BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть желание!!!!!!Нужна инфо!!!!!!  (Прочитано 10895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« : 11 Июня 2008, 14:29:08 »
Парни у меня М10,инжектор(ЭБУ Январь 5.1.1),капиталил недавно,компресия 13,5.ВНИМАНИЕ ВОПРОС!Лучше купить мотор 2 или 2,5 или искать коллектор с турбо и вставлять в свой.Интерсны все варианты и их суммы,кто что знает,строил???
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть желание!!!!!!Нужна инфо!!!!!!

Pugnator
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Июня 2008, 14:50:27 »
дешевле и эффективней дунуть в М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 11 Июня 2008, 14:59:22 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Июня 2008, 14:31:44 »
ИМХО: Дешевле воткнуть М20В25 и махнуть в нем колено и поршни на В27 ))) Будет атмо двигло около 200 сил ;) Дешево и сердито!
Или ты имеешь в виду только турбопроекты? (если так то М10 турбировать однозначно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Июня 2008, 23:07:06 »
М20В27 по налогам не гуд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 13 Июня 2008, 13:47:03 »
Спасибо за отклики,понравился вариант от тарика.Кто может сказать бюджет такого варианта?
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #6 : 14 Июня 2008, 10:25:22 »
:) На какой расчитываешь? Если 270 сил, как у Турбоштейна - то около 5000 вроде у него получилось...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Июня 2008, 11:57:05 »
Спасибо за отклики,понравился вариант от тарика.Кто может сказать бюджет такого варианта?
Смотря что и как делать. если сам будешь делать, то с бюджетом порядка 100-120тысяч рублей сможешь снять до 350 сил легко, я думаю. Это если строить на январе, выпускной коллектор делать в упавере, ресивер и сам осилишь и так далее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Июня 2008, 12:31:56 »
А какая у нас на М10В18 компрессионная высота?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Июня 2008, 01:42:31 »
В акуле 270л.с. не было.
Сил 220-240 думаю было т.к. 14 сек ехала без проблем.
Сейчас работаю с м20б25 с заказным распредвалом, по ощущениям едет не хуже акулы, хотя настройка не закончена.
Для м20 240л.с. это почти предел на штатном КШМ.
 350 сил в восьмиклапанный мотор запихнуть сложно и дорого, но 250-280 доработав ГРМ вдуть вполне реально.
В любом случае, за м10 преимущество в весе. И распределение веса  по осям с ним лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 15 Июня 2008, 09:43:49 »
Понятно,спасибо парни,но я не желаю сверх естественных результатов от 150 нормально будет.Думаю и расход и построить смогу из стоковых запчастей(вроде есть возможность на помойке от WV турбу хапнуть) и переделывать мало что придется.Что скажете?????
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Июня 2008, 20:46:25 »
Понятно,спасибо парни,но я не желаю сверх естественных результатов от 150 нормально будет.Думаю и расход и построить смогу из стоковых запчастей(вроде есть возможность на помойке от WV турбу хапнуть) и переделывать мало что придется.Что скажете?????
Возможно, глянь поршни от ЗМЗ-4054.10 или 4064.1, я их сам живьем не видел, но чем черт не шутит.
Кстати, а ты где находишся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 16 Июня 2008, 09:44:06 »
Пенза, маленький городок рядом с Саратовом и Саранском,будующая столица поволжья!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 16 Июня 2008, 09:45:56 »
Цитировать
Возможно, глянь поршни от ЗМЗ-4054.10 или 4064.1, я их сам живьем не видел, но чем черт не шутит.
.А что там за поршни!!!!Я в принципе новые ставил,если для начала свои убить!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #14 : 16 Июня 2008, 10:47:36 »
В акуле 270л.с. не было.
Сил 220-240 думаю было т.к. 14 сек ехала без проблем.
Саш, тогда сорри... 240 с 1.8 тоже недурно... :)
Для м20 240л.с. это почти предел на штатном КШМ.
Это с родными поршнями или с ковкой? А то я тут задумал с 2.0 снять хотя бы 250, если не больше...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Июня 2008, 10:55:19 »
Цитировать
Возможно, глянь поршни от ЗМЗ-4054.10 или 4064.1, я их сам живьем не видел, но чем черт не шутит.
.А что там за поршни!!!!Я в принципе новые ставил,если для начала свои убить!!!!
От ихних мелкосерийных турбомоторов 2,3 и 2,5л . 190 и 210л.с. соответственно, оба на 92., только КВ разная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Июня 2008, 10:57:11 »
Пенза, маленький городок рядом с Саратовом и Саранском,будующая столица поволжья!!!!
Ну про Пензу мы в Лен.области слышали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 16 Июня 2008, 11:04:45 »
Понятно про поршни,спрошу у меня знакомый по волгам спец.А о Пензе что слышал(гадости поди)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Июня 2008, 11:15:52 »
А о Пензе что слышал(гадости поди)
Только название.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 16 Июня 2008, 11:27:27 »
Ну уже хорошо!!!!!А то у нас, тут придурки сидели в пещере(конца света ждали)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Июня 2008, 11:28:54 »
Ну уже хорошо!!!!!А то у нас, тут придурки сидели в пещере(конца света ждали)
Про этих я уж забыл, круто они измену словили...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 16 Июня 2008, 11:39:39 »
 :)походу трава сочная было,их вон сколько на измене держало!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Июня 2008, 00:49:04 »
Это с родными поршнями или с ковкой? А то я тут задумал с 2.0 снять хотя бы 250, если не больше...
Я имел в виду атмосферник и вменяемый ресурс. Чтоб 250 с двушки снять ее по оборотам форсировать надо. А там шатуны, болты, вкладыши... штатные не долго проживут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 01 Июля 2008, 13:06:06 »
Решил вотэту фиговину попробовать для начала,URL=http://photofile.ru/users/_eos/3407172/73579478/][/URL].Вот только ссылку не найду,поможите???Помоему у нас она была,прильстила цена,а результат посмотрим.АААА?????
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 01 Июля 2008, 16:26:29 »
выброшенные деньги...всем кому их девать некуда высылайте мне.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам