BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с печкой (скарость вентилятора)  (Прочитано 1568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ромик
  • Гость
« : 07 Июля 2008, 20:44:58 »
так вот перестали работать 1 2 3 скорость снял соротивление (с пружинками) оно целое почистил на ней все контакты заработала через 5-10 сек. остановилась через 5-10 сек опять заработала и так постоянно на всех скоростях кроме 4ой.
поехал на разбор перепробывал 7 этих сопротивлений и все то неработают то на 5-10 сек. кто знает куда копать с зимы мучаюсь ( да и снимал с рабочей машины у меня не зеработала вобще)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с печкой (скарость вентилятора)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 07 Июля 2008, 21:33:59 »
поиск для слабаков!!! :-)

ЗДЕСЬ посмотри
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Июля 2008, 21:49:13 »
да а вот на место ставить не пробывал все на вису проверял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 07 Июля 2008, 21:57:30 »
про чистку моторчика не забудь!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Июля 2008, 22:15:43 »
про чистку моторчика не забудь!!!
уже чистил после того как сын туда песка насыпал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 08 Июля 2008, 10:08:01 »
подши моторчика гавном залипли. ну и резистор ващет обдуваться должен потоком воздуха от вентилятора.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 08 Июля 2008, 10:19:01 »
да а вот на место ставить не пробывал все на вису проверял.
вот поэтому и не работает. включаешь, он 15 сек работает потом перегревается тепловое реле и он отрубается. Через 15 секунд остывает, реле замыкается и все по новой. Ставь на место чтоб он обдувался моторчиком и все будет работать.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам