BMW E30 Logo

Автор Тема: Не могу настроить открытие багажника с брелока сигнализации.  (Прочитано 2040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hunter_84
  • Гость
« : 19 Июня 2008, 11:05:39 »
Подскажите плз, может, кто сталкивался с подобной проблемой.
У меня сигналка позволяет с брелока открывать багажник. Поставил привод в багажник, протянул провода, вывел на кнопку в салон - с кнопки открывается нормально.
Если же подключаю к проводам сигналки, то привод не реагирует.
Управление работает по "-", т.е. когда нажимаю кнопку на брелоке, на один провод сигналки приходит "-", т.е. с сигналкой, вроде, все в порядке.
Однако, когда я плюсовой провод от привода подключаю к +12В, на второй провод привода также начинает приходить +12В (хотя, как я думаю, там должен оставаться "0"), поэтому когда я его подключаю к проводу сигналки, при нажатии кнопки "-" не появляется.
Как побороть проблему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не могу настроить открытие багажника с брелока сигнализации.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 19 Июня 2008, 11:29:50 »
у тебя привод подключен по системе "с отрицательным полюсом" (или кагто таг), тоесть, сейчас он у тебя управляется плюсом с кнопки. так? нужно сделать его "+".

нужно провести плюсовой неразмыкающийся провод на привод, а вот уже второй провод тянуть на кнопку замыкающуюся на массу, и на сигналку.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Июня 2008, 11:59:25 »
Он у меня управляется по минусу.
Напиши поподробнее что ты имеешь ввиду плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 19 Июня 2008, 12:07:40 »
напиши поподробнее как именно подключен привод замка. у тебя кнопка замыкает цепь на массу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Июня 2008, 12:21:35 »
У меня от замка идут два провода.
Один вешается на постоянный плюс, второй, при подаче на него "-", срабатывает привод.
Т.е. если второй провод замкнуть на массу, то привод сработает. Так и сделана кнопка в салон.
Однако, если его подключить к проводу сигналки, то когда сигналка выдает кратковременный "-", привод не реагирует. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 19 Июня 2008, 12:28:33 »
либо у сигналки импульс слишком кратковременный, либо он слаботочный (2-е более вероятно).
попробуй подсоединить лампочку ват на 20 к плюсу и проводу сигналки, во время импульса должна гореть.
описалово сигналки есть? что там написано? просто бывает силовая комутация, а бывает несиловая, в твоем случае очевидно для пороговой чувствительности привода не хватает тока.

как вариант - можно поставить реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Июня 2008, 12:33:58 »
В описании сигналки написано max 300мА. У меня тоже есть подозрения, что тока не хватает.
Как проверить хватает или нет? Что можно сделать, чтобы хватало, скажи подробнее плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Июня 2008, 12:35:49 »
ИМХО 300мА маловато будет! Holland.9 прав - поставь реле!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Июня 2008, 12:37:04 »
Как это сделать? Не пойму что-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 19 Июня 2008, 12:37:14 »
подключи через реле: 300мА будут замыкать силу в реле - а она привод замка.
какое реле и как подключать - не спрашивай) тазовское ставь. зайди в магазин, опиши проблему - тебе дадут реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Июня 2008, 12:39:26 »
Ок, попробую, спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Июня 2008, 18:18:47 »
если на сигналке нет силового выхода на этот канал то только реле.
да и кнопку советую так же через реле завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DENVER
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Июля 2008, 13:11:29 »
тебе нужно поставить четырехконтактное реле. привод будет управляться "+" и с кнопки и пульта сигналки. на "85" подсоедени провод с сигналки на "86" подсоедени постоянный "+". можешь наоборот. и этот же постоянный "+" подсоедени на "30" а уже на "87" или "87а" подсоедени провод который пойдет на плюсовой провод привода замка. а минус привода возьми прямо возле него самого. а на кнопку в салоне тоже возьми подай постоянный "+" а тот провод который пойдет на привод соедени вместе с тем который идет уже от реле на привод! надеюсь ты понял ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 03 Июля 2008, 18:16:42 »
И про предохранитель не забудь (если там, подключился напрямую к кумулятору, либо к цепи, защищенной большим предохранителем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам