BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 греется на большой скорости  (Прочитано 1373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ромик
  • Гость
« : 16 Июня 2008, 17:28:52 »
тема такая зимой потекла помпа поменял её и за одно термо и радиатор поромыл систаму на праздники поехал в деревню по пробкам не грелась выехал за московскую облость решил попробовать на что она способна на 195км/ч стрелка пошла в красную зону до переборки такого небыло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 греется на большой скорости

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 17 Июня 2008, 10:47:45 »
помпа хреновая. у меня такое было. не помнишь какой формы были лопатки у новой помпы? если эдакой загнутой "турбинообразной" формы, то 90% что в этом проблемы. Правда, у меня это быстро решилось - она и 20тыкм не прошла, сдохла. новая помпа имеет лопатки прямой формы с большим углом атаки, нежели старая. проблем нет. Правда, у меня ещё и термостат дурил по чуть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Июня 2008, 13:20:11 »
Блин,вот у меня такая же ерунда,в пробках стоит,не греется...Стоит 150 дать и сразу к  2-м часам стрелка поползла... ТО есть помпа да?! (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 17 Июня 2008, 17:58:55 »
Блин,вот у меня такая же ерунда,в пробках стоит,не греется...Стоит 150 дать и сразу к  2-м часам стрелка поползла... ТО есть помпа да?! (((

А у меня и в пробках чуток нагревается, и на 150-ти.
Помпе много лет и пошла вторая сотня тыщ км. Но сервисмены мне говорили, что помпа "либо работает, либо не работает" (раньше, давно, в пробках не грелось)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 17 Июня 2008, 18:06:59 »
помпа или работает или нет. но вот на больших нагрузках её подачи может и не хватать. а если еще + и тремостат дурит и не  до конца открывается, что пипец котёнку.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Июня 2008, 23:12:05 »
помпа хреновая. у меня такое было. не помнишь какой формы были лопатки у новой помпы? если эдакой загнутой "турбинообразной" формы, то 90% что в этом проблемы. Правда, у меня это быстро решилось - она и 20тыкм не прошла, сдохла. новая помпа имеет лопатки прямой формы с большим углом атаки, нежели старая. проблем нет. Правда, у меня ещё и термостат дурил по чуть.
немогу сказать какая новая крыльчатка непомню просто, но старая была "турбинообразной" формы и на скорости не грелась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам