BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема в системе охлаждения  (Прочитано 3660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladik
  • Гость
« : 21 Декабря 2006, 00:31:35 »
Заливаю антифриз ( зелёленький )
Катаюсь , через пару дней стрелка уходит в красную зону , открываешь копот , а из трубочки которая идёт с  верхней части радиатора идёт шипение...внизу поддон весь мокрый...видать антифриз вылился весь через эту трубочку...как лечить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема в системе охлаждения

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 21 Декабря 2006, 01:02:51 »
пробку радиатора попробывать заменить
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
серый-блин
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Декабря 2006, 08:10:36 »
у меня тож проблема, только обратного плана- двигатель очень плохо и медленно разогревается, до рабочей температуры стрелка не доходит вообще. муфту вентилятора поменял- стало лутше, но совсем проблема не изчезла. подскажите, если у вас такое уже было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Декабря 2006, 09:59:05 »
У меня тоже по стрелке до рабочей температуры долго греется. Но все же прогревается... Проверял термостат - не ранний, открывается аккурат через несколько минут как стрелка на 12часов встанет. Перегрева не наблюдал еще ни разу (стучу по дереву), поэтому не парюсь и воспринимаю долгий прогрев как данность.

Тем более и опыт других владельцев Е30 подсказывает, что это бывает и это нормально.

Тебе для начала бы посоветовал проверить термостат - не заклинил ли он в открытом положении и не слишком ли рано открывается. Должен открываться при температуре ОХ около 85 градусов кажется.

Заведи двигатель, и щупай нижний патрубок к радиатору - почувствуешь ли нагрев или нет. Нагрева быть не должно пока не откроется термостат, но если он у тебя постоянно открыт то естественно машина не догревается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 21 Декабря 2006, 10:33:43 »
Цитата: "серый-блин"
у меня тож проблема, только обратного плана- двигатель очень плохо и медленно разогревается, до рабочей температуры стрелка не доходит вообще. муфту вентилятора поменял- стало лутше, но совсем проблема не изчезла. подскажите, если у вас такое уже было.

у меня такое было. заменил термостат сразу-не помогло. потом погонял на машине (все патрубки горячие)-температурана на левой риске от центра. замерял сопротивление датчика температуры на мозг-он показывает что мотор горячий 80+ градусов. Поменял датчик,который на приборку идет. Нет эффекта.

Тогда погонял на машине, снял стрелку на датчике температуры и поставил ее строго вертикально  8)  Щас показывает как часы. Но надо менять приборку или показометр температуры
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Декабря 2006, 11:31:01 »
Цитата: "Rush_318"
пробку радиатора попробывать заменить

по конкретнее почему это она может быть?
Что ещё может быть.
И вообще кому не трудно опишите нормальную цируляцию антифриза.
Не про Круги...это я всё знаю , меня интерисует как он без расширительного бочка работает. Ведь как я понял машинка когда нагреется то лишний антифриз по этому шлангу сливается..но без бочка он сливается внизу на поддон) Смешно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OlegD
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Декабря 2006, 02:37:05 »
Vladik, Rush_318 советует заметить пробку потому, что есть подозрение на неправильно работающий клапан в этой самой крышке...Видно, он не додерживает давление, при котором должен открываться. Т.е. рано открывается :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #7 : 25 Декабря 2006, 21:39:21 »
у меня треснула бошка
а все начиналось тоже с этой гребаной пробки
тоже так через трубочку выливалась
но у меня вопрос, какое там давление если трубочка ниже пробки и никак не закрыта
то есть в расширительном бачке разряженный воздух
а не под давлением  :?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 25 Декабря 2006, 22:52:37 »
Цитата: "postal88"
у меня треснула бошка
а все начиналось тоже с этой гребаной пробки
тоже так через трубочку выливалась
но у меня вопрос, какое там давление если трубочка ниже пробки и никак не закрыта
то есть в расширительном бачке разряженный воздух
а не под давлением  :?

Трубочка ниже крышки пробки, но выше самого клапана подпружиненного
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Декабря 2006, 02:53:30 »
Цитата: "Vladik"
Заливаю антифриз ( зелёленький )
Катаюсь , через пару дней стрелка уходит в красную зону , открываешь копот , а из трубочки которая идёт с  верхней части радиатора идёт шипение...внизу поддон весь мокрый...видать антифриз вылился весь через эту трубочку...как лечить?


ИМХО подсос воздуха системой охлаждения  :arrow: воздушная пробка  :arrow: избыточное давление в системе.
Ищи подсос. (могу подсказать: печка и все что рядом  :wink: )

Заодно проверь две вещи:
1. Не идут ли у тебя газы в антифриз (открываешь пробку радиатора, даешь газу и смотришь: если есть пузыри - ППЦ, если нет - гут).
2. Проверяешь наличие антифриза в дымовых газах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 27 Ноября 2009, 02:33:54 »
Всем  Доброй ночи!)) Вобшем у меня тоже такая проблема на м20б2.3  Купил машину залил туда охлаждайку завел машину работает,но что то она очень быстро греется. Поехал прокатился где то минут 10 и стрелка пошла уверенно двигаться в крассную зону,почти  дошла до крассной зоны.Я открыл капот а из  расширительного бочка сверху где надевается  маленький шланг для лишней жидкости  полилась охлаждайка я стал откручивать пробку  на расширительном бачке там создалось хорошее давление!!! Это так и должно быть или крышка не работает? Радиатор от ваз 2108. Уже стоял на машине обьездил все разборки оригинальный не нашел! Термостат заменил на новый.Проверил все работает. Помпа воду гоняет.это точно. Вентилятор стоит этлектрический постоянно работает.И очень быстро закипает  уже незнаю что даже делать.((( Помогите плиз. Спасибо всем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 27 Ноября 2009, 12:03:41 »
Всем  Доброй ночи!)) Вобшем у меня тоже такая проблема на м20б2.3  Купил машину залил туда охлаждайку завел машину работает,но что то она очень быстро греется. Поехал прокатился где то минут 10 и стрелка пошла уверенно двигаться в крассную зону,почти  дошла до крассной зоны.Я открыл капот а из  расширительного бочка сверху где надевается  маленький шланг для лишней жидкости  полилась охлаждайка я стал откручивать пробку  на расширительном бачке там создалось хорошее давление!!! Это так и должно быть или крышка не работает? Радиатор от ваз 2108. Уже стоял на машине обьездил все разборки оригинальный не нашел! Термостат заменил на новый.Проверил все работает. Помпа воду гоняет.это точно. Вентилятор стоит этлектрический постоянно работает.И очень быстро закипает  уже незнаю что даже делать.((( Помогите плиз. Спасибо всем

У меня М20В20 с радиатором от 2108. Раньше была такая же хрень. Покажи фото как он у тебя стоит. Я его задрал максимально, иначе образуется пробка которую хрен выгонишь.
З.Ы. электровентилятор ниразу не включался, хотя я его для подстраховки поставил.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 28 Ноября 2009, 11:33:45 »
Фото к сожелению нет но он очень низко стоит. Может выложиш свою фотку! Она пригодится многим)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 28 Ноября 2009, 13:08:55 »
Пока фотки нет, машина на улице без движения под снегом. Так что позже.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 28 Ноября 2009, 14:42:11 »
У кого еще радиатор от 2108 стоит?Греется двиг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 28 Ноября 2009, 15:17:50 »
Короче его надо задрать как можно выше. Опоры делал сам по месту, на родные места в радиаторе. Электровентилятор стоит перед радиатором. Завтра постараюсь сфоткать.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 29 Ноября 2009, 21:10:59 »
Заливаю антифриз ( зелёленький )
Катаюсь , через пару дней стрелка уходит в красную зону , открываешь копот , а из трубочки которая идёт с  верхней части радиатора идёт шипение...внизу поддон весь мокрый...видать антифриз вылился весь через эту трубочку...как лечить?
Может где то шланг снизу лопнул? Антифриз вытекает и двиг закипает. По этому и шипит. Посмотри внимательно.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 01 Декабря 2009, 17:23:11 »
Фотки
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 17:25:06 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 04 Декабря 2009, 14:01:00 »
poiZon  огромное Спасибо!!!!! Если не трудно сможеш сделать пару фоток как патрубки от двигателя идут. А то может что то мы не правельно подсоеденили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 04 Декабря 2009, 14:17:09 »
была такая тема у меня)))!ставил от нивы радиатор)))в нижний вход на радиаторе крепи патрубок от выхода из корпуса термостата (находиться внизу),а вверхний выход от радиатора крепи патрубок  в вход корпуса термостата(находиться сверху) у мнея вроде все работало и не грелась!но нашел и поставил все родное как то все таки спокойнее стало))))и тоже работает)))
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам