BMW E30 Logo

Автор Тема: гуляют обороты M50  (Прочитано 2237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« : 05 Июля 2008, 16:52:50 »
bmw e34 M50B20
При заведенной машине и прогреве обороты 800-900,после прогрева обороты 650-700!При включении противотуманок или фар(ксенон) обороты повышаются опять до 800-900!Пр долгой езде по пробам иногда начинают гулять обороты быстро 900-1000!Пару раз прогазуешься и пропадает!При выключении фар - 650-700 и меньше гуляют!В чем проблема? Шетки?
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гуляют обороты M50

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 07 Июля 2008, 23:39:59 »
ап
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 08 Июля 2008, 00:16:27 »
катушки
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Июля 2008, 00:39:51 »
   Да ващет похоже на генератор / зажигание...

Диагностику давно делал? думаю если бы катушки - моторчик бы трусился...
Проверь свечи по нагару - есть разница? если нет - катушки скорее всего не причем...
Проверь генератор - какой вольтаж дает? если скинуть плюс как пашет?
 
И чес.слово - диагностика стоит куйню, что бы ею пренебрегать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Июля 2008, 00:40:38 »
кстати а на месте как если крутиш руль - обороты сильно гуляют?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 08 Июля 2008, 01:01:10 »
Сними для начала клемму с датчика положения дроссельной заслонки и почисть контакты. Потом смотри наконечники катушек, проще сразу поменять, ну и катушки проверь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 08 Июля 2008, 18:42:25 »
А как самому проверить наконечники и катушки??
Когда руль кручу ничо не гуляет!!!
и какой вольтаж должен генератор давать??
« Последнее редактирование: 08 Июля 2008, 18:44:26 от _explorer
»
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Июля 2008, 19:30:00 »
Да наконечники просто смотри - что бы в масле не были что бы сухо и без трещин... стоили они мне 3 баксов 1 когда себе менял... они легко снимаются с катушки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 13 Июля 2008, 01:54:10 »
Поменял наконечники! Разгон стал ровный (раньше были заметны рывки) и по-резвее!
посмотрел дросселя и почистил датчик ХХ! заряд 13,7
но обороты при прогреве гуляют с фарами, без фар поменьш! из-за чего? Расходомер?
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Июля 2008, 03:10:04 »
А РХХ то вообще работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 13 Июля 2008, 12:28:34 »
Если обороты гуляют с фарами тогда возможно генератор, либо щетки на нем. Проверь теперь его.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 13 Июля 2008, 18:16:06 »
А как проверить генератор? Заряд показывает 13,7!!!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 13 Июля 2008, 20:13:27 »
Если есть зарядка то он, сам генератор, рабочий. Померий скока напряжение при включенных фарах)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 14 Июля 2008, 00:00:04 »
И что при должно показывать при включенных фарах?
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 14 Июля 2008, 00:29:33 »
ну не меньше 13 вольт я так думаю.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 14 Июля 2008, 23:26:28 »
А вообще еще из-за чего могут обороты гулять?
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 14 Июля 2008, 23:46:10 »
Подсос воздуха...контакт в фишках плохой, которые к датчикам идут. Клапан холостого хода умер.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 15 Июля 2008, 19:49:22 »
Если есть зарядка то он, сам генератор, рабочий. Померий скока напряжение при включенных фарах)))
При выключенных фарах на заведенной - 14.0 В
при включенных - 13.8 В
гуляет немного только на сильном прогреве!
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 20:21:14 от _explorer
»
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам