BMW E30 Logo

Автор Тема: Поставил новый карбюратор - пропали холостые  (Прочитано 8384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishka
  • Гость
« Ответ #25 : 17 Июня 2008, 17:32:47 »
согласен со всеми, лучше оставить винтики на потом, но у меня решилось именно настройкой этих винтиков!
А у тебя новый карбюратор? думаю что нет. Я себе тоже новый поставил у машины стали офигенные холостые но она не перла тупила по страшному. были провалы. поменял трамблер все стало ваще офигенно. потом началась такая же хрень как и у автора. Замена мозгов все исправила.. и На карбе ничего не крутил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поставил новый карбюратор - пропали холостые

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #26 : 17 Июня 2008, 19:07:38 »
ну я хз, карбюратор у меня не новый, но точно такая же проблема решилась не буду повторять как! Да и в конце концов, можно просто проверить, ничего не трогая, или по-вашему нужно все повыворачивать, а потом собирать все заново? Не понимаю претензий в свой адрес...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Июня 2008, 02:04:49 »
Разобрался. Как и следовало ожидать, хитрая немецкая техника оказалась не при чём, а виноваты во всём шаловливые русские ручки. В данном случае, мои :-[. В общем, шланг подвода атмосферного давления к сервоприводу дроссельной заслонки первой камеры у меня оказался протянут так, что корпус воздушного фильтра при установке зажимал его напрочь, от этого сервопривод и тупил. Протянул нормально - всё айс. Обороты сильно падают после сброса газа, но привод успевает подхватывать, нормально настроить не смог (честно говоря, сильно не старался, потому как поздно уже). Теперь, думаю, осталось только немного работы для спеца с газоанализатором ;D. Всем большое спасибо за советы.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #28 : 18 Июня 2008, 08:08:16 »
Ну теперь тебе осталось найти нормальный трамблер еще. Потому что обороты не должны падать быстро. Они должны падать до 1000 а потом плавненько опускаться до нормы.

2 Перехватчик - к тебе нет ни каких притензий просто первые твои слова были (надо покрутить), а на самом деле надо сначало разобраться с другим, все проверить, а потом уже крутить. Карбюратор сложная штука которая настраивалась на заводе, и свои руки нефига туда совать а то будет еще хуже))))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 19 Июня 2008, 00:21:37 »
Может, всё-таки пока хватит регулировки СО? ??? Много другой работы с машиной, кроме трамблёра. Регулировать будут в субботу, напишу о результатах. А, если что, как определить износ трамблёра?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #30 : 19 Июня 2008, 08:10:30 »
У трамблера люфт в лево право если шатать. а так вообще на вид он может быить и идеал и даже без люфта только все равно не работает как надо. возьми у кого нибудь рабочий поставь проверь. Если лучше станет то меняй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 19 Июня 2008, 22:09:47 »
В Мурманске это не так просто. Из знакомых тридцаток с m10 моя на сегодняшний момент - одна из 2-3 лучших машин здесь, а из карбюраторных - точно самая крутая. По крайней мере, в ней точно больше всего новых деталей :) Так что детали чаще всего меняются по факту поломки или наугад. Сорри за оффтоп.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 22:13:04 от DeedMityai
»
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #32 : 20 Июня 2008, 17:38:25 »
как определить неисправность трамблера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #33 : 20 Июня 2008, 17:45:25 »
как определить неисправность трамблера?
Самое первое надо проверить не дырявый ли вакумник на нем. Потом надо проверить люфт. шатая бегунок в лево право, не крутить а именно шатать. люфта не должно быть вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #34 : 21 Июня 2008, 12:47:42 »
В Мурманске это не так просто. Из знакомых тридцаток с m10 моя на сегодняшний момент - одна из 2-3 лучших машин здесь, а из карбюраторных - точно самая крутая. По крайней мере, в ней точно больше всего новых деталей :) Так что детали чаще всего меняются по факту поломки или наугад. Сорри за оффтоп.
Дима насчет этого могу поспорить с тобой:)

Я СО делал в сервисе 9школа, там Николаич шарит, мой карб перебирал и регулировал. и за СО берет 300 рублей - так что вперед:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 24 Июня 2008, 00:37:34 »

Дима насчет этого могу поспорить с тобой:)

Я СО делал в сервисе 9школа, там Николаич шарит, мой карб перебирал и регулировал. и за СО берет 300 рублей - так что вперед:)

Не пойму, насчёт чего ты споришь))) Что машина у меня сохранилась лучше, чем в основном карбюраторные здесь, или где лучше СО регулировать?)))

По теме. Регулировка СО особо не помогла: после сброса газа обороты падают примерно до 400-500, мигают лампы давления масла и разряда аккумулятора где-то на секунду, потом обороты снова поднимаются до рабочих, всё отлично. Попробую теперь тупо почистить карбюратор, отпишусь.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #36 : 24 Июня 2008, 18:16:15 »
Разбирать разбери главное ничего не крути. Проверь зажигание. проверь мозги. И будет тебе счастье. Я все это прошел  давным давно и че тока не делал. Да как себя еще ведет воздушная заслонка при этом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 24 Июня 2008, 20:53:04 »
Вроде, нормально. Прикрывается при пуске и некоторое время закрыта сначала, затем открывается сильнее.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #38 : 25 Июня 2008, 17:11:02 »
а шток сервопривода дз теперь успевает подхватить управление дрозасл при падающих оборотах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 29 Июня 2008, 16:12:02 »
В том-то и дело, что успевает. А то бы глохла.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 29 Июня 2008, 16:13:46 »
Извиняюсь за отсутствие новостей, до сих пор не чистил. Сегодня пойду, надеюсь.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #41 : 17 Июля 2008, 23:21:27 »
СО = 100 р.!
 Палатки на каждом углу.
 С этого надо начинать.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 18 Июля 2008, 01:54:25 »
Сделал CO, промы л карб, эффект не исчез, но стал меньше. Честно говоря, просто недосуг было докапываться дальше, в чём дело, тем более, что на ход это не влияет :-[
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #43 : 18 Июля 2008, 08:13:35 »
ну поменяй ты мозги. ради интереса возьми на 5 минут у кого нибудь. там снять их 5 сек. У вас там нет ни где что ли где купить можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #44 : 19 Июля 2008, 20:17:58 »
- еще например потенцыометр одолжи,
по любому их износ будет разный - если дело в нем (или и в нем тоже) то карб вести себя будет по другому.

- проверь не закоксовалась ли ли дырка (отверстие) в коллекторе впускном, от него шланг идет к тройнику рециркуляции, хотя это на ХХ не влияет..
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #45 : 25 Июля 2008, 11:41:13 »
Дима могу мозг свой дать на 5 сек для эксперемента если нужен эксперимент.
позвони
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам