BMW E30 Logo

Автор Тема: Снимаем/устанавливаем вакуумный регулятор УОЗ  (Прочитано 4674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 24 Декабря 2006, 15:19:06 »
Рассматриваем на примере трамблера от 6-цилиндрового двигателя (предположительно от М20) - этот девайс у меня в багажнике валялся.

Из инструмента нам потребуется только ключ-трещотка с насадкой-отверткой с плоским шлицем.

ВНИМАНИЕ: операция производилась на снятом трамблере, но в моем понимании замену вполне можно произвести и не снимая трамблера с двигателя.

Шаг первый. Отвинчиваем ключом с плоской насадкой 2 винта, которыми вакуумный регулятор крепится к корпусу трамблера. Один из винтов (второй, которого на фотке не видно) держит еще и защелку - при отвинчивании стараемся не потерять защелку крышки трамблера.



Шаг второй. Осторожно снимаем вакуумный регулятор с трамблера, видим тягу 2, входящую в зацепление с ротором внутри трамблера.



Шаг третий. Осторожным движением ВНИЗ (если смотреть с головы трамблера) освобождаем тягу вакуумного регулятора из зацепления с выступом на роторе (там простой выступ - на фотке №3, никаких шайб и защелок нет)



Собираем в обратной последовательности.

- смещаем ротор максимально против часовой стрелки, чтобы иметь более легкий доступ к выступу для зацепления тяги вакуумного регулятора
- зацепляем тягу регулятора за выступ (при работе на движке это может потребовать некоторых акробатических способностей, но на снятом с движка трамблере удалось зацепить тягу очень быстро :) )
- проверяем работу нового вакуумного регулятора - если в трубку втягивать воздух, бегунок должен смещаться против часовой стрелки и возвращаться обратно при снятии вакуума)
- прижимаем регулятор к корпусу трамблера и привинчиваем винтами на место

Есть подозрения, что точно так же это будет делаться и на трамблере от М10.

ВНИМАНИЕ: по невыясненной пока причине после снятия вакуумный регулятор перестал работать (тяга не двигалась при создании вакуума). При первом снятии я допустил поворот тяги на 90 градусов относительно корпуса вакуумного регулятора, видимо это и вывело его из строя. А думал, что так легче будет его снять.

Не повторяйте моей ошибки - вакуумный регулятор, как оказалось, требует осторожного обращения!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снимаем/устанавливаем вакуумный регулятор УОЗ

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам