BMW E30 Logo

Автор Тема: ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.  (Прочитано 182088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #525 : 04 Сентября 2009, 15:43:22 »
а вдруг он КЛИЗМОЙ туда лазает? :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.

  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #526 : 04 Сентября 2009, 15:45:24 »
а вдруг он КЛИЗМОЙ туда лазает? :)
Ты хде такую клизьму видел?? Хотя при грамотной доработке.....=)))
Сообщение склеено: 04 Сентября 2009, 15:55:18
Народ, у меня небольшая проблемка нарисовалась. Сегодня вырезал все из резонатора и задней бочки но звук так и не поменялся. Даже тише стало вроде. Я конечно понимаю что это колхоз, но что можно сделать, чтобы получился ровный и более менее благородный ненавязчивый баС!!!
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 15:55:18 от -Добрый-
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #527 : 04 Сентября 2009, 16:45:39 »
Есть специальный шприц для откачки масла!

Или замена задней банки или дырки сделать в твоей!)
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дизельный брат! гы-!!)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1062
  • Репутация +28/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниградище))
  • Возраст:38
« Ответ #528 : 04 Сентября 2009, 16:54:08 »

Сообщение склеено: 04 Сентября 2009, 14:55:18
 что можно сделать, чтобы получился ровный и более менее благородный ненавязчивый баС!!!
купить сабвуфер)))))))
Аудиоинсталляции в любом авто, TV\DVD\GPS
Шумо\вибро\теплоизоляция Флокирование любых поверхностей. 8-911-864-77-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #529 : 04 Сентября 2009, 17:37:49 »
норм вариант - ЗАМЕНА
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #530 : 04 Сентября 2009, 18:23:08 »
А если сколхозить что - нибудь?? Какие варианты? Чтобы гул был сзади а не посередине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #531 : 04 Сентября 2009, 18:53:41 »
нужно что б выходное отверстие глушителя было больше чем входное тогда звука будет больше!!, а вот какой он будет после того что ты все вырезал хз!! скорее всего звонкий а не басистый
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #532 : 04 Сентября 2009, 19:35:02 »
Ок. Все равно спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #533 : 04 Сентября 2009, 22:22:38 »
срезаешь знак на обочине дороги и варишь из него себе прямоток )
если что спроси Андрюшоида что и как )
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #534 : 04 Сентября 2009, 22:23:26 »
Можешь последнюю баку от опеля омеги 2,5D поставить=) У него с завода прямоток. Это я где то тут на форуме вычитал!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #535 : 04 Сентября 2009, 22:45:56 »
А подробней?
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #536 : 06 Сентября 2009, 00:14:15 »
У меня как-то глушитель прогорел и бас был смачный, все еще удивлялись как я его здорово отстроил  ;)

Легенды о настроенном выпуске будоражат умы несостоявшихся шумахеров. По толщине «заднего отростка» судят о мощности мотора, и «заточку» своего аппарата многие начинают с покупки прямоточных глушителей (хотя кое-кто, подобно Портосу из «Трех мушкетеров», ограничивается толстой хромированной насадкой на штатный). Однако не все так просто - чтобы переделки пошлина пользу, а не во вред, без точных расчетов и консультаций специалистов не обойтись.

СИПА В штанах
Желание поэкспериментировать с выпускной системой просыпается у МНОГИХ еще в безмоторном велосипедном детстве: листок бумаги, закрепленный бельевой прищепкой возле спиц колеса, трещит почти по-мотоциклетному. Заполучив настоящий мотацикл, кое-кто вовсе удаляет глушитель
- к громкому неудовольствию соседей и ДВОРОВЫХ собак. На первый взгляд, кажется, что мощность, а с ней и максимальная скорость при этом возрастут - сопротивление отработавшим газам СНИЗИЛОСЬ. Нередко же все происходит наоборот: «максималка» ощутимо падает. Значит, двигатель вместе с системой выпуска утратил и часть мощности. Почему?

Вспомним посадку в переполненный автобус оставшиеся на улице дружно наваливаются, «уплотняя» тех, кто внутри, и если водитель успел закрыть двери, прежде чем людская волна качнулась обратно, в салоне оказывается максимальное число пассажиров. То же происходит и в цилиндре двухтактника: при продувке часть свежей смеси увлекается в систему выпуска, а затем отраженной волной сжатия заталкивается в цилиндр. Если нет системы выпуска - такая «дозарядка») невозможна.
В четырехтактном двигателе картина иная: в выпускной коллектор свежая смесь не попадает, зато в надпоршневом пространстве в конце такта выпуска - отработавшие газы. Удалить их поможет подошедшая в нужный момент волна разрежения.
Как сделать, чтобы отраженная волна оказалась у клапана точно в нужный момент? Менять скорость звука не в наших силах: она зависит от вида газа и его температуры. Остается «играть» расстоянием: длиной участка выпускного тракта до ближайшего«акустическоro зеркала». Роль последнего может играть срез трубы, выходяший в атмосферу или в резервуар большого объема, или же задняя стенка резонатора.
Чтобы отраженная волна вовремя вернулась к «своему» цилиндру (например, при 6000 об/мин - через 0,02 с), она должна пройти путь около 8 м, учитывая увеличение скорости звука в горячих газах. Трубу пришлось бы сделать длиной около 4 м да еще снабдить глушителем. Разместить такую конструкцию негде. Но для многoцилиндровоro двигателя есть простое решение: отраженная волна должна попасть в следующий по порядку работы цилиндр - тогда можно обойтись более короткими трубами, соединенными в «паук». Так, для четьхрехцилиндрового мотора рассчитанную длину надоподелить на четыре.
Положительный эффект настроенного выпуска проявляется только на определенных оборотах двигателя, при других он может стать отрицательным: волна в противофазе вместо подхвата вызовет провал. В более высокочастотной системе (настроенной на большие обороты двигателя) подхват выражен сильнее, но ощутим в узком диапазоне оборотов. На «низах» такой двигатель окажется даже хуже серийного. Поэтому в паре с обычной трансмиссией эксплуатировать его бессмысленно. Без сближения передаточных чисел (и увеличения числа передач) поддерживать оптимальные обороты при всем желании не удастся. Если же настраивали «на низы», то и рабочий диапазон сиcтeмы будет шире, но эффект слабее. Подобным образом расcчитывaют сиcтeмы выпуска некоторых серийных двигателей.

ПРЯМЫМ ПУТЕМ
Увеличивая коэффициент наполнения цилиндра волновой настройкой сиcтeмы выпуска, конструкторы cтpемятся еще и снизить ее сопротивление потоку газов - из-за этого двигатель теряет несколько процентов мощности. Прямая гладкая труба постоянного сечения создает минимальное сопротивление, но без глушителей нельзя: даже длинная и извилистая, она прекрасно звучит- вспомним духовые инcrpументы.
Проcтeйшее решение, которым многие домохозяйки пользуются, усмиряя брызжущий водопроводный кран, - резинка с вставленным отрезком шланга меньшего сечения. Подобный глушитель «резонатор Гельмгольца») изображен на рис. 1. для эффективной рабаты Приходится сильно увеличивать его объем (что неприемлемо по компоновочным соображениям) или сильно сужать сечение (а это дополнительные потери). Поэтому его обычно используют в малофорсированных агрегатах - скутерах и газонокосилках.
Другая система напоминает лабиринт (рис. 2). Звуковые волны многократно отражаются от стенок камер, накладываются друг на друга и гасятся. Но поскольку в камерах идет вихрение потака, сопротивление такого глушителя хоть и меньше, чем у предыдущего, всеравно значительно. Его используют как последний (основной) глушитель. Таков, например, «жигулевский» трехкамерный. А в качестве предварительных применяют «прямоточные» резонаторные сиcтeмы (рис. 3). В них основной поток газов не меняет направления, да и сечение трубы постоянно- они эффективно гасят низкочаcтoтные колебания при небольшом собственном объеме.
Наконец, есть основные глушители с наполнителем (рис. 4), где колебания широкого спектра частот поглощаются огнестойким пористым материалом. Многие производители система выпуска используют «базальтовую вату» - природный волокнистый материал, но передовые (например, «Теш») перешли на стекловолокно. Оно дороже, зато обладает ценными преимуществами: не впитывает воду, эффективно поглощает шум, менее вредно в производстве и, наконец, имеет постоянную ПЛОТНОСТЬ.

СТАВЯТ ГОЛОС
Действующие сегодня нормы для систем выпуска регламентируют два параметра: сопротивление выпускного тракта и уровень шума. Но вспомним хрюкающий глушитель «Волги» - шyм-то в норме, но до чего противный! Желание как-то нормировать качество звука реализовано в новом стандарте ISO 532В. При разработке новых моделей специалисты оценивают звучание, прослymивaя запись, сделанную в разных точках внутри и вне автомобиля. Пока еще не предложены формализованные критерии оценки, приходится полагаться на музыкальный слух экспертов.
Прямоточная система выпуска не обязательно означает тракторный рев на целый квартал. Специалисты могут «поставить голос» по желанию клиента, подбирая параметры как первого резонатора, так и последнего глушителя, в котором можно менять число камер, перфорацию, вид наполнителя и его количество. Иногда часть камер намеренно оставляют пустыми. Полностью рассчитать такую сиcтeмy не под силу и специалистам в этой области: окончательная доводка без натурных испытаний невозможна. Orcюда и немалые цены на фирменную продукцию. Впрочем, любители «прищепке на колесе»
останутся довольны и блестящей насадкой на дырявый глушитель.

Взято отсюда: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRyYWNpbmcuYnkvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTE2OTU=
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #537 : 06 Сентября 2009, 02:03:30 »
Pipec... Bez shmali zdes ne4ego delat' :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дизельный брат! гы-!!)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1062
  • Репутация +28/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниградище))
  • Возраст:38
« Ответ #538 : 06 Сентября 2009, 14:28:05 »
Pipec... Bez shmali zdes ne4ego delat' :)
+мильён
Аудиоинсталляции в любом авто, TV\DVD\GPS
Шумо\вибро\теплоизоляция Флокирование любых поверхностей. 8-911-864-77-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bludnyj
  • Гость
« Ответ #539 : 06 Сентября 2009, 21:35:59 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #540 : 06 Сентября 2009, 21:49:25 »
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #541 : 07 Сентября 2009, 13:43:22 »
Кто нибудь колхозил с бампером? от чего присобачить на перед можно? токо чтобы не уродски смотрелось?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #542 : 07 Сентября 2009, 13:48:18 »
Если не от тройки то можно от пассата Б4 с подрезками влупить, либо от ауди А4.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #543 : 07 Сентября 2009, 14:02:52 »
от ауди дорогой будет...... а вот от пассата прикинуть надо будет....
Сообщение склеено: 07 Сентября 2009, 14:11:51
Ага б4 спутал с б3..... мда это тоже весьма затратно будет.. значит проще родной найти.....
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 14:11:51 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #544 : 07 Сентября 2009, 14:15:23 »
Вообще да. И дешевле, и колхозить не надо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #545 : 07 Сентября 2009, 14:17:27 »
токо у меня спереди креплений походу под бампер нету((
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #546 : 07 Сентября 2009, 14:21:25 »
Тоже бушки можно найти. Пошукай по разборам, что будет стоить! Либо позвони 89114648462 Виктор. У него тройко разборка. В лермонтовском. Ну и у СТК супермаркет, мож у него что есть 89114629445
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #547 : 10 Сентября 2009, 00:24:46 »
Где найти такие вещи???? подскажите!!! все есть для ГУРа не хватает тока этих говняшек
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #548 : 10 Сентября 2009, 00:58:03 »
на разборке :(
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #549 : 10 Сентября 2009, 10:05:56 »
На Сельме видел уши такие как №8!! Но надо со шлангом естевственно подбирать=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам