BMW E30 Logo

Автор Тема: Гул в КПП  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaestrO
  • Гость
« : 25 Декабря 2006, 09:54:59 »
Буквально с недели две назад начал замечать напрягающий гул в каропке. Начинается где-то с 2200об/м и дальше до конца на всех передачах :evil: .На нейтрали соответственно нет.Масло в КПП норм. Каких-то ухудшений в динамике я не заметил. В каропках я особо не шарю, на форуме читал что может гудеть какой-то подшипник. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?HELP,плз :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гул в КПП

    Tiggra
    • Гость
    « Ответ #1 : 25 Декабря 2006, 10:24:27 »
    если гул/вой/шум зависит от оборотов двигателя - то это подшипники первичного (входного) вала, наиболее вероятно - внешний (тот который наружу смотрит) подшипник. кстати не мешало бы при разборе проверить подшипник, который стоит в маховике.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    MaestrO
    • Гость
    « Ответ #2 : 25 Декабря 2006, 10:38:30 »
    2Tiggra Слушай а самому по книжке реал его поменять? и легко его найти и купить? и скока по времени замена? :) черт скока вопросов сразу :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38947
    • Репутация +1176/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #3 : 25 Декабря 2006, 11:07:59 »
    ну гудит и гуит не парься )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    MaestrO
    • Гость
    « Ответ #4 : 25 Декабря 2006, 11:32:28 »
    Не вопрос :) париться не буду, если без последствий для машины.Просто боюсь встанет где-нить и 3,14здец.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #5 : 25 Декабря 2006, 12:27:13 »
    Если уж будешь разбирать, тогда меняй сразу все подшипники, сальники (на Getrag копейки стоят) ит.д., чобы потом сто раз не разбирать. Самому менять не стоит, подшипники запресовываются по идее при определенной температуре и спец инструментом. Я бы не советовал это самому делать. Лучше отдать эти 30-40 долларов (по нашим расценкам) хорошему мастеру, он и отвечать за нее будет...

    p.s. обязательно проверь состояние самого первичного вала, он тоже с удовольствием при больших пробегах и не своевременной замене масла гудит. Правда только на холостых. По крайней мере начинают с них.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Tiggra
    • Гость
    « Ответ #6 : 25 Декабря 2006, 12:38:52 »
    ну чтоб резко встала - врятли.
    скока стоит и как делать - не знаю, сам не делал. менял тока сальники
    ну подшипник купить ваще не проблема - у нас на рынке есть ларек, где под заказ можно привезти любой подшипник и сальник любого производителя.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    MaestrO
    • Гость
    « Ответ #7 : 25 Декабря 2006, 13:08:29 »
    Вобщем я так понял в ближайшее время мона особо не напрягаться,так поездить, но потом все-таки нужно поменять.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам