BMW E30 Logo

Автор Тема: памагите!!! несколько раз взлетали обороты хх  (Прочитано 5602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kiriller76
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Июня 2008, 20:07:10 »
Разьем вытащил, замкнул-результат тот же. Если проводка-то где ее от датчика искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме памагите!!! несколько раз взлетали обороты хх

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Июня 2008, 20:19:59 »
тут дело в другом наверное, заслонка то не закрывается... да и хрень такаю должна была быть все время после заводки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Июня 2008, 20:24:40 »
если заслонка не закрыта, то дело наверное в серво приводе, в смысле он обороты увеличивает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Июня 2008, 20:25:38 »
а тут уж либо им криво мозг управляет, либо он сам фокусы выкидывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Июня 2008, 20:28:16 »
хотя заслонка может быть просто сломанной ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kiriller76
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Июня 2008, 21:28:21 »
[19:56]-> ну что, замкнул?
[19:56]<- Замкнул. Результата нет.
[19:56]-> сколько держит?
[19:59]<- 2500-2700. Машину даже не заглушить. Ее колбасит жестоко.
[20:00]-> пробуй снять шланг с сервопривода, который ближе к небу(верхний)
[20:08]<- Бесполезно. Вопрос. Между сервоприводом и заслонкой не должно быть пружины? Рукой давишь-привод уходит обороты падают.
[20:09]-> на штоке сервопривода должна быть пружина
[20:10]<- На штоке есть, но она выжимает.
[20:10]-> запарился
[20:10]<- А я то как.
[20:11]-> пружина стоит только на вале заслонки
[20:11]-> попробуй снять нижний шланг с сервопривода и засосать из него воздух
[20:14]<- Втягиваеться.
[20:14]-> обороты падают?
[20:14]-> тупой вопрос, конечно падают
[20:14]<- А куда идет верхний?
[20:15]-> в салон, попробуй снять его, но ничего не делать
[20:16]<- Если его снять-ничего не меняеться. Он к мозгам идет?
[20:17]-> нет, просто забор атмосферного давления
[20:18]-> а заслонка на холодную прикрывается?
[20:18]<- На улице тепло, но понемногу опускаеться.
[20:19]<- А за счет чего шток втягиваеться?
[20:20]-> он стоит фиксированно, но нахолодную выдвигается, потом задвигается под действием разряжения из нижнего шланга
[20:21]<- Я втягиваю воздух через нижний шланг-шток на месте. Где-то воздух сосет. Шланг целый.
[20:22]-> вот когда втягиваешь-шток должен на место вернуться...
[20:23]<- А он не поднимаеться.
[20:23]-> на заглушенной но с включеным зажиганием-таже картина...
[20:28]<- Если заглушить верхний шланг-обороты опускаются до нормальных.
[20:30]-> не должно быть...
[20:30]<- А есть. Уже попробовал.
[20:30]<- Да.
[20:31]<- Там то ли клапан, то ли фильтр стоит.
[20:31]-> на сервоприводе мембрана порвана скорее всего... мембрана порвана скорее всего... заглуши, выключи зажигание и попробуй воздух засосать
[20:31]<- Через низ или верх?
[20:32]-> да скорее всего пох
[20:32]<- Через низ втягиваеться, через верх нет.
[20:32]-> и?
[20:33]-> через низ  должен держать ваакум
[20:34]-> Ушел курить
[20:35]<- Как мембрану проверить?
[20:36]-> если через нижний патрубок спокойно сосет воздух-ей пиздец!
[20:37]<- А как поменять?
[20:37]-> только обороты такие у тебя с момента завода держаться должны...
[20:37]-> дай покурить...
[20:41]-> покупать заведомо б/у, новый, только перед этим проверь свой по книге, глядиь повезет/не повезет и проблема окажется в другом...
[20:42]<- Ясн. Пошел готовиться к футболу. Спасибо огромное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kiriller76
  • Гость
« Ответ #31 : 15 Июня 2008, 22:58:58 »
все дело было в питании мозгов ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #32 : 16 Июня 2008, 23:15:44 »
18 и 35 контакт, +12 В, у тебя так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kiriller76
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Июня 2008, 23:18:45 »
пропало питание с замка зажигания на 4 контакт. теперь вроде все заработало. но появились провалы на низах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #34 : 17 Июня 2008, 11:12:16 »
а где ты нашел что на 4-й контакт идет питание с замка? Я этого не видел ни где! У меня тоже проблема с питанием... По поводу провалов отписал в соответствующую тему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kiriller76
  • Гость
« Ответ #35 : 19 Июня 2008, 11:48:00 »
а где ты нашел что на 4-й контакт идет питание с замка? Я этого не видел ни где! У меня тоже проблема с питанием... По поводу провалов отписал в соответствующую тему.
в книге написано было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #36 : 20 Июня 2008, 17:32:43 »
вот в рот те ноги, а у меня вообще пусто по этому поводу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам