3,15 потому что там 5ая прямая, коробки то разные
318 ни в жизни не разгонится до 200 и редуктор тут не при чем, мощности двигателя не хватит чтобы преодолеть аэродинамическое сопротивление
просто с разными редукторами максималка будет достигаться на разных оборотах, на 4,1 на бОльшх, на 3,64 меньших, но машина потеряет в динамике разгона
вся фишка в моменте на колесах. Для трассы лучше 3,64, для города 4,1
как по мне так 3.64 даже для 325 длинноват в городе, говорю так как у самго был такой, сейчас с 3,91 удобнее и как ни странно расход меньше, видимо приходится меньше жать на газ и можно ездить на 5ой с 50-60
при 2500 оборотов 90кмч при 110 -3000, расход по трассе на моей 325 при скорсти 2/3 трассы 120-130 и 1/3 90-100 - ровно 8 литров