BMW E30 Logo

Автор Тема: Загорелась лампа давления на ХХ!  (Прочитано 3099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 11 Июля 2008, 04:17:50 »
На что обратить внимание при снятии насоса?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Загорелась лампа давления на ХХ!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 11 Июля 2008, 07:06:06 »
А мож мне датчик мозг ебет? Когда лампа начинала мерцать, то новый датчик фирмы eps заменил на старый - не помогло. Седне лампа мерцала шо пипец, чуть ли не горела. Остановился. Через два часа проверил уровень масла - не повышен. Выкрутил на датчик и завел - на хх был фонтан 0.5-1 см высотой. Заменил датчик на тот eps. Завел - лампа тут же гаснет и больше не мерцала.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 11 Июля 2008, 07:07:43 »
Попробую вкрутить старый датчик и замерить давление. И на что обратить внимание, когда сниму насос?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 11 Июля 2008, 22:46:44 »
Ап
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #29 : 11 Июля 2008, 22:57:30 »
Из блока на передней части выходит металлическая трубка длинной около 15см если не ошибаюсь,и входит в насос. В отверстии куда входит эта трубка при снятии и будет находиться редукционный клапан. Должен спокойно надавливаться отверткой учитывая усилие пружины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 11 Июля 2008, 23:00:51 »
1. Привод насоса (шестигранный вал)
2. Сетка маслоприемника
3. Редукционный клапан
4. место соединения насоса и блока

Если с этим все норм разбирай насос и смотри щестерни,зазоры,люфты. Нелишним будет снять крышки одного коренного и одного шатунного подшипника и посмотреть состояние вкладышей
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #31 : 11 Июля 2008, 23:04:38 »
1. Привод насоса (шестигранный вал)

У м10 привод-цепь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #32 : 11 Июля 2008, 23:28:01 »
косяк - извиняюсь
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #33 : 12 Июля 2008, 00:23:09 »
Бывает:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам