BMW E30 Logo

Автор Тема: А бывает ли паук на М40?  (Прочитано 4706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puli
  • Гость
« : 22 Декабря 2006, 18:36:41 »
Никто не видел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А бывает ли паук на М40?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 22 Декабря 2006, 18:37:04 »
а зачем? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Декабря 2006, 18:41:16 »
а зачем и всем?)
небольшое увеличение момента.
а если еще банку хорошую-то красивый звук)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 22 Декабря 2006, 18:44:21 »
)))))))))))))))


у тебя стоит спорт распред? тебе нужна прибавка в районе 6-7 тыш)


это все понты ездий спокойно и не парься, 1.6 намана ездит и шум лишний не нужен, у меня банки ща нет бесит эта перделка )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2006, 18:50:57 »
по-моему хорошая банка(sebring или remus тихий) делают звук приятным.
а паук имхо прибавку дает в зависимости от конфигурации(4-1 или 4-2-1) в соотв диапазоне оборотов.
у тебя подхватывает М40 с 3500?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 22 Декабря 2006, 22:55:04 »
лучше увеличь объем с 1.6 до 1.8л , момент прибавится  :) будет 160Н*м
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Декабря 2006, 22:57:41 »
да эт и ежу понятно :D
Просто любопытно что-то стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 23 Декабря 2006, 01:05:46 »
Цитата: "puli"
по-моему хорошая банка(sebring или remus тихий) делают звук приятным.
а паук имхо прибавку дает в зависимости от конфигурации(4-1 или 4-2-1) в соотв диапазоне оборотов.
у тебя подхватывает М40 с 3500?

У меня уже с 2ух едет после 3500 ваще вштыривает ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Декабря 2006, 07:46:47 »
У меня сильно тянет на 2-4 тык. И вполне так хватает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Декабря 2006, 11:07:43 »
Паук настраивается под конкретный двиг с любым валом. вопрос в том, что со спорт валом он даст больше прибавку, а вот с обыкновенным, скорее всего просто либо чуть большую тягу на средних обротах (в таких случаях его настраивают на момент МКМ) либо просто улучшит продувку на близких к максимальным и соответсвенно двиг не будет так скисать, скажем так еще веселее крутиться (здесь паук настраивают на оброты близкие к максимальным...). Опять повторюсь - это все при стоке.

Задайся вопросом: ты часто ездишь в красной зоне? и часто ли ты ловишь переключения в зоне МКМ? Если на оба вопроса нет, то и смысла ставить его не будет на сток. А на полный тюнинг нужны бдут совсем другие технологии и пойдут другие счета...

p.s. в Германии паук на M40 стоит от 240 ЕВРО. Зайди на ебай, там их куча, может и юзанный от iS попадется, но за оооочень большие деньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Декабря 2006, 14:06:46 »
/go.php?l=aHR0cDovL3BsYW1nYXMucnUvYXJ0aWNsZXMvYXJ0aWNsZTA1Lw==
здесь очень полезная инфа и без воды...
если ставить с зади банку, то от нее одной толку не так много а вто проходное сечение увеличит например до54 мм с заменой резонатора и глушителя на прямоточные очень даже ощутимо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 23 Декабря 2006, 14:19:03 »
не нравится мотор купи другой, или купи другую машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 24 Декабря 2006, 21:38:08 »
Цитата: "puli"
Никто не видел?

Есть паук,  600 баксов. Сербринг кажется или суперспринт, точно не помню смотреть надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 25 Декабря 2006, 13:40:46 »
по моему эти пауки стоит ставить только на топовые моторы (2,5) иначе результат будет слабым  и по цене неоправданым, лучше менять сам мотор толку больше будет, не стоит мучать м40
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Декабря 2006, 14:39:18 »
Цитата: "-Agressor-"
по моему эти пауки стоит ставить только на топовые моторы (2,5) иначе результат будет слабым  и по цене неоправданым, лучше менять сам мотор толку больше будет, не стоит мучать м40


Есть такой момент. Но если вдруг чел будет учавчтвовать в типа заездах с обьемом до 1.8, то вкупе со всеми прочими наворотами очень даже актуально! (вряд ли конечно, это я так... не серьезно)

А так согласен, будет у тебя 118 или 122 силы, не велика разница. Но будет звук и небольшое ощущение подхвата. Хотя при этом вложения/результат конечно не окупятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 26 Декабря 2006, 02:39:39 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "-Agressor-"
по моему эти пауки стоит ставить только на топовые моторы (2,5) иначе результат будет слабым  и по цене неоправданым, лучше менять сам мотор толку больше будет, не стоит мучать м40


Есть такой момент. Но если вдруг чел будет учавчтвовать в типа заездах с обьемом до 1.8, то вкупе со всеми прочими наворотами очень даже актуально! (вряд ли конечно, это я так... не серьезно)

А так согласен, будет у тебя 118 или 122 силы, не велика разница. Но будет звук и небольшое ощущение подхвата. Хотя при этом вложения/результат конечно не окупятся...


ну если такие заезды то луше м42 ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам