BMW E30 Logo

Автор Тема: Спидометра неполадки  (Прочитано 1626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« : 19 Июня 2008, 22:01:39 »
Включаю зажигание, а стрелка спидометра упирается в отметку 240. что может быть?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спидометра неполадки

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 20 Июня 2008, 12:31:46 »
что никто не подскажет?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Июня 2008, 12:39:59 »
смотри приборку... больше сказать нечего)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Июня 2008, 13:29:11 »
макс может ты на 240 зажигание выключаеш ??? :-D

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Июня 2008, 14:10:30 »
Похожее было с показометром температуры - стрелка перемещалась в красную зону. Резкий удар по торпеде вернул ее на место)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 20 Июня 2008, 14:13:13 »
А еще стрелка спидометра может плясать из-за нестабильного контакта в датчике на редукторе => мож там замкнуло 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 20 Июня 2008, 17:46:03 »
датчик в редукторе я отсоединял и под задним сидением тоже.удары по торпеде-приборке не спасают. началось все после подварки кузова клянутся-божатся что клеммы снимали
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 26 Июня 2008, 13:32:17 »
вобщем ездил к электрикам разобрали приборку, поменяли чип на спидометре и о чудо заработал!
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Июня 2008, 14:54:55 »
вобщем ездил к электрикам разобрали приборку, поменяли чип на спидометре и о чудо заработал!
ахахахахахахахахахахахахахахахахаах .... и тд.

вкратце. Тебя развели.
скока денег взяли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам