N
Так ты турбину растолкал уже?
Турбина будет масло греть, может быть придется на масло радиатор ставить
турба стоит на моторе, но пока во пускной коллектор не дул, надо вест отстроить, только сегодня клапан нашел и форсы подходящие.
Масляный радиатор тоже имеется.
ПРоверял с отключеной подачей на турбу и со снятым масляным радиатором, результат по давлению тотже
-по поводу редукционного клапана разбирал промывал, прочищал, проверял, западание исключено
- посторонних звуков на оборотах 2500 не слышно.
- где его взять заведомо исправный масляный насос, новый цена Ахтунг, а старый кот в мешке. Подключите у себя прибор и померьте давление, того и гляди такая-же история. ВЕДЬ у МЕня контрольная лампа не загоралась, (нижний порог давления в пределах нормы)
Вот так.......
Сообщение склеено: 11 Февраля 2010, 20:09:41Я ремонтил на м10 разбирал и шлифовал на бумаге 800-1000 с маслом. Но потом купил новый для уверенности за 3к.
Какие признаки были того что насос сдох????Давление замерял??? Что там шлифовать...Крышку шестерен что ли?но с зазором между зубов уже ни чего не сделаешь.