BMW E30 Logo

Автор Тема: на холостом 1500 оборотов это нормально?  (Прочитано 2072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FaQ
  • Гость
« : 02 Июля 2008, 19:05:45 »
У меня E30 323i m20b23 84г.в., на холостом 1500 оборотов это нормально, если нет, то что это значит? как отрегулировать обороты и какими они болжны быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на холостом 1500 оборотов это нормально?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 02 Июля 2008, 19:18:58 »
на прогретом или на холодном?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FaQ
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Июля 2008, 19:28:44 »
на холодную, но зимой замечено было пару раз при заводке на холодную 1000 через несколько минут подымаются до 1500, че за фигня не пойму, боюс что с двиглом что-то, но данные обороты остались от старого хозяина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 02 Июля 2008, 19:47:10 »
То есть на холодную обороты меньше чем на горячую? если так то видимо регулятору холостого хода хана. Обороты можно убавить,винтиком. так хрен обьяснишь где его искать, ща фотку найду.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FaQ
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Июля 2008, 20:28:24 »
шестигранным ключиком на расходомере?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 20:43:33 »
Этим винтом регулируется СО
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FaQ
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Июля 2008, 20:48:54 »
а каким обороты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 02 Июля 2008, 21:02:47 »
У меня м10, там находится на впускном коллекторе
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FaQ
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Июля 2008, 21:11:15 »
у кого m20 подскажите как отрегулировать холостой ход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FaQ
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Июля 2008, 21:13:08 »
если есть, то фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 02 Июля 2008, 21:16:26 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlDQjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDc3MDAwMDA=
№19, стоит в №5, понял?
регулируется, если без приборов. выставляешь обороты на ПРОГРЕТОМ двиге по норме этим винтом, а шестигранным винтом на расходомере ,если есть необходимость регулируешь мягкость работы двига и при необходимости снова выставляешь №19 обороты если они отклонилис
« Последнее редактирование: 02 Июля 2008, 21:24:05 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 02 Июля 2008, 21:18:45 »

Диман опередил )))))))
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #12 : 02 Июля 2008, 21:45:11 »
проверь датчик нагрева движка , он в районе термостата с синей фишкой , папробуй просто отсоеденить его запусти движок
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 02 Июля 2008, 21:48:32 »
проверь датчик нагрева движка , он в районе термостата с синей фишкой , папробуй просто отсоеденить его запусти движок
У него джетроник. А ты говоришь про мотроник. В джетронике все механическое.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 02 Июля 2008, 21:52:05 »
У него джетроник. А ты говоришь про мотроник. В джетронике все механическое.
Это только первый джет механический, а последнии электронные... И датчик на мозги там есть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 02 Июля 2008, 21:58:31 »
датчик есть, но обороты от него не зависят. Регулятор хх механический, зажигание механическое.....
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 02 Июля 2008, 22:54:08 »
датчик есть, но обороты от него не зависят. Регулятор хх механический, зажигание механическое.....
А... Ну в этом смысле да! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FaQ
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Июля 2008, 16:16:28 »
Регулирую ХХ винтом 19 - ничего не меняется, я так понимаю нужно менять прогревочный клапан, можно ли зделать это самостоятельно и что для этого нужно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 03 Июля 2008, 16:28:13 »
Можно. Там нужно открутить 4 хомута, и две гайки. Но с самим клапаном засада. БУ рабочий найти проблематично, а новый стоит около $200
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FaQ
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Июля 2008, 23:10:19 »
Den323 СПАСИБО, буду искать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 04 Июля 2008, 15:20:03 »
ремонтировать можно!
расскажи каким образом
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам