Всем привет,значит покурил я форум в поиске,видел и людей кто могут сделать блокировку,пневмо или гидро,видел в основном обсуждения о поломках и ремонте дифференциалах ,но эту тему (название) никто не поднимал. Ну не хочу я вот 20 тысяч отдавать за дряхлую блокировку с 325,которая еще послевоенные годы видела,люди гнут за них такую цену,но я считаю она этих денег не разу не стоит.
Хочу предложить вам несколько видео,вариантов изготовления своей блокировки и давайте обсудим сложность изготовления каждого ,принцип работы,долговечность ну и самое главное эффект . Что я хочу получить в итоге и зачем это нужно мне? Ну во первых машину делаю для дрифта,а с заваркой будет трудно перекладываться в угле малого радиуса и корректировать направление машины боком.Поэтому хочется приблизиться к эффекту японских 1way ,1.5 way,2 way или же хотя бы получить что-то лучше ,чем заварка,в плане контроля машины и корректировки.
Значит вариант 1:
http://www.youtube.com/watch?v=qpo26lkWBCQhttp://www.youtube.com/watch?time_continue=86&v=XSp-alo-1XI принцип работы
Сразу говорю,что по сути он нам не подходит,так как полностью колеса все равно не заблокируются,но может быть у кого-то будут идеи на доработку такого типа.
Вариант 2:
http://www.youtube.com/watch?v=uOEjYwJV1IA конструкция
http://www.youtube.com/watch?v=bGgYTL1KvFY принцип работы
http://www.youtube.com/watch?v=ydBDX625yqg принцип работы
Значит что мне понравилось,это конструкция,она выглядит не колхозно и довольно надежно,хотелось бы оттолкнуться именно от нее,но есть большое НО ,это то что она приводиться в действий в ручную,а нам нужна самоблокирующаяся,так что предлагаю подумать,как на это основе ее переделать.
Вариант 3:
http://www.youtube.com/watch?v=grttgde7kdghttp://www.youtube.com/watch?v=ZFxefjkGtlc принцип работы с пояснением
Тут принцип похож как в варианте 2,так же не особо подходит,но все же на рассмотрение дам.
Вариант 4:
http://www.youtube.com/watch?v=CkA8y6WbO-g конструкция сложновата ,но этот вариант мне понравился , тем что он блокирует полностью,но при этом может работать и как обычный диф
Вариант 5:
http://www.youtube.com/watch?v=bY2qiYlVq8g этот вариант понравился больше всего,своей простотой и полной блокировкой,НО как он будет работать при повороте не ясно,то есть сколько долго вы будете поворачивать на обычном дифе ,пока он не заблокируются,а то может быть он сразу даже при большом радиусе быстро сателлиты прокрутятся и заблокируются.
Минус этого варианта,это то что в японских дисковых блокировках, дифференциал блокируется только при резком нажатии на газ и разблокируется при сбросе газа,именно этот эффект дает преимущество в корректировках ,такой эффект был бы наилучшим,но как осуществить...
Ну и наконец,если невозможно подобрать то что мне нужно,то может есть смысл задуматься о покупке б\у блоки с какой-нить япы и внедрение ее в е30?
Жду ваших рассуждений,а еще лучше рассказы из своего личного опыта.