BMW E30 Logo

Автор Тема: ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.  (Прочитано 182155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1800 : 29 Сентября 2010, 16:45:05 »
Это ты куда гвоздь совал???
Вместо преда на свечи...
Сегодня доехал до каро-авто.. человек вроде там знающий, покрайней мере знает что у бмв есть 2.4 труба дизель, и знает что есть электронный и механический тнвд.... посмотрел поглядел, посоветовал добавить топлива и ушёл=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.

  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1801 : 29 Сентября 2010, 19:22:46 »
НЕ понял. Добавить в бак или увеличить подачу топлива путем регулировки ТНВД???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1802 : 29 Сентября 2010, 21:02:38 »
Вместо преда на свечи...
Сегодня доехал до каро-авто.. человек вроде там знающий, покрайней мере знает что у бмв есть 2.4 труба дизель, и знает что есть электронный и механический тнвд.... посмотрел поглядел, посоветовал добавить топлива и ушёл=)
Что-нибудь делал? Там обычно на дизеля очередь, и говорят либо машину оставить, либо позже приехать, либо что сделать если шаришь. Что получилось?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1803 : 29 Сентября 2010, 21:23:02 »
Отписывай давай!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1804 : 29 Сентября 2010, 23:12:25 »
Увеличить путем подкрутки болта на ТНВД, он при мне 3 тачки посмотрел, надовал всем советов , не взял деенг и свалил=))  пока что топливо не накручивал, в пятницу буду экспериментировать... 
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1805 : 30 Сентября 2010, 01:14:36 »
знакомым на 1 день нужен передний бампер 1го перехода
тупо прикрепить , сфоткать на техомсмотр.
в долгу люди не останутся
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1806 : 30 Сентября 2010, 03:03:26 »
зимой прохладна у него в машинке то)))

Я, кстати, этими дефлекторами не пользуюсь почти
Тоже думаю туда что-нибудь инсталлировать
Навигатор, к примеру )
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 03:04:58 -------------
С какой целью? Рано еще!
Погода меняется стремительно, чтобы встретить снег во всеоружии =)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 03:04:58 от tekill
»
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1807 : 01 Октября 2010, 23:11:00 »
Увеличить путем подкрутки болта на ТНВД, он при мне 3 тачки посмотрел, надовал всем советов , не взял деенг и свалил=))  пока что топливо не накручивал, в пятницу буду экспериментировать... 
Леха, никогда в такой ситуации НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ САМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я, кстати, этими дефлекторами не пользуюсь почти
Тоже думаю туда что-нибудь инсталлировать
Саня не спеши! Я скажу когда стоит переобуться=))))) я в этом кое что понимаю=) НО ЕЩЕ РАНО!!!!! Единственоое что надо сделать-это залить антифриз вместо воды!!! Всякое бывает, но лучше подстраховаться да и для помпы полезнее! Короче отпишу про переобув!
Навигатор, к примеру )
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 02:04:58 ------------- Погода меняется стремительно, чтобы встретить снег во всеоружии =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1808 : 02 Октября 2010, 01:51:51 »
я попробовал вчера, в итоге толи долпаеп толи лыжи ни едуть((( гайку на 13 открутил( стопорившая болтик)  а болтик сцука ни туда ни сюда не крутится.. я хз чё делать, надо куда нить заехать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1809 : 02 Октября 2010, 13:18:42 »
Саня не спеши! Я скажу когда стоит переобуться=))))) я в этом кое что понимаю=) НО ЕЩЕ РАНО!!!!! Единственоое что надо сделать-это залить антифриз вместо воды!!! Всякое бывает, но лучше подстраховаться да и для помпы полезнее! Короче отпишу про переобув!

Антифриз уже инсталлирован )

Что будет, если раньше переобуюсь?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 13:30:05 от tekill
»
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1810 : 02 Октября 2010, 13:55:47 »
Зимнюю резину быстрее стопчишь.. а я вот до антифриза ещё не дошёл, надо сегодня водичку слить
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1811 : 03 Октября 2010, 22:09:20 »
Лех что  с движкой в итоге? настроил или как?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1812 : 03 Октября 2010, 22:17:04 »
пок ане настроил... на этой неделе заеду куда нить, пускай они этот ипучий болт крутят, у меян не получилось
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:40
« Ответ #1813 : 05 Октября 2010, 01:42:03 »
Почти гаражПати, под домом... Менял элемент передней подвески, именно винтовые пружины.
Этап 1.  Отпускаем винты колеса



Ищем пару кирпичей неподалеку (они заменят второй домкрат)


Медленно и аккуратно (не принципиально важно чем) поднимаем авто и так же аккуратно через деревянную прокладку подсовываем под нее кирпичи...далее опускаем авто.


Этап первый закончен. Здесь важно не повредить легкую конструкцию BMW, и быть аккуратнее со вспомогательными механизмами.

Этап 2. окончательно отворачиваем винты крепления колес, и последние снимаем. Убираем в сторону. Выглядеть это должно вот так.


Отворачиваем рулевую тягу и рычаг подвески. Оставляем на пальцах тяги и рычага гайки, так чтоб верхняя часть резьбы сравнялась с верхней частью гайки. Теперь по ним можно колотить незащищенным молотком. Вынимаем тягу и рычаг из мест креплений. Достаточно одного направленного сильного удара и они вылетят... не стоит колотить понемногу и часто, иначе развольцуется гайка и не войдёт в головку ключа. Затем снимаем крепление стабилизатора


Далее... удерживая шток амортизатора ослабляем гайку крепления его к опорному подшипнику. Приспособления для этого: Г-образный ключ на 19 с дыркой поперек и маленькая головка на 8 с удлинителем. Ключ выглядит так


 Стягиваем пружины (если родные), если короткие можно не стягивать.


Отворачиваем три винта крепления подшипника к кузову, вынимаем стойку, снимаем подшипник с чашкой, вытаскиваем пружину


Если есть желание, можно проверить работоспособность устройства амортизации. Делается это предварительно ручками (как? написано в инструкции, все видели )...мой, к сожалению, оказался полностью нерабочий


Этап 3. Сборка.... Сборка выполняется почти в обратном порядке. Стягиваем пружину, одеваем обратно чашку и подшипник, закручиваем подшипник к амортизатору, руками вставляем тягу и рычаг, закручиваем их. Далее собранную стойку вставляем на место и фиксируем тремя гайками на кузове. Снова берем кирпич=). Подкладываем его под рычаг подвески и для того чтобы вставить крепление стабилизатора на место используем систему Бентли, а именно...поднимаем авто и вытаскивая положенные ранее кирпичи ложем авто через рычаг подвески на кирпич. это не поможет одеть крепление стабилизатора, поэтому работаем дольше. Берем лишний домкрат и немного поднимаем авто с другой стороны, при этом противоположное(нужное нам) крепление само войдет на место. Все, можно все затягивать и заканчивать оставшуюся сборку. Возвращаем все кирпичи на прежние места, ослабляем пружины, прикручиваем колесо, поднимаем авто, вытаскиваем кирпичи и опускаем авто. ГОТОВО!.
Тоже самое со второй пружиной делаем...
Есть другие методы замены пружины, но этот мне подошел больше.
Заканчивал поздно, поэтому фото результата выложу позже, кому интересно.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 02:05:15 от boldrex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1814 : 05 Октября 2010, 01:49:39 »
фотки откорректируй
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:40
« Ответ #1815 : 05 Октября 2010, 01:57:38 »
ты заметил быстрее чем я смог исправить))) :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1816 : 05 Октября 2010, 19:36:37 »
Да....выбивать шаровую сверху по накрученой гайке это жесть!!!!Проще сделать один два удара по той части куда вставляется шаровая, приэтом и резьба и гайка остануться целыми а шаровая выскочит.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:40
« Ответ #1817 : 05 Октября 2010, 19:44:16 »
К сожалению, ряд ударов по основанию крепления ни к чему не привел ( не я испытывал, мастер ),
а вариант с гайкой совершенно безболезненный, к тому же быстрее.
А вообще наверное спорное заявление))), потому что левая шаровая снялась по науке, не испытывая на прочность палец шаровой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1818 : 07 Октября 2010, 19:56:06 »
Да и метод стягивания пружин на авто не из легких, можно было стойку в сборе снять а потом стягивать.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:40
« Ответ #1819 : 07 Октября 2010, 23:45:24 »
Согласен, действительно косяк, так труднее...я не подумал.. В моем случае пружины были укороченные, и стягивать не пришлось..
а на фото показан момент монтажа стойки на место)

вот так это выглядело. 
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 23:49:49 от boldrex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1820 : 10 Октября 2010, 09:26:04 »
народ у кого есть м20б20 на джете подскажите принцип работы, нафиг нужен и как проверить исправность перепускного клапана дроселя, на что влияет и в чем это выражается. можно ссылку кидануть а то я по поиску ни чего не нашел.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #1821 : 10 Октября 2010, 13:01:26 »
играет роль клапана холостого хода, на холодную он открыт в процессе нагрева он закрывается...возможные неисправности - это либо он ваще не закрывается либо закрывается очень долго, что приводит к повышенным оборотам на холостых...проверить кинуть его в чайник с кипятком если закрылся - то работает
BMW E30 320 1984 white-black
BMW E30 318 1983 black - разобрана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1822 : 10 Октября 2010, 15:34:51 »
Все спасибо, теперь все понятно....А его как-нибудь восстановить или промыть прочистить реально?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #1823 : 10 Октября 2010, 16:28:12 »
токо замена вроде, цена около 300р. на разборке
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 16:29:59 от Bugivugi
»
BMW E30 320 1984 white-black
BMW E30 318 1983 black - разобрана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1824 : 11 Октября 2010, 19:40:49 »
Все спасибо, теперь все понятно....А его как-нибудь восстановить или промыть прочистить реально?
Если живой, но засраный, замочи на пару часов в ацетоне или если оного нет, то забрызгай его жидкостью для чистки карбов, она тоже разъедает хорошо. Потом продуй компрессором и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам