[19:56]-> ну что, замкнул?
[19:56]<- Замкнул. Результата нет.
[19:56]-> сколько держит?
[19:59]<- 2500-2700. Машину даже не заглушить. Ее колбасит жестоко.
[20:00]-> пробуй снять шланг с сервопривода, который ближе к небу(верхний)
[20:08]<- Бесполезно. Вопрос. Между сервоприводом и заслонкой не должно быть пружины? Рукой давишь-привод уходит обороты падают.
[20:09]-> на штоке сервопривода должна быть пружина
[20:10]<- На штоке есть, но она выжимает.
[20:10]-> запарился
[20:10]<- А я то как.
[20:11]-> пружина стоит только на вале заслонки
[20:11]-> попробуй снять нижний шланг с сервопривода и засосать из него воздух
[20:14]<- Втягиваеться.
[20:14]-> обороты падают?
[20:14]-> тупой вопрос, конечно падают
[20:14]<- А куда идет верхний?
[20:15]-> в салон, попробуй снять его, но ничего не делать
[20:16]<- Если его снять-ничего не меняеться. Он к мозгам идет?
[20:17]-> нет, просто забор атмосферного давления
[20:18]-> а заслонка на холодную прикрывается?
[20:18]<- На улице тепло, но понемногу опускаеться.
[20:19]<- А за счет чего шток втягиваеться?
[20:20]-> он стоит фиксированно, но нахолодную выдвигается, потом задвигается под действием разряжения из нижнего шланга
[20:21]<- Я втягиваю воздух через нижний шланг-шток на месте. Где-то воздух сосет. Шланг целый.
[20:22]-> вот когда втягиваешь-шток должен на место вернуться...
[20:23]<- А он не поднимаеться.
[20:23]-> на заглушенной но с включеным зажиганием-таже картина...
[20:28]<- Если заглушить верхний шланг-обороты опускаются до нормальных.
[20:30]-> не должно быть...
[20:30]<- А есть. Уже попробовал.
[20:30]<- Да.
[20:31]<- Там то ли клапан, то ли фильтр стоит.
[20:31]-> на сервоприводе мембрана порвана скорее всего... мембрана порвана скорее всего... заглуши, выключи зажигание и попробуй воздух засосать
[20:31]<- Через низ или верх?
[20:32]-> да скорее всего пох
[20:32]<- Через низ втягиваеться, через верх нет.
[20:32]-> и?
[20:33]-> через низ должен держать ваакум
[20:34]-> Ушел курить
[20:35]<- Как мембрану проверить?
[20:36]-> если через нижний патрубок спокойно сосет воздух-ей пиздец!
[20:37]<- А как поменять?
[20:37]-> только обороты такие у тебя с момента завода держаться должны...
[20:37]-> дай покурить...
[20:41]-> покупать заведомо б/у, новый, только перед этим проверь свой по книге, глядиь повезет/не повезет и проблема окажется в другом...
[20:42]<- Ясн. Пошел готовиться к футболу. Спасибо огромное.