BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо  (Прочитано 5002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« : 20 Декабря 2006, 12:56:22 »
Кто нибудь ставил турбу на М20В20? Только не "за 5 штук там то и там то" а именно сам (ну или почти сам). Интересуют конкретные вопросы.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо

m5t
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Декабря 2006, 13:29:57 »
Примерно то,что нужно:
 - стальную толстую прокладку головки блока(если оставлять родные поршни)
- шпильки
- выпускной коллектор
- турбина
- линии подачи/слива масла/воды
- вейстгейт
- полный новый выхлоп
- интеркулер
- блоуофф
- куча алюминевых патрубков
- куча силиконовых соединений
- куча хомутов
- 6 инжекторов
- 6 холодных свечей
- бензонасос (по желанию,мех.регулятор давления топлива)
- мозги
- буст-контроллер
- пара приборов(темп. выхлопа и качество смеси)
- усиленное сцепление
- много работы ,
 тормоза,подвеска-само-собой,если на драг,то  драг-слики обязательно.
 В итоге выйдет дороже 5-ти, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Декабря 2006, 14:06:47 »
еще лямбда-зонд если нету и перенастройка и докупка новых датчиков: типа МАФ сенсора, перенастройка расходомера ит.д.
и это будет самое сложное.

на настройки уйдут недели.

А так, зайди на e30tech.com там ни одной НЕ турбированной тачки кажется уже нету...:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 20 Декабря 2006, 14:20:22 »
www.turbobimmer.narod.ru

Бюджет  2500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 20 Декабря 2006, 14:20:44 »
Сколько выйдет не так важно! Машина не для драга , а для души.
Интересует вот что:
-охлаждение поршней (масляные форсунки)
-максимальное давление наддува
-степень сжатия
-забор масла для турбы(если из под маслянного датчика то на какое давление отстраивать масляный насос и редукционный клапан что бы не было "маслянного голодания" )
-объем маслянного радиатора и интеркулера
Турбина от audi TT 200рс
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 20 Декабря 2006, 14:22:49 »
масляный радиатор от 325, форсунки дополнительные ставиьть надо

интеркуллер и форсунки от ауди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 20 Декабря 2006, 14:23:47 »
Величина анддува зависит от степени сжатия и от того какую поршневую ты оставишь. на сток думаю 0.8 надуть мона
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 20 Декабря 2006, 14:27:50 »
Всем спасибо за помощь! Кое что уже делается так что про установку масляного радиатора, доп. приборов ,подвеску могу написать если интересно.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Декабря 2006, 14:28:39 »
Цитата: "Kopch"
Всем спасибо за помощь! Кое что уже делается так что про установку масляного радиатора, доп. приборов ,подвеску могу написать если интересно.


Конечно пиши, нам все очень интересно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 20 Декабря 2006, 14:37:59 »
Цитата: "TARiK"
Величина анддува зависит от степени сжатия и от того какую поршневую ты оставишь. на сток думаю 0.8 надуть мона

Я понимаю что от степени сжатия. Вопрос с каких оборотв "присасывать" будет. У друга 2110 с турбой там давление1.1 бара и около 220 сил-после 2500об\мин одевай памперс!!! Ты может видел эту машину мы недалеко от тебя живем .Кстати эта 21103 сейчас на авто ру висит.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 20 Декабря 2006, 14:39:57 »
Цитата: "Kopch"
Цитата: "TARiK"
Величина анддува зависит от степени сжатия и от того какую поршневую ты оставишь. на сток думаю 0.8 надуть мона

Я понимаю что от степени сжатия. Вопрос с каких оборотв "присасывать" будет. У друга 2110 с турбой там давление1.1 бара и около 220 сил-после 2500об\мин одевай памперс!!! Ты может видел эту машину мы недалеко от тебя живем .Кстати эта 21103 сейчас на авто ру висит.


зеленая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 20 Декабря 2006, 14:40:33 »
Цитата: "Nash"
Цитата: "Kopch"
Всем спасибо за помощь! Кое что уже делается так что про установку масляного радиатора, доп. приборов ,подвеску могу написать если интересно.


Конечно пиши, нам все очень интересно!

Хорошо - все сфоткаю и на днях выложу.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 20 Декабря 2006, 14:43:16 »
Цитата: "TARiK"
Цитата: "Kopch"
Цитата: "TARiK"
Величина анддува зависит от степени сжатия и от того какую поршневую ты оставишь. на сток думаю 0.8 надуть мона

Я понимаю что от степени сжатия. Вопрос с каких оборотв "присасывать" будет. У друга 2110 с турбой там давление1.1 бара и около 220 сил-после 2500об\мин одевай памперс!!! Ты может видел эту машину мы недалеко от тебя живем .Кстати эта 21103 сейчас на авто ру висит.


зеленая?

Нет, красная "RED CRAZU CAR" на стекле написано
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Декабря 2006, 18:21:22 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib2JpbW1lci5uYXJvZC5ydS9pbmRleC5odG1s вот народ смотрите и торчите  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Декабря 2006, 19:08:10 »
Цитата: "Kopch"
Сколько выйдет не так важно! Машина не для драга , а для души.
Интересует вот что:
-охлаждение поршней (масляные форсунки)
-максимальное давление наддува
-степень сжатия
-забор масла для турбы(если из под маслянного датчика то на какое давление отстраивать масляный насос и редукционный клапан что бы не было "маслянного голодания" )
-объем маслянного радиатора и интеркулера
Турбина от audi TT 200рс

  Охлаждать поршни маслом не обязательно, если не собираешься долго отваливать по-трассе в топ режиме,
масляный насос родной тоже справится, голодания не будет,а радиатор нужно поставить .
 Чем больше оставишь степень, тем больше будет отдача и выше требование к бензину, оптимально- 8.0-8.5.
 объем интеркулера,точнее его размер рабочей части- 600-300-70мм (до 500л.с с головой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Декабря 2006, 22:03:47 »
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]http://www.turbobimmer.narod.ru/index.html вот народ смотрите и торчите  8)
  Блин классные пули,  давно бы своей занялся да гаража нет!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry:  а 150 л/с уже малоооооооо!!!!!!!!!!!! :cry:  :cry:  :cry:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Декабря 2006, 22:18:47 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Декабря 2006, 22:39:45 »
Весь слюной изошел!!!!!  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Декабря 2006, 00:20:41 »
Цитата: "ВАДИМ"
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]http://www.turbobimmer.narod.ru/index.html вот народ смотрите и торчите  8)
  Блин классные пули,  давно бы своей занялся да гаража нет!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry:  а 150 л/с уже малоооооооо!!!!!!!!!!!! :cry:  :cry:  :cry:

А что, осилишь сам такое забаццать? :shock:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Parradox
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Декабря 2006, 14:51:05 »
Цитата: "TARiK"
Величина анддува зависит от степени сжатия и от того какую поршневую ты оставишь. на сток думаю 0.8 надуть мона


думаю перебор, более 0,4 в штат дуть не стоит, тем более если машина для каждодневной езды
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Декабря 2006, 15:03:12 »
0.6 спокойно, 0.8 при постепенной настройке на русском движке с СЖ 8.9 ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Декабря 2006, 01:25:06 »
Цитата: "Temoon"
Цитата: "ВАДИМ"
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]http://www.turbobimmer.narod.ru/index.html вот народ смотрите и торчите  8)
  Блин классные пули,  давно бы своей занялся да гаража нет!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry:  а 150 л/с уже малоооооооо!!!!!!!!!!!! :cry:  :cry:  :cry:

А что, осилишь сам такое забаццать? :shock:
 Вообщем-то не сложно, НО хороший инструмент под рукой, и БА_Альшой гараж обязательно!!!!!!!!! :P
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Января 2007, 01:29:53 »
Сложно,еще как сложно, если считать конечным результатом, правильно настроенный и без траблов работающий двигатель во всех режимах его эксплуатации,
 не сложно прикрутить к мотору турбину, подать на нее масло и поставить интеркулер,все  остальное куда  сложнее и дороже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Января 2007, 01:11:40 »
Цитата: "m5t"
Сложно,еще как сложно, если считать конечным результатом, правильно настроенный и без траблов работающий двигатель во всех режимах его эксплуатации,
 не сложно прикрутить к мотору турбину, подать на нее масло и поставить интеркулер,все  остальное куда  сложнее и дороже.
Не отрицаю!!!!!!! Но когда есть цель всё гораздо проще!!!!! :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ss_rus
  • Гость
« Ответ #24 : 03 Января 2010, 18:14:49 »
я так понял что масленые форсы не к чему?? а много отвалевать по трасе этоскока можно узнать?! а масл. радиатор нужен? он же просто идет для охлаждения масла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам