BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с давлением масла????!!!!ХЕЛП  (Прочитано 4399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOVCHO
  • Гость
« : 10 Июня 2008, 23:25:46 »
вобщем проблема состоит в том,что недавно заметил что когда машина прогреется, стою на светофоре,заморгала лампа масла,прибавляю оборотов 200 тухнет,и так несколько раз!достал щуп на горячий двигатель,масло было как вода жидкое 10w40 TOTAL,на масле прокатал 5000 км,не уменьшилось ни грамма,машина тянет как надо,движек не шумит,не дымит!!!.ну подумал масло позорное,сегодная заменил залил Кастрол Магнатек 10w40,ну и само собой фильтр Knecht ориджинал!!!выехал на тест.еду довольно таки долко,машина прогрелась,смотрю вроде всё нормально!!!ну дал машинке малек просраться ,еду дальше и вдруг опять холостые обороты и лампочка опять загорелась,добавляю оборотов 200 тухнет!!!!вобщем ребята я в панике незнаю уже чего думать!!!HELP?HELP?HELP? про маслонасос даже думать нехочеться,страшно!!!! :-\ :-\ :-\ :-\ :-\может быть датчик барохлит????или вобщем жду ващего мнения пацаны выручайте!!!  :-\ :-\ :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с давлением масла????!!!!ХЕЛП

  • Сыктывкар начал моросить датчик уровня масла

    Привет ребята ! Подскажите , если кто знает, начал моросить датчик уровня масла ( загорается , правд...

  • M40 течь масла

    В апреле мотору снимали бошку и грм, после этого все было сухо.
    В августе залил масло (видимо ...

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

  • Украина Немогу понять в чём проблема

    У меня е30 с двигателем м10б18. Я поставил маховик с корзиной от м20б20, всё подошло всё работает бе...

VOVCHO
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Июня 2008, 00:15:17 »
up
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 11 Июня 2008, 00:23:18 »
Ну а что гадать то? Компрессометр в руки и вперед. Пробег то какой у мотора? На горячую горящая лампа, не гуд.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Июня 2008, 00:30:08 »
Ну а что гадать то? Компрессометр в руки и вперед. Пробег то какой у мотора? На горячую горящая лампа, не гуд.
пробег у машины настоящий 115000!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Июня 2008, 00:35:03 »
настоящий пробег не факт не убитого мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 00:37:44 »
Может конечно и датчик, но давление масла надо проверить . На горячую масло более жидкое и во первых: если насос изношен , то он может не создавать давления необходимого , во-вторых: изношенные вкладыши масло не держат
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Июня 2008, 00:39:16 »
Мож редукционник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 00:42:56 »
движке не убита это точно!!!т.к всё работает чётко,и проверялось не у одного моториста!!!!это проблема возникла недельку назад!!!да я про вкладыши тоже слышал!!!значит лучше пока замерить давление так???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 11 Июня 2008, 00:43:20 »
Мож редукционник.
+1 тоже может быть , но по любэ диагностить надо
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Июня 2008, 00:44:27 »
проверь датчик на лампочку... он может глючить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Июня 2008, 00:45:19 »
Мож редукционник.
не кидайтесь помидорами,но это что????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Июня 2008, 00:46:57 »
та хрень что стоит возле маслонасоса... и откручивается ключом толи на 24 толи на 27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Июня 2008, 00:47:50 »
проверь датчик на лампочку... он может глючить..
да завтра проверю,датчик менял 2 года назад,он тек,вот его поставлю для теста,если не будет лампа гореть значить датчик мой не годный,а если всё также то поеду на диагностику
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Июня 2008, 00:48:19 »
Ограничительный клапан в м/насосе, благодаря которому в мороз расход фильтров /прикладок менее одной на каждый запуск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Июня 2008, 00:50:00 »
та хрень что стоит возле маслонасоса... и откручивается ключом толи на 24 толи на 27
ну маслонасос то внутри мотора стоит!!!а какая его функция не подскажите???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Июня 2008, 00:50:41 »
Не знаю как на М20, но на М10 встречалось выпадение крышки с торца оси коромысел, это тоже может быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Июня 2008, 00:51:29 »
стравливать излишки... в поддон...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Июня 2008, 00:53:24 »
когда я поменял масло и завел двигатель,то масла лампочка потухла буквально мгновенно через секунды 3!!!!вкручивал пустой фильтр,как обычно я это и делал!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Июня 2008, 00:56:46 »
лучше всего замерять давляк масла.... это тебе на много вопросов даст ответ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 11 Июня 2008, 00:57:54 »
Не знаю как на М20, но на М10 встречалось выпадение крышки с торца оси коромысел, это тоже может быть.
По идее если такой большой зазор, то давление вообще очень слабо нагнеталось бы
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Июня 2008, 00:58:18 »
когда я поменял масло и завел двигатель,то масла лампочка потухла буквально мгновенно через секунды 3!!!!вкручивал пустой фильтр,как обычно я это и делал!!!
Да эт фигня, движек на остатках масл. пленки может без последствий чуть ли не минуту на ХХ работать, на сервисах никто в фильтр масло не льет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Июня 2008, 00:59:20 »
лучше всего замерять давляк масла.... это тебе на много вопросов даст ответ.
И манометр стрелочный в салон поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Июня 2008, 01:00:23 »
вообще дублирующий прибор на масло - нужная вещь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Июня 2008, 01:02:46 »
когда я поменял масло и завел двигатель,то масла лампочка потухла буквально мгновенно через секунды 3!!!!вкручивал пустой фильтр,как обычно я это и делал!!!
Да эт фигня, движек на остатках масл. пленки может без последствий чуть ли не минуту на ХХ работать, на сервисах никто в фильтр масло не льет.
30минут отпахал без масла и без последствий =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Июня 2008, 01:04:02 »
лучше всего замерять давляк масла.... это тебе на много вопросов даст ответ.
как я знаю,что если всё в норме то давление должно быть около 3-4 я прав???манометр есть у меня только я еще его не поставил,незнаю как подключить чтоб и лампочка работала бы и манометр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам