BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится после ремонта.  (Прочитано 3701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #25 : 11 Июня 2008, 22:49:33 »
если сборка правильна по умолчанию, то машина не заведется в двух случаях:
не идет бензи
не поджигает смесь
от этого и надо плясать, когда крутишь стартером выверни свечи-мокрые? если нет-на 90% не идет бензи, если да-на 90% не поджигают свечи.
на недо сразу отчаиваться и искать сверпричину...
скорее всего все просто и лежит на поверхности...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится после ремонта.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #26 : 13 Июня 2008, 14:05:24 »
Бензин старый слил, залил свежий 95-ый, эффекта не дало, ситуация не изменилась. Решил покопать в сторону компресси, подумал что за время 2-х месячной стоянки колечки на поршнях могли пристать к коксу, соответственно не давать нужной для вспышки компрессии (замерял компрессометром, тот показал разбег по цилиндрам от 4 до 8 очков, однако особого доверия ему нету ибо мерил им же компрессию на 2109 на которой езжу в данный момент - показал с разбегом от 4 до 12 при том что двигатель работает тихо, ровно, масло не ест, не троит). Залил на ноч раскоксовку - очевидно помогла, кольца откисли, двигатель стал заводиться с оборота-пол-оборота стартером, однако теперь заводится, резко подхватывает примерно до 2000 rpm, и столь же резко обороты падают и двигатель глохнет. Куда копать теперь? Чувствую победа уже близко!!
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Июня 2008, 11:58:21 »
подача бензина(может подсос воздуха), больше не скажу-у самого карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #28 : 16 Июня 2008, 06:30:09 »
Вобщем победил :) Как я уже говорил двигатель заводился и глох тут же. После 5-6 попыток завёлся и не заглох но раьотал как на последнем издыхании, жутко троил работал очень неровно и самое интересное издавал ужасный громкий скрипящий звук, как будто в цилиндрах сгорал не бензин, а туда кидали живых маленьких поросят. Поломав голову нашли причину - это был подсос воздуха - не была по человечески прикручена крышечка на впускном коллекторе к которой цепляется вакуумная трубочка от регулятора давления и всасываемый через неё воздух создавал ужасный, громкий свист. Прикрутили с прокладкой - всё стало ништяг :) Из оставшихся проблем - есть непонятки с охлаждением - температура гуляет очень странно - на холостых медлденно, но упрямо ползёт в красную зону, стоит начать крутить двигатель 2-3 килооборота, интенсивно возвращается на 12 часов. Не хватает тяги на низах. Вернее сказать с низов вобще не тянет. Тормоза вяловаты и сцепление. Но по сравнению с тем что она поехала, теперь это кажется мелкими неприятностями :)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 16 Июня 2008, 11:57:00 »
Про перегрев - пожет помпа на издыхании... А когда ты его крутишь то они разгоняет ОЖ о всё нормализуется.

По поводу низов - ммм... ваобщето M20 на низах принципиально плохо тянит! До 2000 он ваобще как мёртвый, а просыпается он на 3000... Так что надо с другими M20 срамнивать - может что нетак, а может и всё нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #30 : 18 Июня 2008, 06:23:06 »
Самое-то интересное, что помпа абсолютно новая (причём уж вторая :) - короче помпа тут полюбас не при чём). Ремешок вроде не проскальзывает - по крайней мере посторонних звуков нет и гена даёт нормальную зарядку.

А по поводу низов - я при сборке головы предварительно дал холодные зазоры 0.20/0.20, сейчас, после тестирования, собираюсь отрегулировать их на 0.35/0.30 (вп/вып), как советуют в мануале по оптимизации M20b25. Может ли тупить из-за слишком малых зазоров?

Но главный вопрос всё же - подкиньте плз идейку - чего могёт быть с охлаждением??
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 18 Июня 2008, 14:01:45 »
Значит термостат проверяй и пробки воздушные
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 18 Июня 2008, 14:38:49 »
0.20/0.20 мало, надо 0.25 ставить как положено!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #33 : 18 Июня 2008, 15:14:50 »
1.Термостат в поряде - все патрубки горячие. Пробки - откручиваю винт, антифриз течёт ровно без бульков и пузыриков. Машину верх-вниз головой ставил, шланги массировал, уже и не знаю где её помять, шобы наверняка :)

2. Дак а из-за перетянутых клапанов плохая тяга быть могёт?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 18 Июня 2008, 15:20:49 »
2. Дак а из-за перетянутых клапанов плохая тяга быть могёт?
Всё могет! И даже прогореть могет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам