
такс флудеры блин, тока и знаете как в курилке сидеть

Сам спросил и сам попытаюсь ответить.
По ходу блокировку из большого редуктора 535 от е34 поставить не удастся, не ну поставить можно но слишком много замутов, вот если была б блокировка от 525 то возможно всё и стало б как родное.
Отличее в следующем:
1. Сами чашки которые вставляются в редуктор и к которым прикручивается полуось.
525- 320- 325 одинаковые, 535 толще и радиус на котором находятся отверстия больше.
В принципе решаемо если найти нормальног токоря который приваит отрезаную шайбу от 525.
2. Железяки по бокам где внешняя обойма подшипника, как понимаю у 325- 525 должны быть одинаковы прикручиваются 6тью болтами.
У 535 она опять же больше, больше сам подшипник, больше посадочное отверстие.
В принципе тоже решаемо, если токарь немного расточит отверстие что б подошла внешняя обойма от 535, и тогда наверно прийдётся подбирать сальник.
Пока всё, к сожалению у меня нету большого редуктора е30 и дальше сравнить не могу, но несомневаюсь что идальше есть подводные камни
Короче на данном этапе решил что идея гамно.
тем более имеется редуктор в малом корпусе и с блоком, если небыло б то эксперементировал бы. Ну или если появится на халяву большой то продолжу.
Если кого интересуют какие вопросы, то готов поделится фотками- размерами
