BMW E30 Logo

Автор Тема: Хорошая машинка...Если б ещё ездила (про инжектор)  (Прочитано 2147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vodovar
  • Гость
« : 27 Июня 2008, 02:02:41 »
Парни,может кто сталкивался,выручайте!М 20 В 20 Jetronik.Проблема в следующем:Если работает на ХХ то через несколько секунд стрелка эконометра уходит на 30 литров,мотор начинает трясти и вскоре он глохнет.После этого заводится,но ехать не хочет пока не перегазую.Если же работает на ХХ но машина едет(с горы например),то ХХ стабильный и эконометр около нуля.После 2000 об.едет нормально,эконометр показывает правдоподобный расход.Под капотом я помоему уже все проверил(проводка,давление топлива,форсунки,свечи,подсос воздуха,компрессия и т.д.Заменил расходомер и ЭБУ-результат ноль).Есть ли обратная связь приборки с двигателем или ЭБУ?Откуда вообще принимает сигналы этот эконометр?Еще при заведенном моторе горит лампочка зарядки(в пол накала),хотя зарядка есть,но это уже другая история наверное...Коробка ручная. Интересует любая инфа о глюках приборки,проблемах с ХХ ,и главное,чем все закончилось.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хорошая машинка...Если б ещё ездила (про инжектор)

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

Pavel79
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Июня 2008, 10:32:40 »
могу ошибаться, но по схеме сигнал на экономайзер приходит с эбу, причем он тот же самый, что идет и на форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 27 Июня 2008, 10:34:24 »
на стоячей машине на хх эконометр должен показывать бесконечность.
на движущейся машине при оборотах свыше 1000об/мин и отпущеной педали газа, эконометр должен падать на ноль (форсунки отключаются).

эконометр берет показания от эбу (длятельность открытия форсунок), от тахометра (обороты), от спидометра (скорость) и от ДПДЗ - положение дроссельной заслонки.
ДПДЗ стоит под дроссельной заслонкой, имеет три контакта, при закрытии ДЗ должна щелкать микрошка.
данные по джетрону:

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 27 Июня 2008, 16:11:25 »

на движущейся машине при оборотах свыше 1000об/мин и отпущеной педали газа, эконометр должен падать на ноль (форсунки отключаются).



А у меня меньше 6-7 литров не показывает! и расход 17 литров. Где рыть?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 27 Июня 2008, 16:16:45 »

на движущейся машине при оборотах свыше 1000об/мин и отпущеной педали газа, эконометр должен падать на ноль (форсунки отключаются).

А у меня меньше 6-7 литров не показывает! и расход 17 литров. Где рыть?
ДПДЗ проверь. на картинке он с нарисован с параметрами.

« Последнее редактирование: 27 Июня 2008, 16:18:34 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Июня 2008, 23:38:00 »
Да,у меня так эконометр  и показывает.Значит с ним все нормально...Я уже незнаю че дальше проверять.По городу ездить очень неприятно да и по трассе слабо тянет---мотор трясет при разгоне.А Jetronik вообще как то диагностируется?(коды ошибок)Или может какой алгоритм поиска есть?Все время на карбюраторах ездил ,продул жеклер и поехал,но тут можно же ебн....ся          "проверьте електропроводку двигателя"--- нормально так сказано!!! "проверте производительность форсунок"---тоже весело...Еще лучше--"здайте машину в автосервис" --здать-то я могу,а вот забрать незачто!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 29 Июня 2008, 23:45:56 »
джетроник диагностируется мультиметром, манометром, осцылом и т.п.,  без кодов и прочего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Июля 2008, 20:35:22 »
В процессе поиска наковырял что двигатель начинает нормально на ХХ работать если снять разъем с дросельного переключателя, (заливает?). Осталась проблема: трясёт двигатель при наборе оборотов (все форсунки и свечи работают). А вообще я уже ищу впускной колектор под карбюратор, а то уже хочется ездить, а не "диагностикой" заниматься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 06 Июля 2008, 23:13:05 »
искать коллектор под карб. последнее дело. были у моей машины почти те же симптомы, дрючило мне мозг переключающее реле (точнее плохой контакт в колодке), которое отключает форсунки при оборотах выше 1200 и закрытой дрос. заслонке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Июля 2008, 23:34:09 »
Это такая маленькая черная коробочка с диафрагмой внутри,на воздухане?По мануалу "дроссельный переключатель"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 07 Июля 2008, 11:36:17 »
Это такая маленькая черная коробочка с диафрагмой внутри,на воздухане?По мануалу "дроссельный переключатель"?
не на воздухане а под дроссельной заслонкой. проверь как он работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Июля 2008, 22:44:06 »
Я ж и пишу, что он то работает, но машина работает только когда снять с него фишку (сигнал с датчика отсутсвует)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Июля 2008, 02:33:43 »
Професссор ауу...Вы где....Ато поставлю карбюратор!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 12 Июля 2008, 14:13:08 »
у меня есть впускной коллектор карбюраторный , но это лирика.

под крышкой там,  где реле бензонасоса, есть ли ещё какие-то реле ?
вот тут  - 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Июля 2008, 17:27:48 »
Нет,только реле бензонасоса.Попробую описать проблему еще раз:Вчера еле доехал до гаража-работало всего 4 или 3 цилиндра(похоже что 6 и 2 не работал т.к.снимал вв провода и разъемы форсунок--никакой реакции)Ставил другие свечи--заведу,немного поработает и тоже самое.Если завожу в гараже то "глаза выедает" несгоревший бензин.Проблема случилась не при мне--такой мне досталась машина-донор с которой был переставлен мотор со всем навесным и проводкой.Я на 100%знаю:компрессия хорошая,клапана отрегулированы,искра подается на все свечи,зажигание выставлено,давление топлива в норме,при снятой рампе все форсунки работают одновременно(если крутить стартером),расходомер рабочий,датчик температуры работает,датчик дросселя работает,со всех датчиков сигнал доходит до разъема блока управления.Не уверен на 100%:Подсоса воздуха вроде как нет (но обороты на ХХ скачут 600 или 1200?!).Блок управления заменил -без изменений,но не факт что он рабочий.Не уверен в форсунках-они должны распылять?,у меня бьют струей.Если снять фишку с расходомера--глохнет,с датчика температуры--глохнет.Это правильно?Уже третий месяц е...усь.Вот и думаю насчет коллектора.Скока будет стоить?Или поменяюсь на че нибудь-есть много барахла.....Я с Днепропетровска...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам