BMW E30 Logo

Автор Тема: Какой редуктор лучше поставить?  (Прочитано 3002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GERAin
  • Гость
« : 16 Июня 2008, 15:05:04 »
Подскажите, пожалуйста !! Я поставил в машину  м40 с коробкой (был М10), но редуктор остался от М10 (3,64).  По книге должен стоять 4,10. Можно ли оставить этот или лучше поставить от М40 или какой нибудь другой! Просто я незнаю динамики, как должна бегать машина с М40. Еще есть возможность купить редуктор от М20 (покатит ли он?). Или какие-нибудь еще варианты ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой редуктор лучше поставить?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 15:07:12 »
ставить надо то , что положено.... или дооолго играться и подбирать... от м20 подойдёт но надо на числа смотреть.. на м20 числа тоже могут быть разные начиная от 2,93 и до 4х с копейками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 15:11:27 »
на м20 м/т и 2.79 быть
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2008, 15:16:55 »
кстати да.. хотя такой вроде на м21 шел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 15:20:37 »
кстати да.. хотя такой вроде на м21 шел

на 325е шел 2.79 и 3.15
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Июня 2008, 16:07:46 »
  А чем тебя твой не устраивает? я понимаю если загудел итп - менять и поискать родной а так...
но если поменяш - отпишись на каких скоростях отсечки и что поменялось!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Июня 2008, 23:22:29 »
Как и какие изменятся параметры (ускорение,максимальная скорость)при замене редуктора 3,64 на радной 4,10?Или нет особого смысла тратить средства ?Редуктор который стоит сейчас нормально работает,не воет,не гудит и пр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Июня 2008, 23:27:47 »
   Ну если у 2й отсечка к примеру 100 то будет к примеру 70-80...
тоесть передачи короче - будеш стартовать лучше но и смыкать ручку чаще в городе...
+ максималка будет уже до 200 думаю...
   Потому я себе скорее всего поменяю на родной - у меня просто валяется более новый редуктор ее родной... - и то не уверен - а надо ли...
  А если бы покупать - то я пас... 3,64 вполне хорош и оптимален.
  Я уверен что ты найдеш в машине полно мест куда приложить свои усилия и средства ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 16 Июня 2008, 23:28:14 »
Как и какие изменятся параметры (ускорение,максимальная скорость)при замене редуктора 3,64 на радной 4,10?Или нет особого смысла тратить средства ?Редуктор который стоит сейчас нормально работает,не воет,не гудит и пр.
Если поставишь 4.10 вместо 3.64 , то будет лучше динамика , но соответственно, меньше максималка
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 16 Июня 2008, 23:30:13 »
to СерегаТехас: А разгонится до 200 четырехгоршковый? По паспорту у м40 около 180
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Июня 2008, 00:02:04 »
Противоречивые ответы !  Так где же  все таки правда? Динамика разгона 3,64 лучше чем динамика 4,10 или наооборот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 17 Июня 2008, 01:42:42 »
Например у коллеги по работе на Е36 316 М40 стоит редуктор 3,25! Как она едет - я не понимаю...

З.Ы. У меня на 528 Е28 редуктор такой же, а я хотел бы поставить покороче, например 3,64...

Если поставишь 4.10 вместо 3.64 , то будет лучше динамика , но соответственно, меньше максималка

А вот как раз наоборот: с 3,64 на М40 максималка будет меньше, потому что "коников" маловато... И на 4-й поедет быстрее, чем на 5-й!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 17 Июня 2008, 02:11:51 »
3,15 потому что там 5ая прямая, коробки то разные
318 ни в жизни не разгонится до 200 и редуктор тут не при чем, мощности двигателя не хватит чтобы преодолеть аэродинамическое сопротивление
просто с разными редукторами  максималка будет достигаться на разных оборотах, на 4,1  на бОльшх, на 3,64 меньших, но машина потеряет в динамике разгона
вся фишка в моменте на колесах. Для трассы лучше 3,64,   для города 4,1
как по мне так 3.64 даже для 325 длинноват в городе,  говорю так как у самго был такой, сейчас с 3,91 удобнее и как ни странно расход меньше, видимо приходится меньше жать на газ и можно ездить на 5ой с 50-60
при 2500 оборотов 90кмч   при 110 -3000, расход по трассе на моей 325  при скорсти  2/3 трассы 120-130    и 1/3 90-100  - ровно 8 литров
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Июня 2008, 09:24:03 »
у меня гудит редуктор 3.64 на м20b20 2л есть возможность поставить 4.27. Стоит ли это делать? Кто Юзал редуктор с 4.27 на м20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 17 Июня 2008, 11:21:32 »
Не вижу смысла менять хороший редуктор 3.64 на х.з. Какой 4.1. М40 мощнее м10, раз м10 едет с 3.64, то и м40 тем более
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 17 Июня 2008, 16:56:20 »
Если поставишь 4.10 вместо 3.64 , то будет лучше динамика , но соответственно, меньше максималка

А вот как раз наоборот: с 3,64 на М40 максималка будет меньше, потому что "коников" маловато... И на 4-й поедет быстрее, чем на 5-й!
ну я сказал чисто физически про само передаточное отношение, не принимая во внимание мощность двигателя и передачу.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 17 Июня 2008, 17:17:31 »
А у меня проблемы с редуктороми((( он у меня 3,45
Кто с Украины, продайте 3,64 - 3,91!!!!

Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам