BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с мотором и сцеплением.(  (Прочитано 2824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pirduschi
  • Гость
« : 16 Июня 2008, 15:24:19 »
Всем привет!
Ситуация такая:

На прошлой неделе пробил картер. Сильно так.. на рельсе трамвайной. Потом проехал на обезмасленном моторе около 5 км. Машина заглохла, но все же не умерла.

Отправился к ремонтникам. Они мне поменяли коленный вал, т.к. сказали, что мой умер. Поставили новые вкладыши. Прикрутили новый поддон. Залили масло ( кстати масло не то, что я лил Esso 10w40, а LIQUI MOLY 10w40 ). И завели.

Вроде бы все ок. НО:
1. падают обороты холостые... если на горячую, то вообще не держит.
2. Разгоняется ужасно медленно. раньше на 3 было 90-110, щас 3 - это 60-80. ( могу ошибаться немного, но разница очень ощутима!)
2. сцепление ( что меня больше всего ужаснуло ) перестало работать нормально. Если ДО цепляло почти в самом начале, то щас цепляет только в самом конце. У меня нога в руль упирается, если ногу поднимать.
3. Заводится ужасно плохо.... с 4-6 раза ( по несколько оборотов), если холодная. На горячую лучше, но все равно - 2-4 оборота.
4. Когда обороты падают меньше 500 загорается лампочка аккумулятора. Приходится несколько раз перегазовывать, чтобы она погасла.

Что делать и на что грешить? Ну не могло же сцепление сгореть само?((( 
Заранее спасибо


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с мотором и сцеплением.(

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 15:33:11 »
Может те чуваки свою тачку чинили(у кого нибудь из мастеров есть Е30)а не твою(твоя стала донором)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 17:06:40 »
Насчет разгона посмотри правильно ли поставили  по меткам ГРМ похоже что на зуб или на 2 сместили изза этого может плохо заводится и тянуть!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2008, 17:16:01 »
Насчет разгона посмотри правильно ли поставили  по меткам ГРМ похоже что на зуб или на 2 сместили изза этого может плохо заводится и тянуть!

как это смотриться??))))

Может те чуваки свою тачку чинили(у кого нибудь из мастеров есть Е30)а не твою(твоя стала донором)
не знаю. не хочу ничего плохого говорить. я просто хочу понять, почему такое происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 19:13:48 »
А новые вкладыши в притирке не нуждаются разве?)Ты особо движок не напрягай!
Насчет разгона посмотри правильно ли поставили  по меткам ГРМ похоже что на зуб или на 2 сместили изза этого может плохо заводится и тянуть!
+1, похоже что промахнулись)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 16 Июня 2008, 21:48:38 »
а что за мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Июня 2008, 22:11:13 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 17 Июня 2008, 00:34:05 »
как уже писали надо сначала посмотреть ремень,а со сцепление могли напортачить.Мой тебе совет найди нормального мастера и пусть он посмотрит,это будет лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Июня 2008, 09:39:06 »
а что за мотор?
m20b20

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTA5 - всё с картинками. Сам по этой инструкции менял недавно ГРМ - проблем никаких.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Июня 2008, 10:46:53 »
меня больше интерисует сцепление. что там можно было напортачить?
его трогать же не должны были, аль я ошибоюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 18 Июня 2008, 15:32:41 »
когда меняли коленвал надо было открутить маховик,а для этого надо было либо двигатель снимать либо коробку снимать(это проще).могли ведомый диск наоборот поставить или вообще подменить на убитый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Июня 2008, 17:44:30 »
они двигатель приподнимали.

расскажи про ведомый диск. как это проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Июня 2008, 19:44:45 »
они двигатель приподнимали.

расскажи про ведомый диск. как это проверить?

Не сочтите за грубость,но с Вашими познаниями,лучше всего будет найти хорошего мастера... ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 18 Июня 2008, 23:44:35 »
они двигатель приподнимали.

расскажи про ведомый диск. как это проверить?
в инструкции по эксплуатации написано,что проверить ведомый диск можно с помощью какого-то устройства(название забыл),но у себя я такое не нашел.
ищи норм.мастера 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Июня 2008, 12:46:18 »
вы лучше посоветуйте "нормального" мастера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 19 Июня 2008, 15:26:45 »
в Москве не знаю,а у себя пожалуйста :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Июня 2008, 15:44:24 »
А зачем ты машину в таком состоянии забрал? Езжай обратно и пусть делают до тех пор , пока не сделают нормально!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Июня 2008, 16:28:21 »
Народ, это уже флуд.. мне интересен факт исчезновения сцепления. как такое могло случиться. и что теперь делать с мотором?

по поводу мастера. все еще жду ответа. может быть есть кто-нить кто сначала сделает на 100% а потом возьмет деньги.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Июня 2008, 21:42:04 »
нубики вы жуткие что пипец)))))  нифига не шарите))) :) сами та хоть один матор перебрали чтоб когото винить?!

я с напарником меняли ему калено))) 

а пречина была в зажигании ибо пре замене ремня ГРМ оно збивается и настраивается заново, а так как напарник фигово в этом процесе шарит настроил его неправильно, после моей настройки все стало очень даже великолепно) ибо опыт в этом большой. Причина плохова запуска машины связана как правило с тремя весчами: збитое зажигание, низкий уровень СО, потихоньку дохнущий бензонасос.

колено поставили номинальное и фкладыши купили новые номинал ремень выставили четко по меткам, а перед этим посчитали зубци на соотвецтвие)

чтоже касаемо сцепы: собранно все правильно, а когда сцепа хватает в полу это говорит только о том что есть либо протечка либо непрокачка

да и потом мотор убит сам по себе, сизым дым как от паравоза годов 40-х, свечи все в масле!

и потом сроки уж очень коротки были на все это дело, а в празники какие либо зап части купить сложно

такчто узрите!
а то собрались тут умные как по горшкам дежурные

дерьмом поливать дело не хитрое, сами та хоть чегота зделали
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 10:43:39 от Mihon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 19 Июня 2008, 22:08:41 »
<<чтоже касаемо сцепы: собранно все правильно, а когда сцепа хватает в полу это говорит только о том что есть либо протечка либо непрокачка>>
от куда не прокачка ,что бы снять коробку можно просто открутить рабочий цилиндр сцепления,что бы потом не прокачивать.Откуда нам знать как у него до ремонта все работало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Июня 2008, 10:34:58 »
рабочий цилиндр так и снимался!

Цитировать
"Откуда нам знать как у него до ремонта все работало."
  так нефиг тогда тут выводами глупыми сыпать!
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 16:11:11 от Mihon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Июня 2008, 11:58:20 »
Дааа! Знакомая ситуация - сделали мы на "отъе***бись" - завелась и хорошо! А человек теперь репу чешет - что там такое ему сделали? ПС - насчет перебрать самому - ПОЭТОМУ сами и стараются сделать все! Если уж и едешь что-то делать у "мастеров" - четко локализуешь САМ - и говоришь вот ЭТО и ЭТО открути и прикрути (99% - просто подъемника и ямы НЕТ в наличии) - а иначе - такого наделают - жуть! Лыганы, короче!
То pirduschi :
Не переживай - прокачай сцепление (15 с другом вместе и перекурами), не поможет - поменяй своими руками  Главный ЦС( ок 30 уе) - все пройдет!
Насчет зажигания - совет - заедь к СПЕЦАМ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Июня 2008, 15:50:55 »
1)
Цитировать
насчет перебрать самому - ПОЭТОМУ сами и стараются сделать все!
- еслиб стремиль, чуш такую бы сюда не отписывали!
2)
Цитировать
Знакомая ситуация - сделали мы на "отъе***бись - завелась и хорошо!
- следи за форумом, неполадка устранена уже давно (опоздал ты со своим коментом)
3)
Цитировать
(99% - просто подъемника и ямы НЕТ в наличии) - а иначе - такого наделают - жуть!
- не в курсе, промолчи, сойдеш за умнова) (яма такая что каждый обзавидуется)
4)
Цитировать
Не переживай - прокачай сцепление (15 с другом вместе и перекурами), не поможет - поменяй своими руками  Главный ЦС( ок 30 уе) - все пройдет!
- у человека ямы нет, нефиг туда лесть сцепу прокачивать или менять чтота если ямы нет! недотянисся! думай че советуеш)
5)
Цитировать
Насчет зажигания - совет - заедь к СПЕЦАМ!
- при желании кажды может стать таким спецом! крутиш трамблер в сторону подъема оборотов (на ХХ) и потихоньку доводиш чтоб убрались микро просеры (лучше положить руку на впускной колектор, чтоб лучше чувствовать) и вуаля! делается ебстебственно это при свежих свечах и правильном соотношении СО СН.  при замене трамблера там песня другая.
6)
Цитировать
Если уж и едешь что-то делать у "мастеров" - четко локализуешь САМ - и говоришь вот ЭТО и ЭТО открути и прикрути
знаеш почему на улице сексом нельзя заниматься?! советами замучают! если такой шаристый и вумный, че сам та не делаеш, а к мастеру едиш?! советчиков таких 99.9% которые все понимают и знают, а зделать нифига сами ничего не могут...
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 16:06:20 от Mihon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Июня 2008, 16:23:50 »
А с русским языком совсем беда....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Июня 2008, 16:53:05 »
а пофиг, не комплексую) темболее что мы тут не орфографией занимаемся)
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 16:55:06 от Mihon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам