Короче опять жизнь даёт новые цели,идеи,проблемы и становиться некогда заниматься машиной =( щас она просто служит мне верой и правдой и лишь случайность остановила её где то месяц назад, но спасибо моего другу Льву, он забрал мне с другого конца Москвы и добавил колхоза к моей тачке, вот его расказ и фотки с бмвзела...
"Лафёст, решил от нас свалить в жуковский жить, но машинка точно знает где ей хорошо, и видимо по этому встала недалеко от люберец, зная что ее обратно в зелик приволокут!
В общем звонит в ВС Санек, и говорит я на мкаде машин не едет, сказал бубум бум и пропали тормоза, где нарыть эвакуатор?
я говорю у меня есть жесткая сцепка, но я сейчас колодки меняю (после поездки в талдом задним хана пришла), потом говорю мне маську с айкидо надо забрать, и если будешь ждать то могу за тобой приехать после того как маську заберу.
Санек соглашается ждать , я меняю колодки, выезжаю из гаража а скрежет никуда ни пропал, вот думаю БЛЯДЬ, мне машину без тормозов тащить, а я сам без тормозов, короче полез передние менять. а там и диск полопался как выяснилось, в общем все поменял и помчался за саньком, а время уже столько что дачники все заполонили!!!
В общем тудыть поехал заправился на 400р, обратно ехал еще на 400р, бля в гараж притянул лампочка опять горит!!!
еще мы таким макаром в макдак заезжали, тк я с утра ниче не ел.

затащил машину в гараж оценил убытки,
ухо сломано

трубка намоталась на привод

шланг порван


помчал на восточку за шлангом трубкой, ну и тормозухой с маслом до кучи, тк саша просил побыстрей починить, а если заказывать то 2 дня ждать, в общем все купил, обратно с восточки хер проедишь весь зелик стоит мертво , одна большая пробка, а все потому что на каждом углу регулировщиков выставляют на кой то хрен !
в общем решил сначало привод махнуть и редуктор повесить на место, снял крышку,


а она с толстого редуктора , а у меня три но только для тонких!!! че бля делать? крышку тока с редуктором продают, да и срочно не получится , решил ухо подлатать, всмысле приладить от другой крышки

одно болтовое отверстие совпало

второе надо сделать


повесил редуктор прикрутил шрус

осталось трубки поменять и прокачать, начинаю откручивать а ключик на 11 не подходит, надо на 10, думаю ладно отвернем, странно колнечно но все бывает

Отвернул БЛЯ, а там все от жигулей и шланги и трубки, и гост указан 82года

И ВРЕМЯ 2часа магазины закрыты а у бмв резьбы другие, либо все менять на бмвшное либо ставить от жигулей одну трубку и один шланг, один хер нету ни того ни другого, вот такой попадос И НА ХЕРА Я ВСЕ ПРОБКИ В ГОРОДЕ СОБРАЛ?






......
продолжаем эпопею, с утра , ну в смысле после того как проснулся,поехал в магазин ЖИГУЛИ, долго объяснял продавцу что мне нужно, он мне типа скажи что за машина и где стоит а я скажу какой там шланг и трубка, я ему долго на пальцах объяснял, ну в общем разрешилось

заколхозил все на место , стал прокачивать, один штуцерок так легко пошел, я расслабился и второй легким нажатием свернул заподлицо, стал отогревать а газ уже на исходе, но мне повезло и все удалось, полез в передние суппорта прокачивать а там такая же фигня один штуцер раз и открутился, а второй оказался обломан, пришлось снимать колесо и суппорт чтоб отогреть, а газика все меньше, упарился огоньком как у зажигалки отогревать!

на следующий день решил сфоткать пока светло



"
Спасибо Лев!