BMW E30 Logo

Автор Тема: Почти пропал заряд  (Прочитано 1862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishka
  • Гость
« : 24 Июня 2008, 09:10:12 »
Короче дело вот в чем при всех выключеных потребителях заряд 13в если все врубить заряд пригает от 11.8 до 12.2 (примерно) при повишении оборотов нихера не меняется. Снял реле регулятор напряжения одна щетка примерно 6мм другая примерно 8мм, однакороче другой. Скажите мне что это сдох этот долбаный регулятор и я особо не буду растраиваться ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почти пропал заряд

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 24 Июня 2008, 09:47:24 »
меж витковое замыкание,а ремешок натянут.!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Июня 2008, 10:07:02 »
Нотянут. с этим все в порядке. Че еще за замыкание? все было просто супер аккум новый с индикатором индикатор всегда показывал что аккум просто отличный. а сеня с утра раз и помер сцуко. ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Июня 2008, 11:11:54 »
Мож генератор сдох? У меня старый 13.3 в выдавал с новым регулятором
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Июня 2008, 11:22:40 »
Мож генератор сдох? У меня старый 13.3 в выдавал с новым регулятором
Интересно вчера все было офигенно ))) а сеня он взял так и сдох.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Июня 2008, 11:23:23 »
Кстати у меня тоже 13.3 выдает  ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 24 Июня 2008, 14:44:46 »
Понятно,я думал ты описываешь показания вольтметра.....А это е-ть глазок на акб(это шарик в трубочке покрашенной тремя цветами,он от определенной плотности всплавает либо притапливается)В электролите есть частицы,они то и осаживаются на шарике после чего он начинает пи-ть,или тупо залипает на стеночке.Есть приборы(вольтметр,ориометр)им и надо верить,либо есть друзья с этими приборами.Не надо паниковать раньше времени,больше чем уверен у тебя все в порядке!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Июня 2008, 15:11:27 »
Понятно,я думал ты описываешь показания вольтметра.....А это е-ть глазок на акб(это шарик в трубочке покрашенной тремя цветами,он от определенной плотности всплавает либо притапливается)В электролите есть частицы,они то и осаживаются на шарике после чего он начинает пи-ть,или тупо залипает на стеночке.Есть приборы(вольтметр,ориометр)им и надо верить,либо есть друзья с этими приборами.Не надо паниковать раньше времени,больше чем уверен у тебя все в порядке!!!!
Неееееееее ты опять не правильно понял. Я использовал показание не вольтметра а конденсатора. на нем есть тобло с показанием зарядки АКБ. Дело вот в чем как засек начала вырубаться музыка но машина не глохнет. вырубается музыка складывается антенка не хватает питания. я побег смотреть че на кондере ресиется. там пипец до 12 вольт даже не доходит. вырубил все приборы 13-.13.3-13.4 даю газу показания не меняются. стоит вкулючить свет и музыку опять все рубиться. Раньше со всеми приборами и при максимальной громкости на музыку показывал 13.7 и тд не меншь 13 короче было. (музыка у меня дваусилка один на колонки другой на саб и кондер)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 24 Июня 2008, 15:29:37 »
Аналогично
-Ватсон!!!Был такой трабл,не смотря на отдельную проводку с акб прошлось переложить полностью музыкальное питание(опять от акб)СОВЕТСКИМИ,ТОЛСТЫМИ проводами и поставить боле мощьный предохранитель(скрыточки и пропайки сразу отверг)спец музыкальные развед коробочку.САБИК ЗАИГРАЛ ПО ДРУГОМУ и перебои с вольтажем пропали.Теперь акб 75ач играет ровно 30 мин без подзарядки :)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Июня 2008, 15:33:26 »
Аналогично
-Ватсон!!!Был такой трабл,не смотря на отдельную проводку с акб прошлось переложить полностью музыкальное питание(опять от акб)СОВЕТСКИМИ,ТОЛСТЫМИ проводами и поставить боле мощьный предохранитель(скрыточки и пропайки сразу отверг)спец музыкальные развед коробочку.САБИК ЗАИГРАЛ ПО ДРУГОМУ и перебои с вольтажем пропали.Теперь акб 75ач играет ровно 30 мин без подзарядки :)
Не у меня пару тройку часов играет на всю мощность кандер  спасает. перебоев нет просадки напряжения тож нет. Дело не в этом на музыку я не жалуюсь. Дело в том что все померло на ходу когда я ехал. Ген у меня на 80а. Меня интересует умер ген или регулятор напряжения. Ответ точным будет вечером когда мне привезут новый регулятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 24 Июня 2008, 15:45:51 »
Ждемс,я думаю просто контакт на музыку слабоват стал,ты посмотрел на кондей и запаниковал,так что ждемс.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Июня 2008, 15:58:51 »
Ждемс,я думаю просто контакт на музыку слабоват стал,ты посмотрел на кондей и запаниковал,так что ждемс.
Мля я не на кондер посмотрел. На кондер я посмотрел после того как еле  завелся. Аккум помер почти. стартер еле провернул бляго машина хорошо заводиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 24 Июня 2008, 16:35:37 »
Ну вот теперь понял.У меня почему то,если панель на ляля стоит через неделю высаживает акб.Ждем....реле новое,потом,после замера напряжения можно смотреть.Учти что после конкретной разрядки акб в сети машины напряжение будет меньше(все зависит от кол ва времени работы двигателя и кол ва пусков стартером)Советую зарядить акб зарядником и проверять напряженье в сеть с новой и старой релюхой.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Июня 2008, 16:54:26 »
Спасибо за совет но я не совсем тупой ))))))))))) всетаки своими ручками собирал свою помойку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 24 Июня 2008, 16:58:11 »
ни сколько не хотел обидеть,извини если так.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Июня 2008, 17:05:29 »
ни сколько не хотел обидеть,извини если так.
Ни кто и не обижался.  ;) не сцы  ;D ;D ;D прорвемся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 24 Июня 2008, 17:11:44 »
Лана, проехали!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Июня 2008, 17:30:28 »
Так реле приехало через часик пойду испытывать, потом отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 24 Июня 2008, 17:33:06 »
блин я в 18 сваливаю с работы,завтра посмотрю
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Июня 2008, 22:12:23 »
Ну че поменял реле. И все поперло. Заряд есть как положено )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 24 Июня 2008, 22:47:45 »
Ну че поменял реле. И все поперло. Заряд есть как положено )))

Поздравляю, отделался испугом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 25 Июня 2008, 13:57:12 »
Вот и чуднинько!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 26 Июня 2008, 10:33:03 »
КМК - износ щёток. А одна зи щёток изнашивается быстрее, т.к. на роторе есть биение. у меня так. вся таж самая фигня была.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #23 : 26 Июня 2008, 13:27:54 »
Аккум зарядился быстро, ездил пол дня по пробкам смотрю уже все зеленый шарик выскочил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам