BMW E30 Logo

Автор Тема: Объясните про блокировку. (как переставить с другого редуктора)  (Прочитано 2956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« : 11 Июня 2008, 22:55:40 »
Короче каталог и другие источники говорят что блокировка одинаковая на большинстве БМВ.
Конкретней туд (ссылка может устареть, тогда просто поиск по номеру детали 33141209653) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yZWFsb2VtLmNvbS9ibXcvcGFydHhyZWYuZG8/cGFydD0zMzE0MTIwOTY1MyZhbXA7c2hvd3VzPW9u

У меня завалялся редуктор от 535 с раздолбаным подшипником и я решил изьять  из него блокировку.
В итоге имеем девайс:


Как понимаю нужно ещё открутить шлицы и прикрутить те в который редуктор эта ерунда будет ставится?

Дальше, внутри шлицевая часть, это куда вставляется чашка к которой прикручивается полуось.
У сюда даже проваливается чашка от 525 (у которой редуктор на самую малость мешьше) не говоря уже про е30, правда от е30 у меня редуктор в маленьком корпусе.


Собсна вопрос, подойдут ли эти шестерни (хз как они называются, сателиты???) от редуктора е30?
И влезет ли вся эта железяка в большой корпус редуктора от е30? Просто друг согласен пожертвовать мне простой редуктор для экспириментов  ;)

ЗЫ. Внутрености редуктора от 525 без блока в принципе чем- то похожи.


Пойду ка сейчас разберу е30- очный малый редуктор.

Опять же интересно полуоси на е30 большой- маленький редуктор, должны отличатся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Объясните про блокировку. (как переставить с другого редуктора)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 12 Июня 2008, 16:04:24 »
 >:D такс флудеры блин, тока и знаете как в курилке сидеть  ;D ;D ;D

Сам спросил и сам попытаюсь ответить.

По ходу блокировку из большого редуктора 535 от е34 поставить не удастся, не ну поставить можно но слишком много замутов, вот если была б блокировка от 525 то возможно всё и стало б как родное.

Отличее в следующем:
1. Сами чашки которые вставляются в редуктор и к которым прикручивается полуось.
525- 320- 325 одинаковые, 535 толще и радиус на котором находятся отверстия больше.
В принципе решаемо если найти нормальног токоря который приваит отрезаную шайбу от 525.

2. Железяки по бокам где внешняя обойма подшипника, как понимаю у 325- 525 должны быть одинаковы прикручиваются 6тью болтами.
У 535 она опять же больше, больше сам подшипник, больше посадочное отверстие.
В принципе тоже решаемо, если токарь немного расточит отверстие что б подошла внешняя обойма от 535, и тогда наверно прийдётся подбирать сальник.

Пока всё, к сожалению у меня нету большого редуктора е30 и дальше сравнить не могу, но несомневаюсь что идальше есть подводные камни  >:(

Короче на данном этапе решил что идея гамно.
тем более имеется редуктор в малом корпусе и с блоком, если небыло б то эксперементировал бы. Ну или если появится на халяву большой то продолжу.

Если кого интересуют какие вопросы, то готов поделится фотками- размерами  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам