BMW E30 Logo

Автор Тема: ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.  (Прочитано 182186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1600 : 08 Июля 2010, 18:14:49 »
Нужна книжка по е28-е30-е34 всё равно на какую, лишь бы там было расписано всё про м21
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1601 : 08 Июля 2010, 18:34:34 »
У меня в электроне есть на е28 и е 34, где по е-28 там вообще ни слова про дизель, а в е-34 только в общих чертах, с бмв клуба скачивал в мануалах, попробуй там посмотри.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1602 : 08 Июля 2010, 18:37:23 »
Да я в общих чертах тоже нашёл... добивают книги где в перечени двигателей устанавливаемых на е28 нету дизеля...в общем сегодня вечером наверно 10 км на окружнйо ан галстуке анверну.. надеюсь заведется... жаль Путос в армию ушёл(
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1603 : 08 Июля 2010, 18:57:00 »
Да я тебе не просто так говорю, в прошлом году корешу е34 с м21 мотором так же заводили, и история твоя один в один!! У тебя фильтр стекляшка стоит? добейся чтоб там топливо без пузырей было, стартером крутишь и смотришь, потом все хомуты и шланги протягиваешь и опять смотришь, а уже потом на галстук и вперд. Можешь на окружной в кар авто затащить там дизеля толково настраивают, это за вестстайлом направо и до конца, потом выезжаешь в таксопарк и через него направо.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1604 : 08 Июля 2010, 18:59:35 »
У меян фильтр железный, на маслянный похож
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1605 : 08 Июля 2010, 19:09:24 »
Значит система еще родная не тронутая, там сверху болт а внутри вставка, а снизу помоему влаго отделитель если я не ошибаюсь, попробуй этот отстойник открутить посмотреть...мож там гоано или вода.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1606 : 08 Июля 2010, 19:30:39 »
Воот, щас убежусь что мы про одно и тоже говорим, система выглядит так. Фильтр железный, над ним батя сказал подогрев топлива( круглого сечения как фильтр, 2 см в высоту) и всё это прикручивается к так сказать подобию клапана, с 4 концами, 1 вроде как заглушен на заводе, остальные ответвления сопровождаются стрелками, наверно направление топлива, и вот сверху этого клапана раньше был вкручен наверно болт, но потом его убрали а дырку замазали хол сваркой. Для чего эт болт там нужен был?  влагоотделитель откручу вылью оттуда гумно)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pavian
  • Гость
« Ответ #1607 : 08 Июля 2010, 23:36:07 »
значит объясняю !!! если хапнул воздуха (когда закончилась саляра) то шансы прокачать её акумом очень малы и плюс ты в этот момент убиваешь тнвд !(сразу скажу что он дорогой и не часто встречается ! ) мой совет ПРОЕБАЛ ТОПЛИВО - ИЩИ БУКСИР !
------------ Сообщение склеено: 08 Июля 2010, 23:37:53 -------------
а болт про который ты говоришь это на сколько я помню и была ручная прокачка топлива !!!
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 23:37:53 от pavian
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1608 : 08 Июля 2010, 23:48:28 »
заипись... ладно сколько может понадобится времени на заводку? примерно хоть 1 км или 10 км?  во время буксирования на газ надо жать или безполезно?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pavian
  • Гость
« Ответ #1609 : 08 Июля 2010, 23:58:39 »
на газ жать не надо ! у тебя же насос механический ))) на пятой передаче ну метров 500-800
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1610 : 08 Июля 2010, 23:59:48 »
5-й нет(((( буду на 4  на 50 км в час по окружной завтра кататься
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:61
« Ответ #1611 : 09 Июля 2010, 12:14:32 »
Полезная информация
Поставлен диагноз рейку под замену + крестовины рулевого карданчика тоже менять
Карданчик в сборе на Леонова 8500тр.Поискал на форуме размер крестовин 15х40
маркировка
Loebro(или Lobro) U-122
GKN U122
GMB ST1540
Toyo ST1540
AutoTechteile 4611

U122 есть на невского 70 в магазине Мерседес на автобусы Вито и спринтер цена 300 р
Ссылки по замене:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzg3MDcuMA==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjE4NTYuMA==
BMW - как красивая женщина,
она своенравна, она капризна, но она КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1612 : 09 Июля 2010, 14:00:09 »
ВАТМАН ждем результатов...Можешь пред металлическим фильтром стекляшку поставить, в разрыв  топливопровода который из бака к фильтру идет, это исключит попадания говна в основной фильтр а от туда в ТНВД, с нашим качеством ДТ удивляюсь почему у хозяина стекляшка до сих пор не стояла....Цена вопроса в 100-150р ну и замена раз в месяц, зато ТНВД живой будет и основной фильтр не надо будет так часто менять.Да и в стекляшке сразу видно если воздух сосет.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1613 : 09 Июля 2010, 14:06:18 »
Это только русские на Уралах и Камазах, придумали ручной топливоподкачивающий насос, на легковых иностранных "тракторах" я такого не встречал,
123ий мерс дизельный идёт с подкачкой ручной! Новые дизеля на бмв(наверное и др тоже) идут с насосом дополнительным в баке!

Я знаю что на дизели помоему чтобы прокачать приоткручивают трубку с одной форсунки, маслают, и ждут пока от туда начнёт сочиться соляра.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1614 : 09 Июля 2010, 14:06:57 »
дв он может и стоит просто я его ещё не увидел, под капотом наколхожено тоже нормуль, шланги какие то садовые
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1615 : 09 Июля 2010, 14:10:23 »
Форсы вобще на дизеле не трогай !!! А то потом еще и на опресовку попадешь. Там болт который у тебя заклеин приоткручивается чтоб воздух с фильтра вышел, что быстрее стакан наполнился и все..
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1616 : 09 Июля 2010, 22:00:42 »
В общем как на сегодняйший день дело обстоит,  один человек посоветовал купить Эфир-быстрый запуск, с ним машина заводится ( вернее делает вид) в общем прозрачная трубочка полностью наполнилась топливом. Но так как тнвд не совсем правильно настроен , и 1 форсунка заклиненая+ ко всему этому наверно свечи тоже не все накаливаются, то на холодную она заведется только с троса, к сожалению сегодня опять меня кинули с буксиром, но надеюсь завтра всё таки буксир приедит, и мы 500-800 м по ЧК попробуем завестись, если не заводится то у нас тут тянем в ,, Дизель,,  там просим их выставить тнвд как надо, углы впрыска( не знаю одно и тоже это или нет) , откалибровать форсунки, и заодно заменю 1 форсунку. ну и естественно чтоб они там её завели мне)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1617 : 09 Июля 2010, 22:56:17 »
 Да щас в жару если пару свечей накаливания не работает, пох, а вот зимой будут офигенные проблемы которые испытывает почти каждый "тракторист".... В этой трубочке топливо остается после того как глохнет или обратно в бак стекает?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2256
  • Репутация +64/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #1618 : 09 Июля 2010, 23:12:26 »
нид хелп!... Трабл такой... едешь до 70 км.ч. все впорядке... как только переваливает за 70 начинает стучать и бить в руль!... Проблема пошла после ДТП... Есле после 70 давишь активно в пол то в руль не бьет... бьет на холостых или при плавном наборе скорости...
(*диски и резина норм не кривые)
Lexus is 200 - продан, VW Golf 2 - рабочий конь.
bmw e46 coupe M-tech-продаётся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1619 : 09 Июля 2010, 23:23:52 »
Да щас в жару если пару свечей накаливания не работает, пох, а вот зимой будут офигенные проблемы которые испытывает почти каждый "тракторист".... В этой трубочке топливо остается после того как глохнет или обратно в бак стекает?
Остается в трубочке топливо... про свечи могу сказать одно, у батька когда то был такой двигун в 30-ке, так вот у него с 2 не работающими свечами она уж ене заводилась, но двиг у него был в норме и обслуживался у дилера, но у него тнвд стоял полу электрический... ну в общем завтар всё решится.

А у тебя Олег развал в норме?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1620 : 09 Июля 2010, 23:28:33 »
Люфт в рулевом большой? Смотри рейку либо наконечники рулевых тяг.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2256
  • Репутация +64/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #1621 : 10 Июля 2010, 03:53:01 »
Люфт есть но не сильный... он и был до ДТП.. добешт причина после ДТП пошла
Lexus is 200 - продан, VW Golf 2 - рабочий конь.
bmw e46 coupe M-tech-продаётся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1622 : 10 Июля 2010, 15:15:14 »
нид хелп!... Трабл такой... едешь до 70 км.ч. все впорядке... как только переваливает за 70 начинает стучать и бить в руль!... Проблема пошла после ДТП... Есле после 70 давишь активно в пол то в руль не бьет... бьет на холостых или при плавном наборе скорости...
(*диски и резина норм не кривые)

Мне кажется балансировка на колесах хреновая
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2256
  • Репутация +64/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #1623 : 10 Июля 2010, 16:40:57 »
так почему начинает бить именно на определенной скорости.. я думаю есле была бы плохая балансировка то стучало бы постоянно!...
Lexus is 200 - продан, VW Golf 2 - рабочий конь.
bmw e46 coupe M-tech-продаётся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1624 : 10 Июля 2010, 17:05:21 »
нет, балансировка вроде как раз и вываливается на скорости 60 и выше, если я ничего не путаю,  в общем едь на шиномонтажку и контролируй как они будут балансировать, меян так уже на победке наипать хотели, хорошо что я во время вошёл а он колесо со стенда снимает а там показания что то в районе 35-20, как то так.. в итоге я теперь всегда у них над душой стою
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам