BMW E30 Logo

Автор Тема: Двигатель М20В27,степень сжатия 8,5.Сколько можно "вдуть" без разборки движка?  (Прочитано 12502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 31 Июля 2008, 10:58:09 »
ну во первых форсунки от 2,7 тебе не станут потому что они по сопротивлению не подойдут тебе.... тогда уж от 2,5 ставь....когда я экспериментировал (правда на 2,3) с форсунками от 2,5 то мне понравилось как машина поехала и увеличения расхода я не особо увидел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двигатель М20В27,степень сжатия 8,5.Сколько можно "вдуть" без разборки движка?

kimar4yk
  • Гость
« Ответ #26 : 31 Июля 2008, 13:44:38 »
Что разница чувствуется? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #27 : 31 Июля 2008, 20:39:59 »
А что значит сс на измерении форсунок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 31 Июля 2008, 21:29:07 »
произволительность в куб сантиметрах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Августа 2008, 07:23:50 »
Понятно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #30 : 03 Августа 2008, 04:28:36 »
нитересно.... даже на стоковой прокладке... прикол... )))

Никаких приколов...............
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #31 : 03 Августа 2008, 08:33:07 »
Турбо - не значит металлическая прокладка. Если нет детонации - ничего не прогорает. когда есть детонация, начинаются легенды про прогоревшие прокладки, вытекшие поршни.
Прокладку может выдуть, када давление в цилиндре превышает некий порог. Но как показала практика, это хотя бы в 2 раза больший, чем в стоке, момент =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #32 : 04 Августа 2008, 02:23:59 »
Турбо - не значит металлическая прокладка. Если нет детонации - ничего не прогорает. когда есть детонация, начинаются легенды про прогоревшие прокладки, вытекшие поршни.
Прокладку может выдуть, када давление в цилиндре превышает некий порог. Но как показала практика, это хотя бы в 2 раза больший, чем в стоке, момент =)
Абсолютно верно.

Кроме того, если на м20 загребаешь в детонацию, прокладка сдается первой, мотор практически не страдает. Если ставишь металлическую, то лопаются перегородки между кольцами и сами колечки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Августа 2008, 09:51:38 »
Поэтому многие, в том числе и я, предпочитают сток прокладки - это как своеобразный предохранитель.
Ну и с металлопрокладками я чет намучался, ибо герметика перметексовского я не нашел, а без него даже тюнинговые прокладки с выштамповками, которые должны обжиматься, иногда начинают ссаться...чтобы этого не было - нужно шлифовать блок и голову до идеала..... а так геморно снимать мотор..... в общем, до определенного предела - стокпрокладки рулят на любом моторе любого производителя. Кстати, никто не заморачивался на рассверливание,перенарезку резьбы под болты М14*1.25? Полно грузовых дизелей с такими болтами. болты доработать - не проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #34 : 04 Августа 2008, 23:51:17 »
У нас е28 турбовая замечательно вваливает со стоковой прокладкой.. Не сцыт и не выдувает...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #35 : 04 Августа 2008, 23:57:05 »
У нас е28 турбовая замечательно вваливает со стоковой прокладкой.. Не сцыт и не выдувает...

А скока дуете?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #36 : 05 Августа 2008, 18:37:42 »
Ездим на 0.8, максимум дули чуть больше 1....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 05 Августа 2008, 19:08:27 »
А раскажите про двиг м20в27. А то непонятно - объем такой, а 122 лысы
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #38 : 06 Августа 2008, 22:08:02 »
Поэтому многие, в том числе и я, предпочитают сток прокладки - это как своеобразный предохранитель.
Ну и с металлопрокладками я чет намучался, ибо герметика перметексовского я не нашел, а без него даже тюнинговые прокладки с выштамповками, которые должны обжиматься, иногда начинают ссаться...чтобы этого не было - нужно шлифовать блок и голову до идеала..... а так геморно снимать мотор..... в общем, до определенного предела - стокпрокладки рулят на любом моторе любого производителя. Кстати, никто не заморачивался на рассверливание,перенарезку резьбы под болты М14*1.25? Полно грузовых дизелей с такими болтами. болты доработать - не проблема.
Тоже об этом думал но уже был собран низ и лень победила. Мне в "Механике" посоветовали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #39 : 29 Августа 2008, 14:45:42 »
а что можно получить из м20б27и (ГБЦ, впуск 325и) со степенью сжатия 8.0 причём мотор полностью в стоке?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 29 Августа 2008, 23:59:46 »
а что можно получить из м20б27и (ГБЦ, впуск 325и) со степенью сжатия 8.0 причём мотор полностью в стоке?
можно получить хорошую прибавку в мощности)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #41 : 03 Сентября 2008, 01:19:09 »
у меня собрано на стоковой прокладке, давление 0,5...но очень быстро выкручивает до отсечки...как-то коротковато кпп кажется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #42 : 03 Сентября 2008, 13:32:55 »
Редуктор 3.09 тебе поможет.... :) :) :) У меня тройка атмо, ред сб локом - и то выкручивает сразу, хоть со второй трогайся..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 09 Сентября 2008, 11:22:46 »
ну так я так и не чего не понял если мы имеем полностью стоковый м20в27 что нам понадобится для турбирования за исключением ессено турбины, ато это не плохая альтернотива м20в25
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 10 Сентября 2008, 20:08:13 »
я имею ввиду если дуть 0.5бар
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #45 : 30 Октября 2008, 12:11:42 »
Турбо - не значит металлическая прокладка. Если нет детонации - ничего не прогорает. когда есть детонация, начинаются легенды про прогоревшие прокладки, вытекшие поршни.
Прокладку может выдуть, када давление в цилиндре превышает некий порог. Но как показала практика, это хотя бы в 2 раза больший, чем в стоке, момент =)

интерестно  если у м20 нету датчиков детонации  , то как он ее узнает  бензин везде разный
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 31 Октября 2008, 08:13:02 »
Турбо - не значит металлическая прокладка. Если нет детонации - ничего не прогорает. когда есть детонация, начинаются легенды про прогоревшие прокладки, вытекшие поршни.
Прокладку может выдуть, када давление в цилиндре превышает некий порог. Но как показала практика, это хотя бы в 2 раза больший, чем в стоке, момент =)


интерестно  если у м20 нету датчиков детонации  , то как он ее узнает  бензин везде разный
Для этого меняют мозг, если хотят правильный наддув, а не ездят на стоке. Нестандартные мозги имеют все необходимое в том числе и датчик детонации.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #47 : 27 Ноября 2008, 21:27:29 »
Если,поставить ГБО инжекторное,чтобы избежать детонации,можно больше вдуть?Или чем-то чревато?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам