BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть желание!!!!!!Нужна инфо!!!!!!  (Прочитано 10893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #50 : 08 Июля 2008, 13:50:26 »
Ну да,если соблюсти проходное сечение???
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть желание!!!!!!Нужна инфо!!!!!!

Dron316
  • Гость
« Ответ #51 : 10 Июля 2008, 02:39:38 »
Тогда скорее всего пойдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PROSTO STAS
  • Гость
« Ответ #52 : 10 Июля 2008, 02:47:47 »
бред короче... те кто хотят делают...вот сёдня надоело до 2000 ездить  - дал пару разгонов...расхотелось турбу ставить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #53 : 10 Июля 2008, 09:52:07 »
Ну в этом и фишка,когда надо дунул,и ушел в точку,а так катай потихоньку
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #54 : 12 Июля 2008, 02:14:52 »
Ну в этом и фишка,когда надо дунул,и ушел в точку,а так катай потихоньку
А может все таки мех.нагнетатель, он ведь на эл.магнитной муфте, при спокойной езде двиг вообще как стандартный будет топливо расходовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #55 : 14 Июля 2008, 13:35:25 »
Хорошо,а вот какой нагнетатель ставить???и как???я просто видел только идин от мерена и стоял он на тазу
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #56 : 15 Июля 2008, 00:24:16 »
Тут очень спорно, что легче поставить. под компрессор прийдется шкив вытачивать, ибо они все под поликлины, это раз. кронштейны колхозить - два, соосность подгонять - три. а все сотальное так же как с турбиной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #57 : 15 Июля 2008, 09:45:17 »
мля тогда получается нет ни чего проще турбы,и начать дымаю стоит с обычной типа vw а потом кита хапнуть ну и поршня поменять и конечно же куллер прибить
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #58 : 15 Июля 2008, 10:02:38 »
мля тогда получается нет ни чего проще турбы.....
да ... куда уж проще....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #59 : 15 Июля 2008, 10:43:44 »
бум искать,спрашивать бум
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #60 : 15 Июля 2008, 12:23:54 »
Тут очень спорно, что легче поставить. под компрессор прийдется шкив вытачивать, ибо они все под поликлины, это раз. кронштейны колхозить - два, соосность подгонять - три. а все сотальное так же как с турбиной.
Зато коллектор варить не надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #61 : 15 Июля 2008, 15:32:54 »
Блин я уже в замешательстве!!!!а.а.а.а.а.а.а.а..а.а.а
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #62 : 15 Июля 2008, 15:40:50 »
сделай ты себе для начала кузов..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #63 : 15 Июля 2008, 15:55:07 »
В смысле,у меня все с ним ровненько,хочу только добавить распорку рег(делать буду сам)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #64 : 15 Июля 2008, 16:24:09 »
Тут очень спорно, что легче поставить. под компрессор прийдется шкив вытачивать, ибо они все под поликлины, это раз. кронштейны колхозить - два, соосность подгонять - три. а все сотальное так же как с турбиной.
Зато коллектор варить не надо.
Колхоз  -страшная штука, можно и через адаптер присрать. и ещё спорно, что труднее - адекватно выточить шкив или коллектор сварить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам