BMW E30 Logo

Автор Тема: умирает двигатель?  (Прочитано 3085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LEX1122
  • Гость
« : 16 Июня 2008, 09:08:31 »
 :(
взял 316 М40 чуть больше месяца назад. брал у хорошего знакомого. постояла она у меня недельки 2, пока я получал права. как только получил, сразу сел и поехал. и тут сразу начались проблемы. проездил я наверно неделю, смотрю а масло-то нету. знакомый, перед тем как продавать авто, менял масло и фильтр. в чем проблема? не пойму...неужели действительно пришло время?  :( уверен точно, что пока ездил знакомый, с маслом таких проблем не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме умирает двигатель?

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 09:15:50 »
если масла нету проверь наличие луж под машиной после стоянки. может банально пробит картер.
машина дымит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX1122
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 09:22:07 »
луж точно нет, проверяю каждое утро. машина не дымила, но вчера погазовал как следует. плюет маслом....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2008, 09:31:59 »
ну тогда  надо смотреть:
Сальники клапанов
Вкладыши
Кольца
Если чего забыл народ меня поправит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 11:59:09 »
Сочувствую брат по несчастью! К твоему двигателю пришёл пушной зверёк...   ...тот же что и к моему! :( На переборку его...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX1122
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Июня 2008, 15:47:49 »
 :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garyk
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Июня 2008, 01:41:21 »
Виктор 1, погоди ты сразу людей обламывать, откапиталить всегда успеется....и вабще как по одному уходу масла говорить о капиталке????
  а создателю темы..залей масло...осматри движок, осматри все....поездий, прикинь ...й к носу...и подумай..мож оно так и должно поджирать то??
может поменял масло на не удачное...залил жидкой жидкой синтетики....да вариантов полно..а вы сразу капиталить и писец пришел! воть)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 18 Июня 2008, 08:12:19 »
Виктор 1, погоди ты сразу людей обламывать, откапиталить всегда успеется....и вабще как по одному уходу масла говорить о капиталке????
  а создателю темы..залей масло...осматри движок, осматри все....поездий, прикинь ...й к носу...и подумай..мож оно так и должно поджирать то??
может поменял масло на не удачное...залил жидкой жидкой синтетики....да вариантов полно..а вы сразу капиталить и писец пришел! воть)))))))
+1
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 18 Июня 2008, 10:18:21 »
за неделю чтоб в трубу вылетело - это дымить конкретно должно.

у меня например в картере была мааааленькая дырочка, из которой масло капало. гдето одна капля в 3-10 мин. из-за того что имеется защита, масло лилось не на землю, а на защиту, скапливалось там, а потом, когда машина гденить становилась под горку оно стекало. и то, за неделю уходило до 0,5л
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 18 Июня 2008, 14:16:19 »
Я исхожу из слав аффтара что у него нигде не течёт! И предпологаю что если аффтар написал "нетечёт", значит он всё проверил основательно! А дымить сильно её необязательно! Кстати ещё такой вопрос - а сколько аффтар на ней за неделю проехал? Может он за неделю проехал 1000-2000 км, и тогда она жрёт много но в пределах допустимого! У меня мой M20B25 жрал литр на тысячу и я непарился, а вот сейчас уходит литр на ~400 километров, и маслом воняет (особенно после выкрутки до 4500 и выше) и в цилиндрах масла дофига...   ...перебирать скорее всего буду!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX1122
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Июня 2008, 22:55:36 »
Виктор 1, погоди ты сразу людей обламывать, откапиталить всегда успеется....и вабще как по одному уходу масла говорить о капиталке????
  а создателю темы..залей масло...осматри движок, осматри все....поездий, прикинь ...й к носу...и подумай..мож оно так и должно поджирать то??
может поменял масло на не удачное...залил жидкой жидкой синтетики....да вариантов полно..а вы сразу капиталить и писец пришел! воть)))))))
спасибо!!! подбадривают такие слова! ))
масло заливаю тоже что и заливал предыдущий хозяин. при обычной езде не дымит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX1122
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Июня 2008, 23:00:44 »
Я исхожу из слав аффтара что у него нигде не течёт! И предпологаю что если аффтар написал "нетечёт", значит он всё проверил основательно! А дымить сильно её необязательно! Кстати ещё такой вопрос - а сколько аффтар на ней за неделю проехал? Может он за неделю проехал 1000-2000 км, и тогда она жрёт много но в пределах допустимого! У меня мой M20B25 жрал литр на тысячу и я непарился, а вот сейчас уходит литр на ~400 километров, и маслом воняет (особенно после выкрутки до 4500 и выше) и в цилиндрах масла дофига...   ...перебирать скорее всего буду!
маслом вроде не воняет а сказать сколько проехал сложно, так как нет спидометра. ну может 500-600
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 18 Июня 2008, 23:30:49 »
У меня жрет ~1л/1000 км. Двиг потеет, но не сильно. Дымит после 3-4 тыщ. Снял клапаную - заметный износ головы - распред, коромысло стучит, цепь и т.п. Компресия 8.5-8-7-3, но свечи одинаково светло черного цвета и  сухие. Буду ставить хорошую карбовую голову, а дальше видно будет.
А допустимый ужор 1.5л/1000км
« Последнее редактирование: 18 Июня 2008, 23:52:22 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 18 Июня 2008, 23:33:51 »
У меня когда жрала по 2 литра на тысячу, дымила так что не заметить этого невозможно. Если тапку в пол давить то вообще дымовая завеса была за машиной ))) Может просто предыдущий хозяин залил мало когда менял? В любом случае паниковать рано. Залей до MAX, засеки пробег высчитай сколько расход а там уже видно будет
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 18 Июня 2008, 23:36:50 »

А допустимый ужор 1.5л/1000км
Меня вот всегда этот допуск БМВ в ступор вводит! Это получается между заменой масла нужно доливать 15 литров? Нах его вообще тогда менять? С таким расходом движок уже 100% труп.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 19 Июня 2008, 00:01:51 »
Там еще приписка: "мах объем долива 1 л" как это понимать х.з. Кстати в основном дымит на перегазовках. Раскрутил двиг, втыкнул передачу и плевок синего дыма.  как-то синию завесу оставил после 5500 тыщ. Кольца?   
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Июня 2008, 01:33:59 »
У меня тож писец дымит на высоких оборотах(правда дым белый). У меня вина в старых свечах и грязном воздушном фильтре(по крайней мере я сам хочу в это верить). Возможно у тебя(да и у меня тоже) ещё вина в ГБЦ. Маслосьёмники, например. В любом случае перебрать ГБЦ будет дешевле, чем перебрать сам блок))) Так что проверь на всякий случай)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 19 Июня 2008, 02:44:50 »
есть гбц, ток карбовая, тупо переставлю и усё) по ходу в моей инжектор перебирать уже нечего - в лучшщем случее тока корпус живой) а по ходу б/т виден износ движка и там либо замена колец, либо расточка, либо х.з. что (компресии ведь нет)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 19 Июня 2008, 10:25:02 »
маслом вроде не воняет а сказать сколько проехал сложно, так как нет спидометра. ну может 500-600
Ну если не воняет уже неплохо, проверь может у тебя и нормальный жор... 500-600 км - это до полулитра масла, если там масла было немного то вполне могло сожрать!
А допустимый ужор 1.5л/1000км
Мкасимально допустимый ужор для моторов БМВ 1 литор на 1000 километров! 1.5 - это уже перебор!
У меня когда жрала по 2 литра на тысячу, дымила так что не заметить этого невозможно. Если тапку в пол давить то вообще дымовая завеса была за машиной ))) Может просто предыдущий хозяин залил мало когда менял? В любом случае паниковать рано. Залей до MAX, засеки пробег высчитай сколько расход а там уже видно будет
У меня ушло последний раз 1 литр на примерно 400 километров, дымит она только на холодную и при перегазовках, и то так что на ходу невидно - развеивается... Правда сжирает она не всё а только часть - ещё немного льётся через сальник ШРУСа, но это немного.
Там еще приписка: "мах объем долива 1 л" как это понимать х.з.
Я думаю имеется в виду при загорании лампочки уровня масла на БСК - я лью по лампочке, загорелась - залил литр и впуть до следующего загорания...
есть гбц, ток карбовая, тупо переставлю и усё) по ходу в моей инжектор перебирать уже нечего - в лучшщем случее тока корпус живой) а по ходу б/т виден износ движка и там либо замена колец, либо расточка, либо х.з. что (компресии ведь нет)
Ну при твоей компресии уж точно надо содержимое блока смотреть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 20 Июня 2008, 12:18:38 »
помоему вы отклонилис от темы)))) афтар заддал вопрос а вы начали свое обсуждать))))
АФТАР Сначало проверь утечки  , , мож предыдущий хозяин залил минимум а ты паришся... на счет поодыма- мож просто погода была плохая и ты его с паром перепутал?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX1122
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Июня 2008, 13:48:26 »
помоему вы отклонилис от темы)))) афтар заддал вопрос а вы начали свое обсуждать))))
АФТАР Сначало проверь утечки  , , мож предыдущий хозяин залил минимум а ты паришся... на счет поодыма- мож просто погода была плохая и ты его с паром перепутал?
на счет дыма, если сильно газовать, идет черный дым. в любую погоду )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 20 Июня 2008, 14:20:16 »
черный дым- это поршневая.....
если так как ты говоришь то двиг давно в таком состоянии ... так быстро ТЫ б е не убил.......
значит он ел масло и преыдущго хзяина
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Июня 2008, 14:28:37 »
народ, а если дым сизый. без сильновыделяющейся гари, то это колпачки?
(просто надеюсь, что обойдется только ими)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 20 Июня 2008, 14:51:07 »
народ, а если дым сизый. без сильновыделяющейся гари, то это колпачки?
(просто надеюсь, что обойдется только ими)
изначально колпачки, а там по мере запущенности случая.........
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам