BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка дверных замков.  (Прочитано 10755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #25 : 25 Декабря 2006, 12:57:41 »
Откручивал без особых проблем. Главное по бите аккуратненько несколько раз засадить молоточком, а потом воротком без перекосов. Снимал из за сильного износа, когда двери в петлях болтались и перекидывал с задней правой на водительскую и наоборот.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка дверных замков.

psi
  • Гость
« Ответ #26 : 26 Декабря 2006, 03:22:07 »
Реальная история:
Как мля мастера регулируют двери. Ставится доска в проем двери немного наискосок, так чтобы она лежа чатью в салоне, частью на улице. А потом... потом что есть дури закрывается дверь прям в доску. Если не помогло с первого раза, надо еще раз. У меня шевелелись волосы... Какие нахрен мастерские???? :evil:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 26 Декабря 2006, 11:05:47 »
Цитата: "psi"
Реальная история:
Как мля мастера регулируют двери. Ставится доска в проем двери немного наискосок, так чтобы она лежа чатью в салоне, частью на улице. А потом... потом что есть дури закрывается дверь прям в доску. Если не помогло с первого раза, надо еще раз. У меня шевелелись волосы... Какие нахрен мастерские???? :evil:


 :shock:  :shock: Не понял физического смысла данной операции.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #28 : 26 Декабря 2006, 11:25:03 »
Этим и отличаются настоящие мастера автосервисов, от обыденных гаражных колхозников! Они знают четко свое дело, и все ноу-хау кузовного ремонта.   :lol:
Зачастую для качественной перекраски машины им даже не нужно ее разбирать, технологии покраски позволяют проникать краске в самые недоступные места, обходя навесные детали не требующие покраски. Замененые детали подгоняются на место вобще без использования спец оборудования, золотые руки мастера способны сотворить чудо  :wink:  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий_55
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Января 2007, 17:47:08 »
Ну дык , а по елу ктонить смог отрегулировать двери так чтоб закрывалсиь как на новых Бмв :) , глухой хлопок ( приятный такой) и с первого раза , и главное на купе скажите как это сделать , или тупо взять замки поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 06 Января 2007, 20:11:33 »
дык посмотри обивки дверные, может не так стоят часто из-за того что они в уплотнитель упираются так хреново закрывается )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 06 Января 2007, 21:14:18 »
у меня просела водительская дверь в купехе, (похоже проблема всех купе, двери то огромные и тяжелые) есть и люфт , т. е. ходит относитеьно вертикальной оси, смотрел, вроде разбит этот палец в петле... можно купить новый, стоит копейки, но вот поможет ли, может изношен не сам штифт а петля, тогда дело плохо
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 04 Апреля 2007, 16:56:35 »
у меня такая фигня с водительской дверью была, верхняя петля абалденно болталась. Купил на разборке петлю (ту часть что на двери) со штифтом (или как его назвать) поменял и все ок. только при замене был большой геморой т.к. гайка на штифте прикипела к нему, пришлось снять верхнюю часть петли, просверлить в штифте дырку, засунуть в нее сверло и так раком -боком -по чуть-чуть выкручивать. Регулировка двери сводится к ослаблению гаек на дверной части петли (кузовная приварена) и движением двери вверх-вниз. Очень не рекомендую ослаблять сразу верхние и нижние петли, т.к. дальнейшая процедура в данном случае будет приравнена к сексу с нимфоманкой. Замок после этого не регулировал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #33 : 04 Апреля 2007, 21:22:56 »
не знаю точно как на Е30, на на других машинах петли, если их  приоткрутить(только не перестарайся, о то потом вспотеешь обратно прикручивать), перемещаются вверх-вниз относительно кузова. Одному сделать нереал, нужен помощник, который при закручивании будет дверь вверх поддерживать.
+1  Я один делал.Методом тыка  всё прекрасно встало на свои места.Ориентируйся на зазоры  и накладки на дверях .Более простого ремонта автомобиля, не представляю.Хотя нет,колесо поменять, проще..
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #34 : 05 Апреля 2007, 09:46:35 »
нет!, лампочку в фаре поменять проще! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 05 Апреля 2007, 11:07:16 »
Слушайте суда! Берете фанерки нужной толщины ( ширина зазора ) Прокладываете по периметру двери и закрываете ее (при ослабленных петлях) После этого затягиваете гайки. Все - зазоры по периметру одинаковые.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #36 : 05 Апреля 2007, 11:11:03 »
погоди...
о после открытия (чтоб затянуть) она опять не провиснет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 05 Апреля 2007, 11:32:10 »
Ну не ослабляй совсем гайки а отпусти ровно на столько чтобы шевелилось в натяг. Ну и понежнее открывай конечно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #38 : 11 Апреля 2007, 23:01:31 »
А может просто все в порядке - дырок лишних в машине нет, хорошая шумо/изоляция.
Чтоб хорошо закрылась помогает приоткрытый люк или окно. 
Иначе при закрытии закладывает уши и приходится дверю сильно хлопать.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 12 Апреля 2007, 00:41:38 »
Иначе при закрытии закладывает уши и приходится дверю сильно хлопать.

Нет, салон через вентиляционные отверстия соединяется с багажником, а в багажнике под бампером есть решеточки с резиновыми шторками, которые при хлопке дверью или крышкой багажника подпрыгивают и выпускают лишний воздух. А вот если эти решеточки со шторками или вентиляция в багажник куда-то делись...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #40 : 12 Апреля 2007, 09:49:24 »
а я под дверную обивку утеплителя напихал обивка отходит и дверь ваще ужасно закрывается!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #41 : 12 Апреля 2007, 11:04:58 »
Ну и зачем утеплитель? Если кто обратил внимание то под обивкой двери она еще и полиэтиленом проклеена. Мало у кого он цел. А ведь он там для тепло и шумоизоляции.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 12 Апреля 2007, 20:46:01 »
Ну и зачем утеплитель? Если кто обратил внимание то под обивкой двери она еще и полиэтиленом проклеена. Мало у кого он цел. А ведь он там для тепло и шумоизоляции.
Да, в плане тепло и особенно шумоизоляции полиэтилену нет равных! :) Он там для того чтобы сквозняк из двери не задувал.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #43 : 12 Апреля 2007, 21:15:09 »
Нет, салон через вентиляционные отверстия соединяется с багажником, а в багажнике под бампером есть решеточки с резиновыми шторками, которые при хлопке дверью или крышкой багажника подпрыгивают и выпускают лишний воздух. А вот если эти решеточки со шторками или вентиляция в багажник куда-то делись...

нука нука про это поподробнее. А то у меня аж люк подпрыгивает когда дверь закрываешь :)
Как багажник соединяется с этими решеточками под бампером ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #44 : 13 Апреля 2007, 01:51:29 »
мля вот тока чичас подсек что просто на кузове петля открутилась и вихляется как старый клитор.
ключом от дома закрутил и дверь закрывается как тока с завода!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #45 : 13 Апреля 2007, 07:37:05 »
нука нука про это поподробнее. А то у меня аж люк подпрыгивает когда дверь закрываешь :)
Как багажник соединяется с этими решеточками под бампером ???

А мне тоже объясняли что дверь плохо закрывается потому что воздуху некуда деваться и поэтому с напрягом идет это дело...типа эффект "вакуум"
Но думаю что это полная чушь..

Все дело в регулировке дверей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #46 : 13 Апреля 2007, 21:00:41 »
нука нука про это поподробнее. А то у меня аж люк подпрыгивает когда дверь закрываешь :)
Как багажник соединяется с этими решеточками под бампером ???

А мне тоже объясняли что дверь плохо закрывается потому что воздуху некуда деваться и поэтому с напрягом идет это дело...типа эффект "вакуум"
Но думаю что это полная чушь..

Все дело в регулировке дверей


почему тогда люк подпрыгивает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий_55
  • Гость
« Ответ #47 : 13 Апреля 2007, 21:33:31 »
нука нука про это поподробнее. А то у меня аж люк подпрыгивает когда дверь закрываешь :)
Как багажник соединяется с этими решеточками под бампером ???

А мне тоже объясняли что дверь плохо закрывается потому что воздуху некуда деваться и поэтому с напрягом идет это дело...типа эффект "вакуум"
Но думаю что это полная чушь..

Все дело в регулировке дверей


почему тогда люк подпрыгивает?
давление воздуха при хлопке  дверью в салоне выше чем снаруже вот изнутри валит воздух через все возможные щели , поэтому люк и подпригивает :).
ВОт Возми открой окна и хлопни дверью , он не подпрыгнет ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #48 : 13 Апреля 2007, 21:49:11 »
давление воздуха при хлопке  дверью в салоне выше чем снаруже вот изнутри валит воздух через все возможные щели , поэтому люк и подпригивает :).
ВОт Возми открой окна и хлопни дверью , он не подпрыгнет ;)

я что по моим постам предыдущим похож на тормоза :) :D Это и ежу понятно, что он из-за этого прыгает, просто mmxdesign написал, что это из-за регулировки замков, вот я и спросил у него, ачеж тогда люк то прыгает :)

Ну даешь :) уф-ф-ф уморил :) Будь проще то :)

p.s. без обид :)

2 mmxdesign - если бы был эффект вакуума, то двери бы наоборот втягивались ;)
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2007, 21:53:26 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LLIbIM
  • Гость
« Ответ #49 : 05 Января 2010, 12:44:44 »
У меня на лимузине задние двери закрываются как на новых БМВ: идеально, с первого раза, одним пальчик и глухо ink)) А вот передние порой не с первого раза, да и усилие надо побольше прикладывать! А в мороз вообще не закрываются!!! Надо так хлопать что аж машину жалко!!! Пока еще не пробовал регулировать... На днях попробую, отпишсь если получиться  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам