BMW E30 Logo

Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал своими руками  (Прочитано 21618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« : 26 Декабря 2015, 14:09:22 »
Всем привет,значит покурил я форум в поиске,видел и людей кто могут сделать блокировку,пневмо или гидро,видел в основном обсуждения о поломках и ремонте дифференциалах ,но эту тему (название) никто не поднимал. Ну не хочу я вот 20 тысяч отдавать за дряхлую блокировку с 325,которая еще послевоенные годы видела,люди гнут за них такую цену,но я считаю она этих денег не разу не стоит.

Хочу предложить вам несколько видео,вариантов изготовления своей блокировки и давайте обсудим сложность изготовления каждого ,принцип работы,долговечность ну и самое главное эффект . Что я хочу получить в итоге и зачем это нужно мне? Ну во первых машину делаю для дрифта,а с заваркой будет трудно перекладываться в угле малого радиуса и корректировать направление машины боком.Поэтому хочется приблизиться к эффекту японских 1way ,1.5 way,2 way или же хотя бы получить что-то лучше ,чем заварка,в плане контроля машины и корректировки.

Значит вариант 1:
http://www.youtube.com/watch?v=qpo26lkWBCQ
http://www.youtube.com/watch?time_continue=86&v=XSp-alo-1XI  принцип работы
Сразу говорю,что по сути он нам не подходит,так как полностью колеса все равно не заблокируются,но может быть у кого-то будут идеи на доработку такого типа.

Вариант 2:
http://www.youtube.com/watch?v=uOEjYwJV1IA     конструкция
http://www.youtube.com/watch?v=bGgYTL1KvFY    принцип работы
http://www.youtube.com/watch?v=ydBDX625yqg   принцип работы
Значит что мне понравилось,это конструкция,она выглядит не колхозно и довольно надежно,хотелось бы оттолкнуться именно от нее,но есть большое НО ,это то что она приводиться в действий в ручную,а нам нужна самоблокирующаяся,так что предлагаю подумать,как на это основе ее переделать.

Вариант 3:
http://www.youtube.com/watch?v=grttgde7kdg
http://www.youtube.com/watch?v=ZFxefjkGtlc  принцип работы с пояснением
Тут принцип похож как в варианте 2,так же не особо подходит,но все же на рассмотрение дам.

Вариант 4:
http://www.youtube.com/watch?v=CkA8y6WbO-g конструкция сложновата ,но этот вариант мне понравился , тем что он блокирует полностью,но при этом может работать и как обычный диф

Вариант 5:
http://www.youtube.com/watch?v=bY2qiYlVq8g этот вариант понравился больше всего,своей простотой и полной блокировкой,НО как он будет работать при повороте не ясно,то есть сколько долго вы будете поворачивать на обычном дифе ,пока он не заблокируются,а то может быть он сразу даже при большом радиусе быстро сателлиты прокрутятся и заблокируются.
Минус этого варианта,это то что в японских дисковых блокировках, дифференциал блокируется только при резком нажатии на газ и разблокируется при сбросе газа,именно этот эффект дает преимущество в корректировках ,такой эффект был бы наилучшим,но как осуществить...

Ну и наконец,если невозможно подобрать то что мне нужно,то может есть смысл задуматься о покупке б\у блоки с какой-нить япы и внедрение ее в е30?

Жду ваших рассуждений,а еще лучше рассказы из своего личного опыта.

  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Самоблокирующийся дифференциал своими руками

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #1 : 26 Декабря 2015, 14:10:22 »
1
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 26 Декабря 2015, 17:02:10 »
Варианты интересные но не самоблок далеко. Для спорта может и пойдет, но колхоз. Правильнее всего подобрать самоблок с другой марки авто и адаптировать к е30. А самый правильный купить готовый редуктор под спорт и радоваться. Есть испытанные временем и спортом решения. Заводская дисковая блокировка далека от спорта и нагрузок. У меня друг на 34ке уложил так самоблок на бернаутах и катании по паркингу с дымом. Отправил в Одессу одному дядьке. Спецу по этим делам и все. А еще есть винтовая блокировка. Вот что тебе надо. На переднеприводные тазы выпускают самоблоки. Может его решиш попробовать адаптировать. Или с японского крепкого редуктора сателитный блок подогнать к е30. Но это все тоже затратно. Я бы подсобрал деньжат и купил сразу проверенную хорошую железяку.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рыбинск Яр.область
« Ответ #3 : 26 Декабря 2015, 17:39:13 »
тоже интересны варианты, кто что делал)))
  • BMW E30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 26 Декабря 2015, 19:05:23 »
http://www.dak4x4.com вот на этом ездит друг на газели уже больше 5 лет, самолично дарил ему его в подарок. Не дорого и в принципе могут сделать хоть под что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #5 : 26 Декабря 2015, 21:23:34 »
Варианты интересные но не самоблок далеко. Для спорта может и пойдет, но колхоз. Правильнее всего подобрать самоблок с другой марки авто и адаптировать к е30. А самый правильный купить готовый редуктор под спорт и радоваться. Есть испытанные временем и спортом решения. Заводская дисковая блокировка далека от спорта и нагрузок. У меня друг на 34ке уложил так самоблок на бернаутах и катании по паркингу с дымом. Отправил в Одессу одному дядьке. Спецу по этим делам и все. А еще есть винтовая блокировка. Вот что тебе надо. На переднеприводные тазы выпускают самоблоки. Может его решиш попробовать адаптировать. Или с японского крепкого редуктора сателитный блок подогнать к е30. Но это все тоже затратно. Я бы подсобрал деньжат и купил сразу проверенную хорошую железяку.
что значит подкопить и купить проверенную? на е30 проверенного ничего нет как такового,я лично такого не знаю, вот от таза попробовать что-то внедрить,но это ж стоит бабок,да к еще не факт что подойдет,нужно сравнить все за и против...
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #6 : 26 Декабря 2015, 21:24:56 »
http://www.dak4x4.com вот на этом ездит друг на газели уже больше 5 лет, самолично дарил ему его в подарок. Не дорого и в принципе могут сделать хоть под что.

там все же для внедорожных и хоть и написано ,что автоматическая блокировка,но в конце почему-то сказано,что нужно поднять ручник на 1-2 щелчка и блокируется на 100% ,а это значит что там тросиковый привод,что естественно не подходит
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #7 : 26 Декабря 2015, 21:26:23 »
Вот характеристики японских икон блокировки:

Классификация дифов 1-1.5-2 way
1way — блокирование происходт только при ускорении. При торможении двигателем дифф ведет себя, как стоковый дифф — колеса просто крутятся по энерции, без усилия и противодействия. Преимущественно такой такой тип лсд применяется на кольцевых гонках а также тайм-атак карах. В случаях, если при торможении двигателем автомобиль ведет себя не стабильно ставят 2way
2way — блокирование происходит как при акселерации, так и при торможении двигателем. Причем практически с одинаковык коэффициентом блокирования.
1,5way — это очень похожая на 2way конструкция, но при торможении двигателем блокирование происходит с гораздо меньшим коэфф-ом. Такой тип диффа рекомендуют новичкам, которым нужна большая стабильность при прохождении поворотов, но им очень сложно справиться или адаптироваться для использования 2way.

даже если отталкиваться от них,я не знаю,какая мне по принципу нужна, при том ,что 2way как я понял,почти как заварка или полузаварка.
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 26 Декабря 2015, 23:40:48 »
На сколько я понимаю самоблок и как он работает. Он блокирует пробуксовывающее колесо. Тоесть когда  скорость одного колеса во сколько то раз больше второго. И килограммы преднатяга это сам коэфициент срабатывания. Ит какой угловой скорости он закрывается. Или это усилие на проскальзывании? Колеса при езде все равно должны вращаться с разной скоростью. Иначе не будет авто правильно поворачивать. Дрифт это отдельная история. Там нарушены класические понятия управляемости. Думаюэтот вопрос, про какой самоблок нужен, лучше задать на дрифтовом форуме или на прямую у наших чемпионов и учасников рдс и прочих мероприятий. Только они, имея опыт, а не теорию и рассуждалки в воздухе, дадут правильный ответ.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #9 : 27 Декабря 2015, 02:12:50 »
На сколько я понимаю самоблок и как он работает. Он блокирует пробуксовывающее колесо. Тоесть когда  скорость одного колеса во сколько то раз больше второго. И килограммы преднатяга это сам коэфициент срабатывания. Ит какой угловой скорости он закрывается. Или это усилие на проскальзывании? Колеса при езде все равно должны вращаться с разной скоростью. Иначе не будет авто правильно поворачивать. Дрифт это отдельная история. Там нарушены класические понятия управляемости. Думаюэтот вопрос, про какой самоблок нужен, лучше задать на дрифтовом форуме или на прямую у наших чемпионов и учасников рдс и прочих мероприятий. Только они, имея опыт, а не теорию и рассуждалки в воздухе, дадут правильный ответ.
самоблок с преднатягов например 4 кг,работает так ,4 кг момента он передает на оба колеса,даже если одно из них в воздухе,грубо говоря 10% блокировка, или того меньше ,а когда колеса начинают вращаться с разной скоростью,то получается полная блокировка (ну правильнее говорить основная) так как на самом деле блочит она там 70-80 процентов из всего момента,это как заявляют производители винтовых блокировок.

Сейчас я загорелся темой нескольких вариантов,на первое время сделаю полузаварку, расскажу о ощущениях в дрифте,если для дрифта будет лажа,то заварю совсем,для тренировок пойдет, а к лету буду вымерять блокировку от классики или переднего привода и смотреть какие переделки понадобятся для внедрения дифа с таза в бмв е30

Насчет пилотов,я ни одного не знаю ни на этом форуме ,ни в ютубе,которые ставили бы какую-то блокировку или вообще что-то посоветовали кроме заварки,если можете то поделитесь именами и ссылками
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 27 Декабря 2015, 12:56:28 »
там все же для внедорожных и хоть и написано ,что автоматическая блокировка,но в конце почему-то сказано,что нужно поднять ручник на 1-2 щелчка и блокируется на 100% ,а это значит что там тросиковый привод,что естественно не подходит

никакого троса там нет. все блокируется как надо автоматом.
отзывы почитайте, что спортсмены пишут.
http://www.dak4x4.com/produkt/avtosport
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 12:58:17 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #11 : 27 Декабря 2015, 17:21:29 »
никакого троса там нет. все блокируется как надо автоматом.
отзывы почитайте, что спортсмены пишут.
http://www.dak4x4.com/produkt/avtosport

почитал и что? все равно только 4 на 4 и изготовить для е30 будет стоить космических денег,не вариант
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 27 Декабря 2015, 17:30:59 »
чет газель у ниразу не 4 на 4 у товарища моего. да и где это написано, что только 4 на 4 ?
может по размерам уже из существующего что-то подходит http://dak4x4.com/catalog
да- и на счет цены, это только твое предположение. если опытный образец будет стоить в районе 200тыс (в чем я даже сомневаюсь) то это всего примерно 20 блокировок. Единственное, что для дрифта он не подойдет, как впрочем и все примеры. которые представлены выше на видео.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 17:37:54 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #13 : 27 Декабря 2015, 18:37:05 »
чет газель у ниразу не 4 на 4 у товарища моего. да и где это написано, что только 4 на 4 ?
может по размерам уже из существующего что-то подходит http://dak4x4.com/catalog
да- и на счет цены, это только твое предположение. если опытный образец будет стоить в районе 200тыс (в чем я даже сомневаюсь) то это всего примерно 20 блокировок. Единственное, что для дрифта он не подойдет, как впрочем и все примеры. которые представлены выше на видео.

вот к этому все и шло, не подходит та блока,мне нужна винтовая или дисковая, я уже решил,буду от таза внедрять в бмв, но пока что сделаю полузаварку и напишу о результате
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 27 Декабря 2015, 18:58:02 »
что значит подкопить и купить проверенную? на е30 проверенного ничего нет как такового,я лично такого не знаю, вот от таза попробовать что-то внедрить,но это ж стоит бабок,да к еще не факт что подойдет,нужно сравнить все за и против...
а от таза проверенная и надежная?
сколько она стоит?
сколько времени займет её внедрение, адаптация, доведение до ума?

и как часто она будет ломаться?...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 27 Декабря 2015, 19:40:42 »
Да в итоге купите за 20 тыс и забудете
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #16 : 27 Декабря 2015, 20:58:30 »
а от таза проверенная и надежная?
сколько она стоит?
сколько времени займет её внедрение, адаптация, доведение до ума?

и как часто она будет ломаться?...
от таза стоит 5600 новая, доработать нужно будет подшипники,а именно их подобрать по размеру,потом нужно будет решить вопрос со шлицами,я не знаю какие шлицы у ПП таза и моей е30,я найду на разборке сток диф ПП ваза 08-10 и попробую свою чашку вставить,посмотрим что выйдет. ГП вставить будет не так сложно,даже если отверстия не подойдут,то просверлим новые под данный диф. На тазо блоке стоимость очень радует,тем более можно и б у найти
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #17 : 27 Декабря 2015, 20:59:23 »
Да в итоге купите за 20 тыс и забудете
не куплю,потому что даже за 20 тысяч она не та,что мне нужна,все равно придется внедрять ,так что попробуем с таза, но есть вариант еще б у торсен с марка 2 купить,10 тысяч стоит
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 27 Декабря 2015, 22:27:32 »
Короче так. Если есть время и не жалко потратить немного денег, то бери мертвый тридцатый широкий редуктор. И пару редукторов от тазов передний и задний привод. Разберай на куски, отделяй саттелитную часть от зубчатого колеса, штангель и вперед соеденять. Делай чертежи всего этого добра и смотри, влезет она туда или нет. Я бы этим позанимался с радостью, но железа этого под рукой нету. А покупать и сочинять пока неинтересно. Тольятти делают неплохие самоблоки начиная от пяти с половиной рублей. Но это самый простой самодлок который не выдержит скорее всего спорт режимы. Цены за саттелитные блоки под двадцатку вылазят. Плюс добави токарно фрезерные работы ко всему этому. И сборку настройку редуктора по пятну контакта главной пары. Ибо не настроив и не отрегулировав убъеш главную пару. Загудит после пары сессий на треке. Вот тебе и ценник за тридцать перевалил. Может дешевле все же родную блоку перебрать и не париться?
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 27 Декабря 2015, 22:33:03 »
Aвот ценники от производителя. http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/samino

Для начала замеры произведи.

Может и спец заказ на заводе сделать. Так правельнее всего будет. Но все упирается в деньги. Если на заказ до тридцати рублей оно стоило бы, то можно и заказать. Зондируй тему дрифтовиков на е30.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 27 Декабря 2015, 23:08:45 »
от таза стоит 5600 новая, доработать нужно будет подшипники,а именно их подобрать по размеру,потом нужно будет решить вопрос со шлицами,я не знаю какие шлицы у ПП таза и моей е30,я найду на разборке сток диф ПП ваза 08-10 и попробую свою чашку вставить,посмотрим что выйдет. ГП вставить будет не так сложно,даже если отверстия не подойдут,то просверлим новые под данный диф. На тазо блоке стоимость очень радует,тем более можно и б у найти
и насколько км хватит этой конструкции?
какие нагрузки она выдержит?

даже если повезет и 1) получится собрать и поставить 2) она будет держать требуемые нагрузки и 3) она не развалится через пару сотен км, то всеравно остается главное НО, а именно

Это экономически не целесообразно и не выгодно, если вы ставите цель найти СМД дешевле стокового и планируете сделать несколько единиц...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 27 Декабря 2015, 23:10:13 »
если у вас получится довести задумку до практической реализации, я буду стоя аплодировать. Ибо это будет заслуженно.
И я надеюсь что у вас получится!

Но, в жизни всегда бывает "но" :(

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #22 : 27 Декабря 2015, 23:22:18 »
Не особо видел чтобы кто-то нахваливал тазовские блоки, покупные,единственно что я слышал это жалобы о быстрой кончине)
Вообще у нас тут все тазы на заварках катают .
(я про жиги)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #23 : 27 Декабря 2015, 23:26:50 »
Короче так. Если есть время и не жалко потратить немного денег, то бери мертвый тридцатый широкий редуктор. И пару редукторов от тазов передний и задний привод. Разберай на куски, отделяй саттелитную часть от зубчатого колеса, штангель и вперед соеденять. Делай чертежи всего этого добра и смотри, влезет она туда или нет. Я бы этим позанимался с радостью, но железа этого под рукой нету. А покупать и сочинять пока неинтересно. Тольятти делают неплохие самоблоки начиная от пяти с половиной рублей. Но это самый простой самодлок который не выдержит скорее всего спорт режимы. Цены за саттелитные блоки под двадцатку вылазят. Плюс добави токарно фрезерные работы ко всему этому. И сборку настройку редуктора по пятну контакта главной пары. Ибо не настроив и не отрегулировав убъеш главную пару. Загудит после пары сессий на треке. Вот тебе и ценник за тридцать перевалил. Может дешевле все же родную блоку перебрать и не париться?
ну я хочу сейчас от ПП взять диф просто и вымерить его ,потом свой от е30 и подумать как весь блок дифа туда установить в корпус е30
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #24 : 27 Декабря 2015, 23:28:40 »
Aвот ценники от производителя. http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/samino

Для начала замеры произведи.

Может и спец заказ на заводе сделать. Так правельнее всего будет. Но все упирается в деньги. Если на заказ до тридцати рублей оно стоило бы, то можно и заказать. Зондируй тему дрифтовиков на е30.

да к это ж вал рейсинг ,у них дороже, я нашел тольятинскую за 5000-5500р винтовую
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам