BMW E30 Logo

Автор Тема: ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.  (Прочитано 181914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #250 : 12 Мая 2009, 02:32:24 »
Освоил снятие/установку задних боковых стёкол на купе со всеми молдингами.
Если не знать как - то сложно, особенно установка рамки :)  а на деле - раз плюнуть.
когда мне асилим?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #251 : 12 Мая 2009, 09:34:21 »
у кого есть ЩУПЫ для выставления зазора клапанов?
а то я седня полез...короче хрень натворил....машинку в гараже в итоге оставить пришлось :)
У меня есть щупы.
Освоил переборку гбц на м40, думаю на других моторах не сложнее.Терь умеем менять прокладки, гидрики, клапана, колпачки, пружинки, сёдла ит.д. обращайтесь)))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дизельный брат! гы-!!)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1062
  • Репутация +28/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниградище))
  • Возраст:38
« Ответ #252 : 12 Мая 2009, 23:10:57 »
освоил переборку ГБЦ на m21!! ипать!! наконец-то))))))))) обрашайтесь))))
Аудиоинсталляции в любом авто, TV\DVD\GPS
Шумо\вибро\теплоизоляция Флокирование любых поверхностей. 8-911-864-77-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #253 : 13 Мая 2009, 00:01:11 »
освоил переборку ГБЦ на m21!! ипать!! наконец-то))))))))) обрашайтесь))))
а что с твоей то случилось? продавать не передумал еще?)
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bland420
  • Гость
« Ответ #254 : 13 Мая 2009, 02:18:09 »
коробку с 2.3 нашёл за 800р стоит брать какие + кто знает??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #255 : 13 Мая 2009, 02:22:00 »
коробку с 2.3 нашёл за 800р стоит брать какие + кто знает??????

с 2,3 м20 ?
если не спорт ( у спорт первая вниз-чтобы отличить... тм более "сближены передачи и 5-я прямая, короче так 3,76   2,32   1,61   1,22   1,00) , то по идее такая:
3,83     2,20     1,40     1,00       0,81

а у тебя родная такая:
3,72   2,02   1,32   1,00    0,81
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 02:23:49 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #256 : 13 Мая 2009, 02:25:19 »
поясните это вы передаточное число обсуждаете???? очень интересно??
Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 02:25:37
мне!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #257 : 13 Мая 2009, 02:32:00 »
у каждой передачи есть своя длина.
т.е. коробка вместе с редуктором дают опред. комбинацию, которая требуется для поддержания крутящего момента в нужном и максимально удобном диапозоне оборотов. т.е. график получается стандартный по кривой ( слева снизу вправо вверх) - чем более гладкий, тем лучше..
так же как в редукторе - где короче передача- быстрее разгон, меньше максималка на данной передаче
в коробке аналогично.
при определённой передачи обороты с движка передаются на кардан с определённым коэффициентом. у спорт коробок для более шустрого разгона эти передачи "сближены", и более короткие.

как-то так корявенько мысли объяснил.
вроде всё верно, если где ошибся- поправьте.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #258 : 13 Мая 2009, 02:38:07 »
ок пасиб!будем знать!!! тогда вопрос может немного ни в тему ...... бывает ли маховик облегчённый на е 30 вообще на люб. двиг. ну или если колхозят то как балансируют где ??? и как влияет увеличенный крутящий момент на эти самые числа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #259 : 13 Мая 2009, 02:44:53 »
по поводу маховика есть оч.хороший знакомый - может сделать на е30 и вообще на любой мотор
стоит около 14000
он изготавливается по опред технологии, потом везётся в другое место на балансировку
в итоге мотор раскручивается оч.шустро...почти как роторные и мотоциклетные.
к нему бы хорошее сцепление- что-то типа кевлара ....но там вообще ценник астрономический
Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 02:49:17
зы: из м20х моторов самые лёгкие маховоики вроде у 2,0
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 02:49:17 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bland420
  • Гость
« Ответ #260 : 13 Мая 2009, 02:52:05 »
 спосибо я это знал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #261 : 13 Мая 2009, 02:58:03 »
Итак: у мну получается так берёмца е 30
1. ставим редуктор с самоблокир.
2. ставим выпуск (хороший)
3. ставим фильтр нулевичок тот который стирать можно))))( дорогой сука)
4. ставим облегчённый маховичёк
5. сцепление или коробка под замену
6. ставим легкосплавные литые миски
7. также капот из угле волокна( знаю где лежит)
8.доробатываем впрыск
9. идём в церковь!

 и вуаля чудо!!!!!! кар!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #262 : 13 Мая 2009, 02:59:34 »
а тогда вопрос на засыпку
вот почему у меня сейчас такая лабуда с передачами ???

коробка от м20в27
родной редуктор к ней 2,93
вместо него редуктор 3,91

1я передача оч короткая
разгон на второй примерно до 60-65 км/час ( на 7-8 тыс оборотов, а "родные" обороты ешки -до 5000)
разгон на третьей -чуть выше 100 км/час

раньше на м10в18 на ЭТОМ же редукторе было
1-я 60-65
2-я 90-95

вот сам вопрос: почему фактически пропала одна передача?
ну не может же быть, что разница в "единицу " по числам редуктора дать такой результат...тем более коробки не так сильно отличаются по длинам передач....

Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 03:00:59
Итак: у мну получается так берёмца е 30
1. ставим редуктор с самоблокир.
2. ставим выпуск (хороший)
3. ставим фильтр нулевичок тот который стирать можно))))( дорогой сука)
4. ставим облегчённый маховичёк
5. сцепление или коробка под замену
6. ставим легкосплавные литые миски
7. также капот из угле волокна( знаю где лежит)
8.доробатываем впрыск
9. идём в церковь!

 и вуаля чудо!!!!!! кар!!!


про подвеску не забудь =))))
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #263 : 13 Мая 2009, 03:06:52 »
ой точно с занижением подвесочку чтоб не тоскало.......
1.облегчённая реактивная тяга(в литве 20 евро)с качественными стабилизаторами поперечной устойчивости
2.пружинки заниженные
3.аморты(а ну их в жопу один фиг одинаковые)
4.рычаги усиленные
5.стяги стаканов
НУ и тормоза вентиляторы с без асбестовыми колодками
Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 03:08:39
а тогда вопрос на засыпку
вот почему у меня сейчас такая лабуда с передачами ???

коробка от м20в27
родной редуктор к ней 2,93
вместо него редуктор 3,91


ПРИВЫКАЙ))))))))!!!!!!!!

1я передача оч короткая
разгон на второй примерно до 60-65 км/час ( на 7-8 тыс оборотов, а "родные" обороты ешки -до 5000)
разгон на третьей -чуть выше 100 км/час

раньше на м10в18 на ЭТОМ же редукторе было
1-я 60-65
2-я 90-95

вот сам вопрос: почему фактически пропала одна передача?
ну не может же быть, что разница в "единицу " по числам редуктора дать такой результат...тем более коробки не так сильно отличаются по длинам передач....

Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 02:00:59

про подвеску не забудь =))))
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 03:08:39 от EzdoK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #264 : 13 Мая 2009, 09:41:37 »
ой точно с занижением подвесочку чтоб не тоскало.......
1.облегчённая реактивная тяга(в литве 20 евро)с качественными стабилизаторами поперечной устойчивости
2.пружинки заниженные
3.аморты(а ну их в жопу один фиг одинаковые)
4.рычаги усиленные
5.стяги стаканов
НУ и тормоза вентиляторы с без асбестовыми колодками
Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 03:08:39
думаю тягу можно и простую поставить
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #265 : 13 Мая 2009, 10:26:38 »
думаю тягу можно и простую поставить

По идее, лучше стабы толстые найти, чем тяги облегченные
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #266 : 13 Мая 2009, 10:27:09 »
По идее, лучше стабы толстые найти, чем тяги облегченные
+1
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #267 : 13 Мая 2009, 15:47:01 »
Итак: у мну получается так берёмца е 30
1. ставим редуктор с самоблокир.
2. ставим выпуск (хороший)
3. ставим фильтр нулевичок тот который стирать можно))))( дорогой сука)
4. ставим облегчённый маховичёк
5. сцепление или коробка под замену
6. ставим легкосплавные литые миски
7. также капот из угле волокна( знаю где лежит)
8.доробатываем впрыск
9. идём в церковь!

 и вуаля чудо!!!!!! кар!!!
все эти манипуляции прибавят тебе лошадей 5, все остальное типа "фига как валить стала" самообман)))
капот скорее из стеклоткани а не углеволокно)))
а тогда вопрос на засыпку
вот почему у меня сейчас такая лабуда с передачами ???

коробка от м20в27
родной редуктор к ней 2,93
вместо него редуктор 3,91

1я передача оч короткая
разгон на второй примерно до 60-65 км/час ( на 7-8 тыс оборотов, а "родные" обороты ешки -до 5000)
разгон на третьей -чуть выше 100 км/час

раньше на м10в18 на ЭТОМ же редукторе было
1-я 60-65
2-я 90-95

вот сам вопрос: почему фактически пропала одна передача?
ну не может же быть, что разница в "единицу " по числам редуктора дать такой результат...тем более коробки не так сильно отличаются по длинам передач....

Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 02:00:59

про подвеску не забудь =))))
дело в том что когда ставишь коробку от больше объема, то максималка тоже уменьшается, короче зависимость максималки и динамики такая же как и с редуктором, только наоборот:)

ой точно с занижением подвесочку чтоб не тоскало.......
1.облегчённая реактивная тяга(в литве 20 евро)с качественными стабилизаторами поперечной устойчивости
2.пружинки заниженные
3.аморты(а ну их в жопу один фиг одинаковые)
4.рычаги усиленные
5.стяги стаканов
НУ и тормоза вентиляторы с без асбестовыми колодками
Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 02:08:39

про аморты ты ооочень зря, я себе щас поменял передние, спорт под -60, как камень стоит, а задние какие то немецкие суперспорт - кал полный, буду задние заказывать теперь
рычаги не имеет смысла усиленные, твои проездили 20 лет и ниче с ними не случилось:)
По идее, лучше стабы толстые найти, чем тяги облегченные

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rb25pLXJ1cy5ydS8xNF9zdXBwb3J0LzAzX2FydGljbGVzL2FudGlfcm9sbF9iYXIuaHRtbA==
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #268 : 13 Мая 2009, 16:17:09 »
отличная статья !!!! так вот я и говорю про облегчённую реактивную тягу.....всё равно смысла в ней мало...

а про амортизаторы я просто ничего не знаю поэтому комент такой......да и не сталкивался с людьми которые грамотно подвеску в своём авто меняют
к стати я про задние рычаги говорил.....
ещё вопрос ????? бывают ли какието особенные сайленты на все рычаги ???ну типа спорт что ли???
Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 15:22:30
ддддааа кстати!!! капот из стекло ткани!!!!
Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 16:23:54
ну мож лошадей пять зато немного увеличенный крутящий момент!!!не так ли???
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 16:23:54 от EzdoK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #269 : 13 Мая 2009, 17:25:57 »
с сайлентами сложнее, или сайты заказывать, или искать умельцев которые делают аля полиуретан))
передние можно от м3 цельнозалитые поставить
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #270 : 13 Мая 2009, 17:33:01 »
с сайлентами сложнее, или сайты заказывать, или искать умельцев которые делают аля полиуретан))
передние можно от м3 цельнозалитые поставить
Литовци окало мотеля Балтика делают хорошо и почти всё))))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #271 : 20 Мая 2009, 00:50:57 »
КОРОЧЕ НУЖНА ПОМОЩЬ в ПОМЕЩЕНИИ !!!! хочу покрасить зад 34 кузов, нужно помещение чистое с розеткой и светом.........
в  начале ИЮНЯ! на пару дней.........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #272 : 20 Мая 2009, 01:01:50 »
КОРОЧЕ НУЖНА ПОМОЩЬ в ПОМЕЩЕНИИ !!!! хочу покрасить зад 34 кузов, нужно помещение чистое с розеткой и светом.........
в  начале ИЮНЯ! на пару дней.........
Есть гараж, но думаю маловат будет... И находится в Светлом, но если что как вариант обращайся))
Сообщение склеено: 20 Мая 2009, 01:04:19
P.s.свет есть)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 01:04:19 от HUTOR
»
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #273 : 20 Мая 2009, 01:13:29 »
ОК!!!! пасиб!!! буду иметь ввиду!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #274 : 20 Мая 2009, 10:55:45 »
мой гараж ты видел
если что -могу предоставить его.
нужно будет только плёнкой затянуть потолок и стены
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам