Почти гаражПати, под домом... Менял элемент передней подвески, именно винтовые пружины.
Этап 1. Отпускаем винты колеса

Ищем пару кирпичей неподалеку (они заменят второй домкрат)

Медленно и аккуратно (не принципиально важно чем) поднимаем авто и так же аккуратно через деревянную прокладку подсовываем под нее кирпичи...далее опускаем авто.

Этап первый закончен. Здесь важно не повредить легкую конструкцию BMW, и быть аккуратнее со вспомогательными механизмами.
Этап 2. окончательно отворачиваем винты крепления колес, и последние снимаем. Убираем в сторону. Выглядеть это должно вот так.

Отворачиваем рулевую тягу и рычаг подвески. Оставляем на пальцах тяги и рычага гайки, так чтоб верхняя часть резьбы сравнялась с верхней частью гайки. Теперь по ним можно колотить незащищенным молотком. Вынимаем тягу и рычаг из мест креплений. Достаточно одного направленного сильного удара и они вылетят... не стоит колотить понемногу и часто, иначе развольцуется гайка и не войдёт в головку ключа. Затем снимаем крепление стабилизатора

Далее... удерживая шток амортизатора ослабляем гайку крепления его к опорному подшипнику. Приспособления для этого: Г-образный ключ на 19 с дыркой поперек и маленькая головка на 8 с удлинителем. Ключ выглядит так

Стягиваем пружины (если родные), если короткие можно не стягивать.

Отворачиваем три винта крепления подшипника к кузову, вынимаем стойку, снимаем подшипник с чашкой, вытаскиваем пружину

Если есть желание, можно проверить работоспособность устройства амортизации. Делается это предварительно ручками (как? написано в инструкции, все видели )...мой, к сожалению, оказался полностью нерабочий

Этап 3. Сборка.... Сборка выполняется почти в обратном порядке. Стягиваем пружину, одеваем обратно чашку и подшипник, закручиваем подшипник к амортизатору, руками вставляем тягу и рычаг, закручиваем их. Далее собранную стойку вставляем на место и фиксируем тремя гайками на кузове. Снова берем кирпич=). Подкладываем его под рычаг подвески и для того чтобы вставить крепление стабилизатора на место используем систему Бентли, а именно...поднимаем авто и вытаскивая положенные ранее кирпичи ложем авто через рычаг подвески на кирпич. это не поможет одеть крепление стабилизатора, поэтому работаем дольше. Берем лишний домкрат и немного поднимаем авто с другой стороны, при этом противоположное(нужное нам) крепление само войдет на место. Все, можно все затягивать и заканчивать оставшуюся сборку. Возвращаем все кирпичи на прежние места, ослабляем пружины, прикручиваем колесо, поднимаем авто, вытаскиваем кирпичи и опускаем авто. ГОТОВО!.
Тоже самое со второй пружиной делаем...
Есть другие методы замены пружины, но этот мне подошел больше.
Заканчивал поздно, поэтому фото результата выложу позже, кому интересно.