BMW E30 Logo

Автор Тема: Поставил новый карбюратор - пропали холостые  (Прочитано 8382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 14 Июня 2008, 03:20:47 »
Знаю, про холостые уже писали, но похожего не нашёл. Короче, только что поставил карбюратор (2be). Из положительного - появилась ТЯГА. Такого эффекта не ожидал даже, машина просто прёт ^-^. Но! Холостые пропали как класс! Вернее, при первом включении, вроде, всё было нормально - держит 800, работает ровно. Поехал прокатиться, в какой-то момент отпустил газ и сразу заглох. Вернулся, снял кастрюлю, почесал репу))), всё поставил - опять есть 800, но только тронулся - пропали опять. Короче, в сухом остатке: заводится с полпинка, если прижать газ. Не прижмёшь - не заводится вообще. Стоит только отпустить педаль - обороты падают до нуля, машина глохнет. На старом карбе холостые гуляли в пределах 100-200 оборотов, но такого не было. Сервопривод первой камеры, вроде, работает: посмотрел при снятой кастрюле, когда холостые были - старается, ходит. Из подозрительного - воздушная заслонка на холостых открыта. Вроде, закрыта должна быть? В общем, кто может, подскажите, пожалуйста.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поставил новый карбюратор - пропали холостые

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Июня 2008, 14:02:42 »
Давай с самого начала, т.к. сам только воскресил 2БЕ(тоже не было холосых, глохла когда сбрасываешь скорость), не зная картины в целом-не поможешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Июня 2008, 14:56:18 »
За холостые отвечает сервопривод первой камеры, возд заслонка должна закрываться при нажатии на гашетку, попробуй, посмотри, так же возд заслонка практически закрыта в режиме прогрева.
Если карб новый как ты говоришь, то посмотри, правильно ли ты подключил все шлангочки(есть на форуме схема).Затем если не поможет, одсоедини шлангочку, которая подходит к трамлёру и заткни её чем нить и попробуй, как поведёт себя машинка.Удачи!!!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Июня 2008, 16:23:17 »
Как вариант-сбита регулировка сервопривода и/или заслонок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 14 Июня 2008, 20:34:22 »
В смысле, сбита регулировка? Там же не регулируется вроде ничего. Поподробнее можно пожалуйста?

Шланги вроде подключил правильно все, проверял по книге. Ещё раз проверю, конечно. И с трамблёром попробую завтра, сегодня неохота уже.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 14 Июня 2008, 20:40:40 »
Давай с самого начала, т.к. сам только воскресил 2БЕ(тоже не было холосых, глохла когда сбрасываешь скорость), не зная картины в целом-не поможешь...

В целом картина такая, как описал. Ещё могу сказать, что карб реально почти новый - привезли с немецкого сервиса, где он юзался явно редко и давно: на болтах крепления дроссельных заслонок даже было немного ржавчины, но выработки нет нигде. Может, от старости что-то развалилось?
Сегодня днём попробовал снова. Завёлся сразу, обороты держит. Подождал пару минут - всё в порядке, 900, потом упали до 800, снова держит. Как только тронулся, выключил передачу, отпустил газ - обороты упали, заглох. После этого снова заводилась только с прижатым газом, холостых нет.

А не может всё это быть оттого, что карбюратор просто не настраивался? Я его как получил, так и поставил, только тряпочкой протёр. И вместе с карбюратором поставил новый фланец. Может, сам карбюратор надо настраивать или по-новому настроить зажигание?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июня 2008, 21:01:27 »
нет, точно такая же проблема была у меня, вопрос решился регулеровкой заслонок и сервопривода, а так же подкручиванием СО, определить проблему можно так: заводишь, греешь газуешь(под капотом за тягу) и наблюдаешь как сервопривод неуспевает возвратить шток на место, что бы отрегулировать хх. может клапан торможения двигателем порван(тоже есть вероятность)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 14 Июня 2008, 21:11:24 »
Клапан торможения двигателем не менял, но раньше таких глюков не было. А последний раз заводился со старым карбюратором за час до установки нового. Наверное, тоже сменю заодно при случае. А вот поподробнее описать процесс регулировки заслонок и сервопривода можешь? За что там тянуть-то вообще?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Июня 2008, 21:39:19 »
всё делал ка написано здесь /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ== , шаблончиками послужили пластинки из набора шаблонов, глюки пропали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 14 Июня 2008, 22:58:20 »
Ну ты друг дал!)Может у тебя там болтик обогащения смеси закручен наглухо, а ты думаешь "Что же у меня за проблема?")Давай, регулируй нормально и катайся на здоровье!!!
ЗЫ: у меня болтик выкручен примерно на 3 с половиной оборота и расход-приёмистость нормальные, УДАЧИ!!!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 14 Июня 2008, 23:03:59 »
Мне вот тоже, честно говоря, кажется, что на новом карбе лишние детали ни к чему, как-то всё проще должно быть, штатными средствами. Попробую сначала проверить воздушные магистрали, потом покрутить винт, отпишусь. Вообще, наверное, стоит до спеца добраться, заодно СО сделаю.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Июня 2008, 23:06:00 »
дорого взять могут и не факт что результативно...
проблема-это лишь ваше отношение к ней!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 14 Июня 2008, 23:16:29 »
Ну, оживить-то я его сам попробую. Должно получиться, я думаю. Но СО всё равно надо выставлять. В конце-концов, это же ecotronic, блин!
« Последнее редактирование: 15 Июня 2008, 02:59:13 от DeedMityai
»
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Июня 2008, 14:44:39 »
По-моему он не разборный, тока если ковырять злостно ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 15 Июня 2008, 16:21:32 »
Это ты про что?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Июня 2008, 16:56:48 »
это я про сервопривод, просто не в ту темку отписал! ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Июня 2008, 00:20:56 »
Сегодня поразглядывал повнимательнее. Действительно, глохнет, кажется, из-за того, что шток сервопривода не подхватывает заслонку, когда бросаешь газ. Теперь оставлось только сообразить, почему(((
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Июня 2008, 08:45:42 »
Блин нетрогай там ничего. Посмотри у тебя вообще воздушная заслонка работает при нажатии на газ? И возьми у кого нибудь исправные мозги. Ради эксперемента поменяйся на 5 минут и посмотри. У меня один в один было так ка у тебя. Заводишь все зае...сь газанул машина заглохла. и тд. мозги поменял все ок. А всякие болты не зачем крутить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 16 Июня 2008, 18:07:06 »
Да я пока и не трогал особо. То есть, вообще. Потащу к спецу сначала на регулировку, только раньше выходных не получится, а уже интересно :-[
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Июня 2008, 23:28:24 »
может и из-за мозгов, но это херня, т.к. он поменял только карб, а мозги не менял как я понял, у меня такая же проблема решилась очень просто-регулировкой заслонки 1 камеры, отрегулируй и не парься, не поможет-езжай к смецу, ИМХО!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 17 Июня 2008, 00:45:09 »
Да, мозги я не менял, а со старым карбом всё было пучком (относительно, конечно). Перехватчик, спасибо за совет, почитал статейку lehaiver, дельная вещь, но, думаю, касается именно тех случаев, когда карб сильно изношен, а этот новый. Так что сначала, наверное, надо съездить к спецу, просто попробовать всё отрегулировать. Есть тут у нас один человек, вроде маленько разбирается. Вот если не поможет, буду парить мозги (себе) дальше. После выходных отпишусь.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Июня 2008, 11:31:04 »
давай, только не все читают форумы и статьи, а у меня в книге например про эту регулировку вообще слова не было, так что может на форуме спецы и по-лучше водятся ;) если что-всегда готов помоч!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Июня 2008, 13:38:16 »
Просто все эти болтики винтики устанавливаются на заводе со всеми точными размерами и трогать их вообще не рекомендуется. Это просто наим кулибиным лишь бы ченить покрутить. Проверь сначало все остальной попробуй перекинуть старый карб посмотри как себя вести будет. проверь зажигаине (трамблер) а потом крути уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 17 Июня 2008, 14:41:11 »
+1
если карб реально не кручен нашими (оч)умельцами, рычажная система не гнута и не изношена то не давай крутить никакие винты кроме регулировки СО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #24 : 17 Июня 2008, 15:59:57 »
согласен со всеми, лучше оставить винтики на потом, но у меня решилось именно настройкой этих винтиков!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам