ЧТо то изрядно забил на автомобиль.... 5 месяцев он простоял.... И вот сегодня решил наконец поставить на ноги.....
Итак Мотор!!!
Была куплена ГБЦ и собран мотор.... Думаю описывать этот процесс нет смысла...
Мотор был приведен до вот такого состояния

Дальше пошло самое интересное.... Было закуплено:
1. ЭБУ ВАЗ 2112 Январь 5.1.1 - 41

2. Проводка ВАЗ 2112 16 клапанов

3. Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112 (на фото он уже стоит на дросселе через проставку)

4. Модуль зажигания ВАЗ 2112

5. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2112 ( на фото стоит на месте )

6. Проводка форсунок ВАЗ 2112

7. ДТОЖ ВАЗ 2112 ( на фото стоит на месте )

Мне определенно повезло, так как на автомобиле уже был кронштейн под ДПКВ, Реперный диск и заглушка трамблера....


Дальше приступил к сборке. Опускаю действия по установке заглушки трамблера, реперного диска, пластины под ДПКВ и ДТОЖ, но вы об этом не забудте =)
1. Протягиваем проводку из салона в моторный отсек.
Никаких трудностей все легко пролезает.
2. Приступаем к запитыванию проводки.
Ищем на проводке КОРИЧНЕВЫЕ провода с О-образными клеммами. Это МАССА! Прикручиваем обе клеммы к кузову...
Далее находим ЧЕРНЫЙ провод с О-образной клеммой. Это ПЛЮС! Кидаем его на + клемму аккумулятора.
Переходим к САЛОННОЙ части проводки... Находим фишку, которая подключается на приборку (небольшая черного цвета). Находим на ней СИНИЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ провод. Это зажигание.

Куда его кидать на замке сам пока не знаю, при подключении к замку авто заводится нормально, но глушиться отказывается, пока не скинешь провод зажигания с замка....
3. Втыкаем реле в проводку (3 шт)
4. Приступаем к подключению датчиков... Все разъемы на проводке индивидуальны и перепутать их никак нельзя. Для того что бы мотор завелся нужно всего 2 исправно работающих элемента- МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ И ДПК.
5. Подключаем бензонасос. Находим на салонной части проводки СЕРУЮ фишку. Сюда нужно подключить + провод бензонасоса.

Массу бензонасоса надежно крепим на кузов.
По идее это минимум, который необходим для завода мотора.
Итак пробуем..... Поворачиваем зажигание... Должен включиться бензонасос секунд на 5, потом он выключится и должно щелкнуть одно из реле на проводке... Если это произошло крутим стартер... Поидее мотор должен хотя бы "схватить". У меня не заводился до тех пор пока не подключил ДПДЗ и не нажал на газ немного....
Пока это все. Скоро преобрету РХХ (прикрутить его некуда пока что, но он должен быть подключен хотя бы, что бы мозг не переходил в аварийный режим) и ДМРВ. В общем мотор работает хорошо, но сильно переливает, что не удивительно. Продолжение следует...