да это понятно, но вот очем и речь резьба-то запореться, это ладно если штуцер выступает над плоскостью или вровень, но внутрь...
просто там металл в колодец штуцера зальется, но резьбу супорта не расплавит, а примет форму болта. Но в моем случае был подпорчен край отверстия в штуцере, поэтому штуцер никак не хотел вкручиваться, нужно было резьбу прокатать, но получилось и так вкрутить штуцер.
если опыт есть тебе виднее, скажи лучше, таким образом на впуском коллекоре шпильки(которыми крепится подушка карба) таким образом вывернуть можно? одна ещё более-менее, а вторая вообще глубоко(высверлить на вышло)?
это 4 шпильки, кот крепят карб? Просто у меня инжектор) Если шпилька торчит, то м/о, а если глубоко, то смотря на какой глубине. Там вроде шпильки немного толще штуцера, но они без дырки в центре. Тут либо п/а помощней, либо просверлить отверстие в шпильке (чтоб туда ме залить), а лучше и то и то