BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите чем отличаются ДВС М 50,52 и ТУ  (Прочитано 4447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« : 18 Июня 2008, 18:41:31 »
Собственно интересуют в чем различее между ДВС М 50,52 и ТУ
желательно показать на "пальцах"
есть ли какие отметки в паспорте о моделях ДВС
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите чем отличаются ДВС М 50,52 и ТУ

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Июня 2008, 19:01:30 »
отметки в паспорте есть модель двигателя разная например у м50 256S1 или S2

Разница между м50 и м52 существенная в блоке, у м50 он из чугуна у м52 он аллюминиевый с напылением алюсила или никасила.

ТУ это приставка что мотор оснащен 2мя ваносами на впуск и на выпуск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 18 Июня 2008, 19:02:03 »
конечно есть отметки в  ПТС
даже у м20 одного объема бывают разные модели типа 256КА и 256KB

чем отличаются эти моторы я не знаю
м52ту-это 2 ваноса
а м50 от м52 отличается вроде как блоком: чугун и алюминий
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Июня 2008, 19:03:48 »
Тарик, а на е46 325 какой мотор идет? только м52? или там после рестайлинга какой-то другой поставили?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 18 Июня 2008, 19:04:35 »
спс а фоток нетуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 18 Июня 2008, 19:12:26 »
там уже N после рестайла должны идти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 18 Июня 2008, 19:12:34 »
фотки есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 18 Июня 2008, 19:13:20 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 18 Июня 2008, 19:29:36 »
спс теперь чет понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Июня 2008, 14:06:55 »
В двигателе М52 в покрытии стенок циллиндров используется Никасил! Отвратительное покрытие которое не любит плохой бензин!
Приставка М52 TU (Technical Update)  говорит не только о том что двойной Ванос! она говорит о том что на этих моделях двигателей используется покрытие алюсил, которое более стойкое и прочное по сравнению с никасилом!
Двигатель М52 был не самым удачным мотором в линейке БМВ, т.к. никасил очень часто выходил из строя!
Поэтому его заменили на М52 TU!

А в кузовах Е46 моторы только от М52 TU и выше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 19 Июня 2008, 14:37:25 »
М50 выпускался до 96 года, с 93 года имел систему ванос. Блок цилиндров чугунный. М52 с 96 года, один ванос алюминевый блок без гильз с никосиловым покрытием. М52 на нашем бензине живет не более 300тыс.км. страшно расходуя масло уже с 200тыс.км. Ремонтируется путем гильзовки. М52ТУ с конца 98 года. Алюминевый гильзованый блок, ходит не меньше М50, вроде как двойной ванус (впуск и выпуск)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 19 Июня 2008, 16:50:06 »
из чего следует что лучше всего брать мафынку с м52ту, я прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 19 Июня 2008, 16:55:00 »
Если это е39 то однозначно только такую или с М54.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 19 Июня 2008, 17:43:46 »
а для е 46
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 19 Июня 2008, 17:44:47 »
А для е46 нужны деньги :) Кстати, когда у них рестайлинг был, и что поменялось?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 19 Июня 2008, 17:46:22 »
А у е46 все норм, М52 у них не было, вроде не было
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 17:48:26 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 19 Июня 2008, 18:20:06 »
А у е46 все норм, М52 у них не было, вроде не было
был м52ту
я так понял, что е46 лучше с м54 брать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Июня 2008, 20:49:13 »
А для е46 нужны деньги :) Кстати, когда у них рестайлинг был, и что поменялось?

Рестайлинг был году так в 2000!  Поменялась несколько внешность, в частности стали иные фары головного света (были с круглыми подштамповками, стали со слегка раскосыми), изменились задние фонари (чисто внутреннее оформление, форма не поменялась), по салоне немного изменений!
И мотор М54 пришел на смену М52ТУ. Из принципиального все! Могу ошибаться, но по моему что-то поменялось по задней подвеске!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 19 Июня 2008, 21:03:03 »
E46 лучше брать с дизелем 330. Видел такую, щупал, видел как едет. Едет очень хорошо.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 20 Июня 2008, 10:52:16 »
E46 лучше брать с дизелем 330. Видел такую, щупал, видел как едет. Едет очень хорошо.

Пока не сломаетсо? :)
Или современный дизель бмв ремонтопригоден?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 20 Июня 2008, 11:02:55 »
E46 лучше брать с дизелем 330. Видел такую, щупал, видел как едет. Едет очень хорошо.

Пока не сломаетсо? :)
Или современный дизель бмв ремонтопригоден?
Ну не надо ее с пробегом в 300тыс.км брать. 100тыс.км не больше, еще 100 без проблем проедешь.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Июня 2008, 11:25:05 »
А у е46 все норм, М52 у них не было, вроде не было
был м52ту
я так понял, что е46 лучше с м54 брать
Хммммм а мне говарили что лучше м52TU чем м54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 20 Июня 2008, 11:28:07 »
А мне говорили что М10 лучший в мире мотор. Надо брать Е46 с М10 :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 20 Июня 2008, 14:05:01 »
Да!! Это будет МЕГА проект :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам