BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен совет : Тахометр барахлит  (Прочитано 2942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elven
  • Гость
« : 20 Декабря 2006, 22:02:20 »
Проблема вот в чем: после включения зажигания тахометр начинает жить своей собственной жизнью (иногда стоя на месте я лечу 160-180 по шоссе судя по его показаниям  :lol:   ), тоесть произвольно показывает обороты во всем диапазоне на не работающем двигателе.
С работающим двиглом тах. стал каким-то вялым и не информативным - стрелка двигается медленно и иногда прыгает тыщ до 6-7.
Машинка без БК.

Что посоветуете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен совет : Тахометр барахлит

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Декабря 2006, 22:16:48 »
Разбирать приборку, пропаивать контакты, проверить заряд аккумуляторов в приборке (если напряжение на них 1,2в и меньше - смело менять).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Декабря 2006, 22:29:26 »
Спасибо!
А где искать акумы в приборке, в какой её части?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Декабря 2006, 22:36:29 »
Цитата: "elven"
Спасибо!
А где искать акумы в приборке, в какой её части?

Сними приборку и раскрути, а там увидишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Декабря 2006, 12:32:43 »
Проблема может быть только в акумах приборки и контакте? Может у кого была аналогичная проблема, поделитесь решением, plz.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Декабря 2006, 13:50:04 »
Проблема подобного рода была у многих, и у меня в том числе (только не с тахометром, а со спидометром). Общая идея по решению проблемы - разборка приборки и поиск плохих контактов с зачисткой и пропайкой сомнительных мест.

Может быть инфа по ссылке тебе поможет.

/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9wcmlib3JrYS5odG0=

Лично я просто заменил приборку в сборе (т.к. помимо глючащего спидометра, в старой приборке не было тахометра а были часы, было разбито стекло и не работал инспекшен).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Декабря 2006, 16:02:23 »
Цитата: "viper"
Проблема подобного рода была у многих, и у меня в том числе (только не с тахометром, а со спидометром). Общая идея по решению проблемы - разборка приборки и поиск плохих контактов с зачисткой и пропайкой сомнительных мест.

Может быть инфа по ссылке тебе поможет.

/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9wcmlib3JrYS5odG0=

Лично я просто заменил приборку в сборе (т.к. помимо глючащего спидометра, в старой приборке не было тахометра а были часы, было разбито стекло и не работал инспекшен).


Спасибо, ссылка действительно полезная. С приборкой уяснил - уже ковыряю её родимую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Декабря 2006, 01:21:40 »
:!: ВОЗНИК ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС :!:   На самой приборке три разёъма, Синий, белый и жёлтый. Коса проводов к жёлтому у меня отсутствует! Это нормально :?: За что вообще отвечает жёлтый разъём :?:  Это случайно не БСК (бортовая сис-ма контроля)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Декабря 2006, 10:53:33 »
У меня подключены тоже только белый и синий. Желтый это кажется как раз БСК. У меня его нет, и разъем не подключен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Декабря 2006, 12:47:40 »
У меня тоже нет БСК поэтому я и выдвинул такое предложение\вопрос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 23 Декабря 2006, 14:18:20 »
Цитата: "viper"
Разбирать приборку, пропаивать контакты, проверить заряд аккумуляторов в приборке (если напряжение на них 1,2в и меньше - смело менять).


Немного поправлю: 1,2 - 1,1 вольта - это нормальное напряжение на аккумах.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам