вообщем сейчас стоят поршни под степень 9,6 (вроде, безкатализаторная версия до 87 года мотроник 1,0)
если ставить колено от м52в28 + шатуны от 2,0-2,3 м20 то поршень не будет доходить по расчетам 0,5 мм до края блока.
если снять 0,5 мм с блока то СЖ за счет увеличившегося объема вырастет еще, на 95 бензе ездить не хочется так как он намного хуже по качеству чем 92. а 98 слишком дорогой.
Вопросов несколько.
1) СЖ если не убирать 0,5 с блока
2) СЖ если убрать 0,5 с блока со старыми поршнями
3) СЖ если убрать 0,5 с блока, если поставить поршни от катализаторной машины с мотроном 1,3 где СЖ 8,8 вроде
4) может просто убрать меньше с блока? сколько? хотелось бы СЖ около 9,5