BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите насчёт переделки мотора М50 в м52.525 в 528.у кого был опыт  (Прочитано 5587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tempuss3322
  • Гость
« : 28 Июня 2008, 13:14:36 »
Привет Всем.Подскажите ребята кто знает....
Хочу переделать 525 в 528....м50 - 192л.с.,переделать в 528 193сл.донор е-36 . Хочу переставить коленвал с поршнями и шатунами,головку....меня пугают насчёт переделки проводки....Будул ли какие-нибудь проблемы с проводкой!!!
Помогите советом ребята!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите насчёт переделки мотора М50 в м52.525 в 528.у кого был опыт

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 28 Июня 2008, 15:51:37 »
Из М50 М52 не сделаешь! Можно в М50 перекинуть коленвал с поршнями М52, тогда получится М50 В28 и оставить работать на мозгах М50!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tempuss3322
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Июня 2008, 09:16:05 »
у м52,головка с ваносом,по этому придеться менять и проводку и флюр,и комп,это впринцепе не проблема.....Мне просто сказали,что проблемма будет именно в моторной прободке,на 52 система"симменс" на м50 "бош".Говорят что сложно будет состыковать....
Может кто-то так переделывал....Кто знает???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 29 Июня 2008, 13:56:34 »
На М50 тоже бывает Сименс...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tempuss3322
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Июня 2008, 14:07:45 »
знаю....но в моём случае,на м50 Бош,на м52 симменс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tempuss3322
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Июля 2008, 09:57:32 »
Ребята....неужели никто так не переделывал моторы!!! У меня "горит" с ответом,начёт иотора м52,брать его или нет!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Июля 2008, 13:00:43 »
А че его не кинуть сразу?
Ванос с м50 знаю можно на безванос кинуть м50, а как с м52?

ваще конечно хочется строкер кит или донор м52 взять и сделать м50б30 230 лошадок или 2,8 хотя бы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr. Mad
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Августа 2008, 17:00:21 »
вопрос очень прост! но не бери М52 он алюминиевый! лучше сделать из М50 3 литра! если есть вопросы или сюда или в личку! все подробно расскажу ink
проводку переделывать не нужно! меняете только внутренности!
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 17:02:53 от Dr. Mad
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr. Mad
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Августа 2008, 17:13:27 »
Переделываем М50В25 в М50В30 или В28
За основу берем М50 2.5 с чугунным блоком

1. Калено М54B30 или от М52В28
2. Шатуны M54B30 - 6шт у М52В28 они такиеже по длинне но структура своя
3. Поршни с кольцами от М54В30 у М52В28 свои
3. Вкладыши шатунные М54B30
4. Вкладыши коренные M50B25
5. Маховик 21 21 2 229 011 и его аналоги от М3 3.0
6. Сцепление 21 21 2 227 536 и его аналоги от М3 3.0

Поскольку нагрузка на сцепление возрастает рекомендуеться поставить от М3 Е36
не стоит скрещивать колено от М54В30 и поршни от мотора 2.8 ударят в "голову"
комплекты могут быть как я расписал и не иначе!
если чтото непонятно задаем вопросы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr. Mad
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Августа 2008, 17:17:52 »
Из основного, вроде, все.

Если колено будет покупаться новым, то коренные вкладыши идут в комплекте.

Шатунные такие же как на М50
Два комплекта прокладок, болты ГБЦ и резинки под боты КК не забудь.
Еще упокоитель/натяжитель цепи лучше сразу махнуть.
Возможно надо будет перепрессовать втулки клапанов ГБЦ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 05 Августа 2008, 22:59:39 »
а появился вопросец касаемо маховика (двухмассового) и сцепления, неужто штатных не хватит?? там ведь по приросту момента в стравнении с ваносным мотором не сильно много..
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr. Mad
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Августа 2008, 23:55:30 »
а появился вопросец касаемо маховика (двухмассового) и сцепления, неужто штатных не хватит?? там ведь по приросту момента в стравнении с ваносным мотором не сильно много..
а не сильно много это сколько??? тебе разве есть с чем сравнивать??? сравнение по тех. характеристикам М54В30 и М50В30 вы сильно заблуждаетесь! поскольку мощность в М50 будет больше чем заявленная в М54! и практика показывает что сцепа от М50 не выдерживает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 06 Августа 2008, 08:59:07 »
а по топливной системе?

штатных 415 форсунок хватит? или надо будет ставить 440 от 2,8 или еще какой вариант?

 и если не хватит то соответственно придётся пере прошивать ЭБУ ?
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr. Mad
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Августа 2008, 11:05:24 »
а по топливной системе?

штатных 415 форсунок хватит? или надо будет ставить 440 от 2,8 или еще какой вариант?

 и если не хватит то соответственно придётся пере прошивать ЭБУ ?
при постройке 2.8 штатных форсунок хватает при переделки в 3.0 нужно будет поднять давление в топливной рейке на 0.2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 07 Августа 2008, 00:26:31 »
на ваносном моторе регулятор 3,5 бара - те до 3.7 ? каким образом подскажите...
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dr. Mad
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Августа 2008, 10:59:08 »
на ваносном моторе регулятор 3,5 бара - те до 3.7 ? каким образом подскажите...
вот это делали уже в науке.... каким образом незнаю! возили машину на регулировку и подстройку... как вариант знаю что ставят топливные клапана с регулировкой давления и манометром ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 07 Августа 2008, 20:33:14 »
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 20:34:47 от Dm_Rodnyh
»
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #17 : 07 Августа 2008, 22:33:31 »
мозги нужно перепрошивать?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #18 : 08 Августа 2008, 02:38:26 »
по ходу чтото типа этого
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib2JhemFyLnJ1L21vZHVsZXMvY2F0YWxvZy9pbWFnZXByZXZpZXcucGhwP2lkPTM5JmFtcDtpbWFnZT0xMTkxMTQxNzYwX3JlZ3VsamF0b3JfZGF2bGVuaWphX3RvcGxpdmFfc19tYW5vbWV0cm9tLmpwZw==




блин.. а у меня такое на е30 стояло, я даже не понял что это за фигня и не трогал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам