BMW E30 Logo

Автор Тема: Штуцера для прокачки тормозов!  (Прочитано 9787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 18 Мая 2008, 00:26:05 »
Может кто делал? Есть опыт их ломания пополам! Дома лежат два суппорта но боюсь им тоже свернуть бошки! Что посоветуете? Сюда же вопрос как трубки от шлангов откручивать! ;)
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Штуцера для прокачки тормозов!

Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 00:36:45 »
Сюда же вопрос как трубки от шлангов откручивать! ;)
Вопрос немного странный ;) Брать и откручивать. Или же не откручивать, как в моем случае, ибо там все напрочь заржавело и любые попытки открутить приводят к срезу гайки...

Для начала побрызгай смазкой, например WD-40, оставь это все на некоторое время, чтобы жидкость могла проникнуть в ржавчину. Трубка присоединяется к шлангу  винт-гайкой (не знаю, как по другому назвать). По идее надо держать ключом на 14 шланг и откручивать ключом на 11 гайку трубки...

Повторюсь, если вся гидравлика давно не менялась, то откручивание - дело гиблое.

« Последнее редактирование: 18 Мая 2008, 00:38:44 от Thantifaxath
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 00:55:36 »
Конечно есть опыт ломания штуцеров пополам! :)
+1 попшикать жижей , постучать слегка! молоточком и откручивать, желательно маленьким воротком с головой, а не ключом( чтобы минимизировать пагубное влияние изгибающего момента)
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Мая 2008, 01:08:09 »
Просто наверное многие сталкивались с проблемой вростания тормозных трубок в шланги и думал может есть какой хитрый способ!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 18 Мая 2008, 02:53:13 »
Если очень ржавые, то есть только один способ - греть горелкой и выкрутится, как по маслу!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Мая 2008, 11:09:18 »
у самого такое уже случилось...
прикуплю за 10 бачей новый наверное - правда он еще более хрупкий - но за то новый :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Мая 2008, 11:18:08 »
Просто наверное многие сталкивались с проблемой вростания тормозных трубок в шланги и думал может есть какой хитрый способ!
Это точно ;) В результате пришлось поменять всю гидравлику....

Если очень ржавые, то есть только один способ - греть горелкой и выкрутится, как по маслу!
Да, это тоже вариант, есть что-то типа баллончиков под названием "жидкая сварка".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Мая 2008, 11:34:37 »
Только вот после таких зверских выкручиваний вполне может начаться протекание, поэтому если уж совсем не отворачивается - проще заменить трубки и шланги. Хотя это просто с передними трубками, с задними - это полный пипец, как раз сейчас это у меня назрело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 18 Мая 2008, 12:47:26 »
ломал пару раз. Потом пришлось высверливать под волговские штуцера на 10 - колхоз, но не течет. Потом сделал проще - наварил п/а гайку на 17 и все выкрутилось без проблем, хотя обломок штуцера был в глубине на 2-3 мм! Такчто перед откручиванием гнилого штуцера обязательно нагреть!

Новые штуцера брал на екзисте PEX, номер 86
Прислали 10 штук за 20 ру :) Они стальные, подошли без проблем, хотя указано, что они для порша. В общем поменял все щтуцера на новые)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 23 Мая 2009, 02:03:52 »
ProfiSale, штуцера PEX 86 подходят на передние суппорта Girling 48 или на какие-то другие вкручивал?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 26 Мая 2009, 16:53:39 »
Потом сделал проще - наварил п/а гайку на 17 и все выкрутилось без проблем, хотя обломок штуцера был в глубине на 2-3 мм! Такчто перед откручиванием гнилого штуцера обязательно нагреть!



а поподробнее можно? как это выглядело? привариться к деталюхе которая на глубине 2-3 мм
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mitota
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Мая 2009, 11:36:31 »
У меня на штуцерах прокручивались зубцы под 7' ключ, приходилось набивать головку 6' и нормально все открутилось, правда их потом под замену. А когда будешь горелкой греть гидролинии и трубки - будь внимателен, они выстреливают!!!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 28 Мая 2009, 12:26:09 »
У меня на штуцерах прокручивались зубцы под 7' ключ, приходилось набивать головку 6' и нормально все открутилось, правда их потом под замену. А когда будешь горелкой греть гидролинии и трубки - будь внимателен, они выстреливают!!!


Че там выстреливает?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 28 Мая 2009, 14:43:38 »
Разве у е30 два вида супортов? Даже если и так, не думаю, что Штуцера разные:)
по поводу сварки - варить надо долго. Металл плавится, заливается внутрь и сваривается со штуцером. Варил до тех пор, пока не начнут плавится грани самой гайки, т.е. До упора
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 28 Мая 2009, 17:51:57 »
Разве у е30 два вида супортов? Даже если и так, не думаю, что Штуцера разные:)

Вот именно что разные!
ate 34 11 1 153 197
girling    34 11 1 121 206

Я тут себе случайно купил неправильные, теперь они лежат, могу сравнить. По-моему, у них разная длина. То есть, они может и подойдут, но тем не менее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 28 Мая 2009, 18:57:41 »
Точно одни из них длиннее. Значит я себе когда-то давно не те поставил. Но они подходят 100%.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 28 Мая 2009, 22:54:37 »
Я издевался наз супортами гирлинг:)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 17 Июня 2009, 01:24:52 »
Сегодня приехали штуцера, в комплекте 10 штук, разница только в высоте, у оригинальных после резьбы свободное место для крепления резинки (закрытия штуцера от грязи), на Pex такого нет :)
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Июня 2009, 07:31:31 »
у мя тьфу тьфу не ломались. но раз давно заржавели то вд, оставляешь на ночь, еще раз вд утром и вечером головой откручиваешь. и если у тя получиться то не поленись купить графитовую смазку и смазать, будет всегда превосходно крутиться. т.к смазка эта крайне долго не сохнет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 17 Июня 2009, 10:13:53 »
Так же интересует вопрос есть ли в природе отдельно штуцеры которые сидят на тормозных трубках?
Разборки не предлагать...только новые.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 17 Июня 2009, 15:04:15 »
Ну в природе есть новые тормозные трубки....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 17 Июня 2009, 17:05:36 »
Не вижу особого смысла в новых тормозных трубках, не угадаешь заранее какая открутится нормально, а какая нет.
А так берется трубка от отечественного авто самая длинная и при наличии штуцеров спокойно вальцуется по месту...
Я думаю все в курсе что отечественные штуцера не подходят по шагу резьбы  ?  : )
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 17 Июня 2009, 18:48:55 »
алекс338, а сколько стоит подобная отечественная трубка? есть смысл заморачиваться?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 17 Июня 2009, 18:52:29 »
Я на рынке купил эти трубки уже готовые. Нужно просто длину знать. И вальцеватель покупать не надо, открутил старую - прикрутил новую) Резьбы все подошли)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 17 Июня 2009, 23:57:10 »
У нас на рынке такого пожалуй нет
я не нашел...
Отечественные трубки с Москвича 41-го ккупленные на оптовке 2 штуки по три с чем-то метра обошлись рублей в 120...
Мне их хватит на эту мою бэшку и еще поделиться останется с кем-нибудь...
Я даже мог бы такие штуцера выточить,  если б станок токарный был...
нету у меня станка
Смысл вопроса был в том что если бы был сторонний производитель на такую мелочевку я бы заказал в экзисте десяток и спокойно все магистрали поменял, так правильно было бы.
 Цена на такие вещи небольшая. Пример- сливной болт в поддоне коробки-автомата(тойота), резьба М10. Подходит обычный болт. Я его закручиваю туда на время и заказываю пробку, родную, стоимость около 30 руб. Ставлю и радуюсь.

А идти клянчить на разборку, там рады клиентам которые мотор пришли купить за 30 штук, а не за стольник десять штуцеров...
Не люблю я ростовские разборки
Ну это так, на правах флуда
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам