0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Клапана на инжевой башке итак какие надо, как и каналы.Так что доработать клапана на предмет более плавного перехода, тонкой ножки, вал, полировка вЫпускных каналов, коллектора вЫпускного, нормально свареный выпуск (я не говорю пердток, я говорю нормальный, с плавными переходами, с нормальным резонатором).Инжектор, разумеется, не джетроник, а январь, вемс или сквирт. ресивер можно тоже адекватней сделать - удобней и проще. В итоге получится нормлаьный мотор, вопрос лиш во времени и деньгах
а чем январь лутше чем немцы
А чем джетроник лучше впрыска, который ставили на мессершмидты в 42-м году?И почему немцы сделали 2клапанный М10, если ещё в 43-м русские на АМ38, на ИЛ2 ставили два распредвала и 4 клапана?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!