BMW E30 Logo

Автор Тема: превращаение 2,5 в 2,8. помогите рассчитать СЖ  (Прочитано 2553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 09 Июня 2008, 01:31:42 »
вообщем сейчас стоят поршни под степень 9,6 (вроде, безкатализаторная версия до 87 года  мотроник 1,0)
если ставить колено от м52в28 + шатуны от 2,0-2,3 м20  то поршень не будет доходить по расчетам 0,5 мм до края блока.
если снять 0,5 мм с блока то СЖ за счет увеличившегося объема вырастет еще, на 95 бензе ездить не хочется так как он намного хуже по качеству чем 92.  а 98  слишком дорогой.
Вопросов несколько.
1) СЖ если не убирать 0,5 с блока
2) СЖ если убрать 0,5 с блока со старыми поршнями
3) СЖ если убрать 0,5 с блока, если поставить поршни от катализаторной машины с мотроном 1,3 где СЖ 8,8 вроде
4) может просто убрать меньше  с блока? сколько? хотелось бы СЖ около 9,5
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме превращаение 2,5 в 2,8. помогите рассчитать СЖ

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 09 Июня 2008, 10:07:31 »
какой объем камеры сгорания в ГБЦ?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июня 2008, 10:48:17 »
Vкс=48,33 см3
Vцил.раб=415,63см3
После переделки (без фрезеровки):
Vцил.раб=465,51см3
Vкс.доб=2,77см3

1) Ссж=10,1
Правда, форма днища не учтена (посчитана площадь плоского днища), поэтому реальная Ссж будет несколько меньше (примерно на 0.1).

2) после фрезеровки Ссж=10,6.

С поршнями под Ссж 8,8 по идее получится:

3) без фрезеровки Ссж=9,3 (9,2);
4) с фрезеровкой 0.5мм Ссж=9,7.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2008, 14:03:59 от Korzhov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 09 Июня 2008, 13:43:50 »
снять 0.5 и не парится сж останется твоя и если даже возрастет на 0.1 то 92 можно заливать до сж10 безболезненно
а официалы по москве зимой рекомендуют на новых 92 для лучшей работы,а в новых моторах далеко не сж 10
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 10 Июня 2008, 02:03:31 »
да нифига не старая...  300 кубиков дополнительного объема дадут о себе знать
впринципе если  рассчеты Korzhov верны (отдельное спасибо :)  ), то наверное стоит оставить все как есть без фрезеровки блока,  степень в 10 будет нормальна думаю, в крайнем случае буду немного подмешивать 98   в 92 бенз.
в новых моторах в отличие от м20 очень много всяких умных вещей, например как ваносы и valvetronic  которые могут изменять фазы газораспределения и углы защигания в гораздо больших пределах чем просто карта мотроника.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 10 Июня 2008, 11:05:33 »
все правильно
/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMDA4MC92ZXJkaWNodC5qcGc=
считай,проблема правильно определиться со сж поршней
есть поршня 8.8 и есть по одним источникам 9.4 ,9.6,из рисунка 9.7 и еше альпиновские 9.8
с поршнями которые не 8.8 полная каша,по вашим расчетам все вроде правильно,только сильно расжатый нафиг не нужен,я себе считал из расчета 9.5
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 10 Июня 2008, 11:10:21 »
если с блока снять 0.5 то всегда можно вернуть ремонтной прокладкой 0.25
цена на прокладку одинаковая,самое главное чтоб голова не шлифованая
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 10 Июня 2008, 11:28:16 »
при снятии головы ее как правило все равно немного ведет, поэтому ее всегда при снятии шлифуют слегка
у меня машина 85 года, поэтому там 100%  нет катализатора и соответственно СЖ 9,7

что там на этих таблицах, немецким не владею
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 10 Июня 2008, 15:38:04 »
у меня машина 85 года, поэтому там 100%  нет катализатора и соответственно СЖ 9,7--- когда снимешь тогда и увидишь но не ранее
таблица простая под поршня 8.8 и 9.7 под колено 81 --сж. величина фрезеровки блока и по ходу расстояние от поршня до головы
все элементарно
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 10 Июня 2008, 19:52:09 »
ну еслиу меня только неродной блок тогда да.с другой стороны датчики коленвала на коробке и др. признаки указывающие на мотрон 1,0  так что 99,9% что родной блок и соответственно 9,7 СЖ
в 85 году других не было
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Июня 2008, 23:19:15 »
Пролить бы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 13 Июня 2008, 01:16:07 »
пока ездит машина, так что... тока в теории все
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам