх заедает.
на м40 мотор глохнет , если снять разъем с клапана х.х.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 08 Июня 2008, 22:03:35 »
Этого не может быть, т.к. в свободном положении заслонка клапана хх остается чуть чуть приоткрытой, что на прогретом моторе соответствует 800-1000об/мин. Я так ездил пол года.
Если глохнет, то значит идет подсос воздуха, неучтенного расходомером воздуха.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 08 Июня 2008, 22:51:55 »
У меня глохнет со снятым разъемом.Подсосов нету. Поэкспериментирую завтра еще
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 09 Июня 2008, 09:23:13 »
У меня глохнет со снятым разъемом.Подсосов нету. Поэкспериментирую завтра еще
Мож это только у меня так работает? :) :) :)
Сейчас я новый регулятор хх поставил. Холостые на прогретом моторе 600об/мин. При холодном пуске держит прогревочные обороты.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stiklish
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 08:39:00 »
Вообщем проблемку решил заменой мозга, подвесил Мотрон, подключили сканер и все тип топ температура на входе, 56 градусов вместо 180, обороты в норме, единственное отрегулировал, флюрик а то беднил смесь. Ща единственная загвоздочка выходит с клапаном вентиляции топливного бака, ибо он при скидывании оборотов может отрубиться, а потом сново включиться, что чуток влияет на работу лямбды, думаю что дело в проводке, хот взял навсякий запасной клапан. Впечатления от почти полностью, настроенной машины отличные, тянет просто класс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам