BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с давлением масла????!!!!ХЕЛП  (Прочитано 4398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guf дизель
  • Гость
« Ответ #25 : 11 Июня 2008, 06:57:01 »
лучше всего замерять давляк масла.... это тебе на много вопросов даст ответ.
как я знаю,что если всё в норме то давление должно быть около 3-4 я прав???манометр есть у меня только я еще его не поставил,незнаю как подключить чтоб и лампочка работала бы и манометр
а ты какой манометр купил? Если от него проводочки только идут тогда можно сделать и то и то но это полное г..... Лучше прибор который вкручивается вместо датчика. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с давлением масла????!!!!ХЕЛП

  • Сыктывкар начал моросить датчик уровня масла

    Привет ребята ! Подскажите , если кто знает, начал моросить датчик уровня масла ( загорается , правд...

  • M40 течь масла

    В апреле мотору снимали бошку и грм, после этого все было сухо.
    В августе залил масло (видимо ...

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

  • Украина Немогу понять в чём проблема

    У меня е30 с двигателем м10б18. Я поставил маховик с корзиной от м20б20, всё подошло всё работает бе...

Guf дизель
  • Гость
« Ответ #26 : 11 Июня 2008, 07:00:45 »
Я менял два датчика и все равно у меня загоралась лампочка. Так что прибор только который вкручивается в систему. Если на горячую давление будет мало. Это примерно меньше чем 0.5 то я бы на твоем месте спокойной откручивал подон и снимал один коренной и один шатунный вкладыш.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 11 Июня 2008, 09:31:42 »
Такая же хрень(только лампа подмаргивает),обхожусь заменой фильтра каждые 5000+замена масла каждые 10000.и все
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Июня 2008, 13:05:19 »
лучше всего замерять давляк масла.... это тебе на много вопросов даст ответ.
как я знаю,что если всё в норме то давление должно быть около 3-4 я прав???манометр есть у меня только я еще его не поставил,незнаю как подключить чтоб и лампочка работала бы и манометр
а ты какой манометр купил? Если от него проводочки только идут тогда можно сделать и то и то но это полное г..... Лучше прибор который вкручивается вместо датчика. 
в манометре в комплекте шел и датчик давления,который вкручивается вместо родного датчика на лампочку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #29 : 11 Июня 2008, 13:05:44 »
лучше всего замерять давляк масла.... это тебе на много вопросов даст ответ.
как я знаю,что если всё в норме то давление должно быть около 3-4 я прав???манометр есть у меня только я еще его не поставил,незнаю как подключить чтоб и лампочка работала бы и манометр
а ты какой манометр купил? Если от него проводочки только идут тогда можно сделать и то и то но это полное г..... Лучше прибор который вкручивается вместо датчика. 
в манометре в комплекте шел и датчик давления,который вкручивается вместо родного датчика на лампочку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 11 Июня 2008, 14:29:05 »
Ребят, та же проблема. Грешу на датчик, ибо он немного в масле и через него оно чуть сопливится. Помоги найти этот долбаный датчик на elcats.ru  Мотор М20В25, май 1986 г. Хочу его сначала поменять, а там уже смотреть дальше по ходу.

И еще один вопрос. При его замене, замена масла неизбежна? Просто думаю, может сначала масло с фильтром поменять и посмотреть что будет. Или когда меняешь датчик то масло сливается?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 14:34:49 от Nikki325
»
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Июня 2008, 16:53:39 »
Ребят, та же проблема. Грешу на датчик, ибо он немного в масле и через него оно чуть сопливится. Помоги найти этот долбаный датчик на elcats.ru  Мотор М20В25, май 1986 г. Хочу его сначала поменять, а там уже смотреть дальше по ходу.

И еще один вопрос. При его замене, замена масла неизбежна? Просто думаю, может сначала масло с фильтром поменять и посмотреть что будет. Или когда меняешь датчик то масло сливается?
при замене датчика,масло сливать не надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #32 : 11 Июня 2008, 16:53:43 »
Ребят, та же проблема. Грешу на датчик, ибо он немного в масле и через него оно чуть сопливится. Помоги найти этот долбаный датчик на elcats.ru  Мотор М20В25, май 1986 г. Хочу его сначала поменять, а там уже смотреть дальше по ходу.

И еще один вопрос. При его замене, замена масла неизбежна? Просто думаю, может сначала масло с фильтром поменять и посмотреть что будет. Или когда меняешь датчик то масло сливается?
при замене датчика,масло сливать не надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 11 Июня 2008, 17:03:36 »
Ребят, та же проблема. Грешу на датчик, ибо он немного в масле и через него оно чуть сопливится. Помоги найти этот долбаный датчик на elcats.ru  Мотор М20В25, май 1986 г. Хочу его сначала поменять, а там уже смотреть дальше по ходу.

И еще один вопрос. При его замене, замена масла неизбежна? Просто думаю, может сначала масло с фильтром поменять и посмотреть что будет. Или когда меняешь датчик то масло сливается?
при замене датчика,масло сливать не надо

Спасиб, а не знаешь, где его на elcats искать?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #34 : 11 Июня 2008, 23:36:10 »
вобщем ребята проблема решена,пронесло!!!!  :Dрешил я заменить датчик,так вот зелез я туда рукой нащупать датчик,так вот вся рука в масле,колпачек который прикрывает контакт был полон масла!!!датчик я менял года полтора назад,поставил датчик ясное не оригинал,вобщем звменил я новый датчик на старый ориджинал!!!поехал на тест,дал сильно просраться тачке,выехал на трассу ехал 200 км/ч,проехал 70 км,скидывал в холостой лампочка не моргает и не горит!!!глушу тачку,завожу заного,так вот не успевает мотор завестись как лампочка тухнет!!!!вобщем всё гуд,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТЗЫВЫ!!!!!РЕСПЕКТ ВАМ ПАРНИ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 11 Июня 2008, 23:46:32 »
А что старый оригинал менял до этого ?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #36 : 11 Июня 2008, 23:50:49 »
А что старый оригинал менял до этого ?
тоже подтекал,но не так сильно!!!временно оставлю,на днях пойду искать оригинал,что у нас сделать не реально,или пойду на разборах искать!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Июня 2008, 00:00:28 »
Ещё раз убеждаюсь по поводу правильности выбора в пользу оригинала...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #38 : 12 Июня 2008, 00:02:27 »
Можно купить датчик FAE, тоже нормально работают и не текут...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #39 : 12 Июня 2008, 00:04:03 »
Цитировать
Спасиб, а не знаешь, где его на elcats искать?
Nikki325 вот деталь номер 3  http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A1300022&mdlyear=19851100&kpp=A&secid=50A00000
« Последнее редактирование: 12 Июня 2008, 00:15:25 от VOVCHO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #40 : 12 Июня 2008, 00:05:10 »
офф
а кто вообще нормальные неоригиналы делает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #41 : 12 Июня 2008, 00:06:37 »
офф
а кто вообще нормальные неоригиналы делает?

Вот FAE и делает.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #42 : 12 Июня 2008, 00:08:31 »
Ещё раз убеждаюсь по поводу правильности выбора в пользу оригинала...
ну братан я не в росии,и у нас напороться на оригинальный датчик выключателя лампочки масла и плюс на е30 очень сложно!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #43 : 12 Июня 2008, 00:11:24 »
магазин с оригиналами-друг в России-почта-твоё авто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 12 Июня 2008, 15:35:04 »
Цитировать
Спасиб, а не знаешь, где его на elcats искать?
Nikki325 вот деталь номер 3  http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A1300022&mdlyear=19851100&kpp=A&secid=50A00000


Спасиб! Кстати у меня таже фигня, колпачек датчика в масле.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 19 Июня 2008, 13:28:38 »
Ребят, а сложно его менять этот датчик? Или просто поднять машину, вывернуть его и прикрутить новый?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам