BMW E30 Logo

Автор Тема: опишите процесс заводки двигателя  (Прочитано 1536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« : 13 Июня 2008, 21:19:43 »
Сабж, кто может помочь, описать как происходит процесс заводки двигателя :
например :
ключь в 3 положение, сигнал на старер, затем на катушку зажигания, вспрыск и пуск искры. Попроавьте гдупого =)
Спасибо !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опишите процесс заводки двигателя

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #1 : 13 Июня 2008, 23:19:23 »
в момент мышечного воздействия на ключ зажигания, под действием приложенной силы, проворачивается вокруг своей оси цилиндрик замка. передвая усилие вращения на подвижной элемент контактной группы. дойдя до положения "старт" оказываются механически замнкнуты контакты 30 15 и Run. поток электронов под действием эдс, созданного батареей питания, начинает движение по скомутированным цепям. поступая на контакт втягивающего реле, ток создает електромагнитное поле. сила этого поля притягивает металлический сердечник втягивающего реле, на котором размещены контакты включения стартера и бендикс. в момент видвижения бендикса и зацепления его с маховиком мотора замыкаются контакты втягивающего реле и поток электронов начинает создавать электромагнитное поле в обмотке статора и ротора стратера. что приводит к вращению ротора и передаче крутящего момента на маховик двигателя.

обороты двигателя считываются индуктивным  или датчиком холла. проходящие мимо датчика металические элементы шкива (зубцы) или трамблера (коронка) создают изменение электромагнитного поля, что в свою очередь приводит к изменению эдс самоиндукции датчика. этот сигнал принимается ЭБУ мотора как сигнал оборотов двигателя. как только этот сигнал распознан эбу мотроника дает сигнал на включения насоса и запускает работу форсунок и прочих элементов двигателя.


вобщем где то так... для разных моторов и разных систем впрыска некоторые элементы могут отличаться, но в целом картина такая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 14 Июня 2008, 01:57:43 »
эээ... а что такое двигатель?
)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 14 Июня 2008, 06:37:09 »
в момент мышечного воздействия на ключ зажигания, под действием приложенной силы, проворачивается вокруг своей оси цилиндрик замка. передвая усилие вращения на подвижной элемент контактной группы. дойдя до положения "старт" оказываются механически замнкнуты контакты 30 15 и Run. поток электронов под действием эдс, созданного батареей питания, начинает движение по скомутированным цепям. поступая на контакт втягивающего реле, ток создает електромагнитное поле. сила этого поля притягивает металлический сердечник втягивающего реле, на котором размещены контакты включения стартера и бендикс. в момент видвижения бендикса и зацепления его с маховиком мотора замыкаются контакты втягивающего реле и поток электронов начинает создавать электромагнитное поле в обмотке статора и ротора стратера. что приводит к вращению ротора и передаче крутящего момента на маховик двигателя.

обороты двигателя считываются индуктивным  или датчиком холла. проходящие мимо датчика металические элементы шкива (зубцы) или трамблера (коронка) создают изменение электромагнитного поля, что в свою очередь приводит к изменению эдс самоиндукции датчика. этот сигнал принимается ЭБУ мотора как сигнал оборотов двигателя. как только этот сигнал распознан эбу мотроника дает сигнал на включения насоса и запускает работу форсунок и прочих элементов двигателя.


вобщем где то так... для разных моторов и разных систем впрыска некоторые элементы могут отличаться, но в целом картина такая
вштырился, проникся, покурил, СПАСИБО !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 14 Июня 2008, 11:26:16 »
SHA_MAN - респегд! =))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 14 Июня 2008, 13:02:18 »
SHA_MAN - респегд! =))
+1 Жжешь шаман , молодец!(особенно про мышечное воздействие на ключ понравилось) ;) Сам придумал описание или взял где.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июня 2008, 16:29:04 »
 :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Июня 2008, 16:29:53 »
Супер пояснения, надо срочно в книгу знаний!!! ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tellarius
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Июня 2008, 13:29:19 »
в момент мышечного воздействия на ключ зажигания, под действием приложенной силы, проворачивается вокруг своей оси...
Сильно!!! :-)))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам