BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокачные штуцера??  (Прочитано 3343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« : 11 Июня 2008, 20:26:34 »
Суть проблемы в следующем, валяются суппорта с заломаными прокачными штуцерами, реально ли их оттуда добыть?? какие есть способы?
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокачные штуцера??

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 11 Июня 2008, 20:43:38 »
Я свои суппорты отдал сварщику (он раньше на вертолеторемонтном заводе в Малайзии работал), он к заломанным прокачкам приварил гайки и выкрутил!
Сколько пробовали высверливать - обычно сверло в сторону тянет, и можно суппорт запороть...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #2 : 11 Июня 2008, 21:19:21 »
он к заломанным прокачкам приварил гайки и выкрутил!

у меня на одном суппорте под корень заломан, хрен чего подваришь...  :(
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 11 Июня 2008, 21:20:57 »
У меня тоже под корень заломаны были - выкрутил...

Не зря же он на вертолеторемонтном заводе работал!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 11 Июня 2008, 22:25:34 »
Знакомая ситуация.В любом большом  наборе головок есть такие фиговины в виде 6-и конечных звезд,находишь нужную по диаметру отверстия,забиваешь её в дырку молотком и откручиваешь.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 22:30:23 »
Знакомая ситуация.В любом большом  наборе головок есть такие фиговины в виде 6-и конечных звезд,находишь нужную по диаметру отверстия,забиваешь её в дырку молотком и откручиваешь.
кстати интересная идея! я уже подумывал что бы туда забить, только было не придумать что... завтра буду пробловать
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 11 Июня 2008, 22:46:59 »
Давай,пиши,если что.Не забудь ВДшкой предварительно пролить.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 23:07:09 »
С заломанным под корень сложно, но совет со звёздочкой хороший! Только звёздочку надо попрочнее. А если на втором не подкорень сломан и есть достаточно торчащий хвост, да и если просто неуверенны что выкрутите не сломанный штуцер, то выкручивайте это дело тисками! Ессно не забывая про WDшник. Я так себе выкручивал без напряга!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Июня 2008, 23:19:34 »
Оборвал две шпильки во впускном, хрен высверлил, хрен выкрутил, в итоге езжу на сантиметровом слое герметика...
а по поводу ухода сверла-неверь, в штуцере есть отверстие, оно и будет направляющим, и никуда сверло не уйдет!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 11 Июня 2008, 23:33:20 »
Я на вертолеторемонтном заводе неработал, но штуцер путем наваривания гайки п/а выкрутил) хотя штуцер был обломлен внутри супорта на 3 мм! Так что не ипите мозг и отдайте сварщику. Вот тока он 1у гайку поднасрет и пошлет, а там надо гаек 5 на 17 приварить и нагревать надо долго, пока не зальеш колодец гайки и она не станет красной
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Июня 2008, 23:43:29 »
Я на вертолеторемонтном заводе неработал, но штуцер путем наваривания гайки п/а выкрутил) хотя штуцер был обломлен внутри супорта на 3 мм! Так что не ипите мозг и отдайте сварщику. Вот тока он 1у гайку поднасрет и пошлет, а там надо гаек 5 на 17 приварить и нагревать надо долго, пока не зальеш колодец гайки и она не станет красной
+1, только суппорт не оплавиться ли, если внутрь металл заливать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 11 Июня 2008, 23:52:12 »
Ничего не расплавится, проверено!

З.Ы. А зачем в суппорт металл заливать?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Июня 2008, 23:56:35 »
Ну если штуцер оборван на глубине 3 мм и более, то что бы наварить гайку надо разогреть сам штуцер, соответственно залить металл в суппорт, а температура плавления у суппорта ниже чем у штуцера, я прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 12 Июня 2008, 00:04:44 »
Мой п/а на 145а и больше 3мм он металл не проварит, вспомним толщину супорта - мах он станет теплым) и возможно нужно б/т резьбу прокатать.
Заливать нужно не супорт, а гайку наложил горелку в ее центр и тупо ждешь пока ме из отверстия гайки не польется
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Июня 2008, 00:07:40 »
да это понятно, но вот очем и речь резьба-то запореться, это ладно если штуцер выступает над плоскостью или вровень, но внутрь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 12 Июня 2008, 00:11:18 »
Когда ме варишь, то он плавится только в месте варки, т.к. Тепло быстро отводится, а супорт вобще заипешся так расплавлять
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Июня 2008, 00:14:22 »
если опыт есть тебе виднее, скажи лучше, таким образом на впуском коллекоре шпильки(которыми крепится подушка карба) таким образом вывернуть можно? одна ещё более-менее, а вторая вообще глубоко(высверлить на вышло)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 12 Июня 2008, 00:27:45 »
да это понятно, но вот очем и речь резьба-то запореться, это ладно если штуцер выступает над плоскостью или вровень, но внутрь...

просто там металл в колодец штуцера зальется, но резьбу супорта не расплавит, а примет форму болта. Но в моем случае был подпорчен край отверстия в штуцере, поэтому штуцер никак не хотел вкручиваться, нужно было резьбу прокатать, но получилось и так вкрутить штуцер.

если опыт есть тебе виднее, скажи лучше, таким образом на впуском коллекоре шпильки(которыми крепится подушка карба) таким образом вывернуть можно? одна ещё более-менее, а вторая вообще глубоко(высверлить на вышло)?

это 4 шпильки, кот крепят карб? Просто у меня инжектор) Если шпилька торчит, то м/о, а если глубоко, то смотря на какой глубине. Там вроде шпильки немного толще штуцера, но они без дырки в центре. Тут либо п/а помощней, либо просверлить отверстие в шпильке (чтоб туда ме залить), а лучше и то и то
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Июня 2008, 05:31:15 »
Кому надо, привозите мне, высверлю на фрезерном станке.  8)
Обычно точность сверловки такая, что оставшиеся витки резьбы самого штуцера выковыриваются иголкой из резьбы суппорта.
Где-то были фотографии этого процесса, не помню куда дел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #19 : 12 Июня 2008, 20:25:16 »
Кому надо, привозите мне, высверлю на фрезерном станке.  8)
Обычно точность сверловки такая, что оставшиеся витки резьбы самого штуцера выковыриваются иголкой из резьбы суппорта.
Где-то были фотографии этого процесса, не помню куда дел...
жаль я в питере...   :(
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 12 Июня 2008, 23:26:14 »
извиняюсь за глупый вопрос: а где вы новые штуцера берете? они стандартные (какая резьба?) или от чего-то нашего подходят? или нужно по каталогу заказывать и полгода ждать? у нас торговцы копеечные позиции вообще неохотно возят. кстати, они уже с колпачками идут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 13 Июня 2008, 00:36:19 »
На екзисте, фирма Рех, номер 86, стоят 20ру/10шт, прислали за несколько дней
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #22 : 13 Июня 2008, 00:52:22 »
я покупал по 50р за штуцер в магазе...
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 13 Июня 2008, 15:20:30 »
я покупал по 50р за штуцер в магазе...
Я за 30 покупал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 13 Июня 2008, 15:27:40 »
у официалов покупал за 9$ (идет вместе с колпачком).

потом на базаре подошел к тормозному лотку, показал оригинал, они мне насыпали таких - же по... не помню, 1$ кажется. сказали что от фольксвагена или хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам