BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите разобраться с бензонасосами.  (Прочитано 1820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« : 04 Июля 2008, 23:22:59 »
короче выяснилось что у меня 2 бензонасоса. Один подвесной, другой погружной

номер 10. Это так и должно быть?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите разобраться с бензонасосами.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 04 Июля 2008, 23:46:18 »
должно быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 04 Июля 2008, 23:58:50 »
тогда еще вопрос. Каким образом он запитывается, и каким образом снимается?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 05 Июля 2008, 11:50:30 »
Не понятно, но возможно что подвесной приколхожен. Вроде крепление есть, но сам насос установлен явно кривыми руками. Как этот погружной вообще работает, если к нему не подходят провода? В смысле клем на нем нет. Короче я вообще запутался  ::)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 05 Июля 2008, 12:27:09 »
Ничего там не приколхожено, так и делали на некоторых машинах в стоке. Погружной подкачивает бензин при запуске, а подвесной качает потом вместе с подкачным. Конечно что у тебя было в стоке я не знаю. Насос погружной не подходит туда, где его не было с самого начала.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 05 Июля 2008, 13:34:31 »
Как этот погружной вообще работает, если к нему не подходят провода? В смысле клем на нем нет.
как это клем нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #6 : 05 Июля 2008, 14:03:09 »
это не насос
у тебя первый переход следовательно подвисной
а в баке у тебя №10 это просто сетка от грязи, и там же датчик уровня топлива, и провода к нему идет три штуки
два на стрелку и третий на лампочку мин. уровня топлива!!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 05 Июля 2008, 14:07:19 »
это не насос
у тебя первый переход следовательно подвисной
а в баке у тебя №10 это просто сетка от грязи, и там же датчик уровня топлива, и провода к нему идет три штуки
два на стрелку и третий на лампочку мин. уровня топлива!!!
первый переход был и с двумя бензонасосами, американский вариант. Та которая с уродскими бамперами. У него может быть просто обыкновенный колхоз, когда умер бензонасос в баке поставили подвесной, либо бак меняли на другой, а бензонасос в нагрузку с баком, только его не подключили, т.к. нет разьема для него.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2008, 14:10:26 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 05 Июля 2008, 21:09:32 »
У меня первый переход. В баке стоит херовина которая на картинке под номером 10. В ETK и на экзисте она бьется как подкачивающий (дополнительный) бензонасос. Но клем на нем нет! 

это не насос
у тебя первый переход следовательно подвисной
а в баке у тебя №10 это просто сетка от грязи, и там же датчик уровня топлива, и провода к нему идет три штуки
два на стрелку и третий на лампочку мин. уровня топлива!!!
да, проводов 3 штуки на уровень и на лампочку. Я и сам думал что это просто "бензоприемник", так сказать. Но почему он бьется (и стОит) как бензонасос?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 05 Июля 2008, 21:10:16 »
Блин, скажите уже как его снять, и мне кажется много вопросов отпадет
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 05 Июля 2008, 22:38:21 »
Понятно, спасибо. Я вобщем то так и думал. и все таки как его выковырять? Надо резинки уплотнительные поменять и сетку почистить скорее всего.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #11 : 06 Июля 2008, 00:44:48 »
Авто было стандартно тока с топливоприёмником с сеткой, безонасос подвесной , первый переход.
Топливоприёмник давно ещё заменил на насос подкачки низкого давления,  около часа работы это у меня заняло.  Работает от реле бензонасоса, протянул один провод от реле. Т.е. работает он постоянно вместе с основным.  Разницы  что с ним , что без него никакой нет.  Впринципе он нах. не нужен!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Июля 2008, 10:43:32 »
На первом переходе E30 в штатной комплектации может быть 2 бензонасоса! И нетолько на американках... У меня чистокровная немка и на ней 2 бензонасоса!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 08 Июля 2008, 22:40:26 »
так млжет надо танцевать от движка! больше кубики больше насосов! у меня штатно 1 насос и это точно!
Очень может быть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #14 : 09 Июля 2008, 07:24:55 »
доп. насос если и нужен то только для ускорения поступления топлива в основной (непонятно зачем - ведь такая ситуация возникает только при пустом или почти пустом баках ) эти насосы плохо работают на всасывание и в идеале должны быть погружены в топливо. А включение двух насосов последовательно не дает выигрыша в производительности, только в максимальном давлении (основы гидравлики)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам