BMW E30 Logo

Автор Тема: обломаны шпильки на коллекторе выпускном  (Прочитано 1906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 10 Июня 2008, 18:14:06 »
обломаны 2 шпильки у 4 цилиндра
мотор м10б18....что придумать не доставая головы не высверливая ничего...
подскажите плиз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обломаны шпильки на коллекторе выпускном

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 10 Июня 2008, 18:44:40 »
Я с маховика выкручивал сверлил 2 дырки маленьким сверлом в остатке болта (шпильки) потом вставлял гвозди подходящего диаметра зажимал тисками их и выкрутил все без проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 18:46:03 »
Я с маховика выкручивал сверлил 2 дырки маленьким сверлом в остатке болта (шпильки) потом вставлял гвозди подходящего диаметра зажимал тисками их и выкрутил все без проблем

Ну вообще есть инструмент, "экстрактор", с конической обратной резьбой - может им?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Июня 2008, 19:25:20 »
Я с маховика выкручивал сверлил 2 дырки маленьким сверлом в остатке болта (шпильки) потом вставлял гвозди подходящего диаметра зажимал тисками их и выкрутил все без проблем

Ну вообще есть инструмент, "экстрактор", с конической обратной резьбой - может им?
недорогие экстракторы ломаются на раз

сверлишь бырку в шпильке,берешь из ХОРОШЕГО набора инструментов насадку типа звещлочка,забиваешь ее молотком в дрку и откручиваешь.
предварительно заливаешь все вд40 и обстукиваешь со всех сторон молотком
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 10 Июня 2008, 21:41:18 »
до меня был обломлен болт крепления планки генератора, кот ремень натягивают. Наваривал гайки п/а, после 20й гайки болт выкрутил, хотя обломлен он был под нуль.

экстракторы нужно брать за 500-700 ру, китайские за 70ру/комплект тут же слижуться
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Июня 2008, 22:43:48 »
Такая же хреновня на впуском коллекторе, где подушка под карб притягивается болтами... Поставил на два, промахав нехилы слоем герметика... Высверлить не вышло, сломал 4 сверла-толку 0...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Июня 2008, 00:20:19 »
Самый действенный способ-это приварить гайку, за сохранность алюминия можно не боятся, ничего с ним не будет, он тепло хорошо отводит и потому ничего не поплавится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 11:39:57 »
Самый действенный способ-это приварить гайку, за сохранность алюминия можно не боятся, ничего с ним не будет, он тепло хорошо отводит и потому ничего не поплавится.

Поддерживаю в полном объеме!

Только вчера решил эту проблему у себя! И именно наварив гайку! Только крутить надо аккуратно! Обстучи предварительно шпильку, ВДэшки, и терпения! И все будет пучком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам